экспериментальный вертолет

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
"... предложение не зацикливаться на муфтах и храповиках, а переходить далее.
Например, к лопастям...
----------------
Давайте будем последовательны: получив несколько преложений по муфте выберем самое лучшее и примем его как предварительное. Далее, будем продвигаться по трансмиссии вверх. Доберемся и до лопастей.
------------------------
Лично у Вас параллельно с жаркими спорами, картинка муфты не появилась?
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Отвечаю на Ваши предыдущие замечания:
Масса маховика ДВС влияет на плавность его хода и величину холостых оборотов. На самолетных двигателях роль маховика играет воздушный винт. На вертолете - колесо вентилятора. В нашем случае роль маховика (а заодно и демпфера) выполняет трансмиссия рулевого винта и сам Р.В.

Колокол с нажимной плитой в предлагаемой мною схеме не используется. Наружный кожух - родной, москвичевский из алюминиевого сплава АЛ13.
 
S

slavka33bis

Не будете ли Вы так любезны?
Изобразить продолжение отсутствующей части вала до следующей опоры.
И желательно таким образом, что бы этот вал был виден от начала(справа) и до конца(слева).
Мне необходимо посмотреть на этот вал со всеми его опорами и с его соединением со следующей деталью слева.
Я так понимаю это должен быть, либо ведомый вал углового редуктора, либо он и является горизонтальным валом углового редуктора, на который крепится ведущая коническая шестерня.
 

Вложения

G

gimcrack

Отвечаю на Ваши предыдущие замечания:
Масса маховика ДВС влияет на плавность его хода и величину холостых оборотов. На самолетных двигателях роль маховика играет воздушный винт. На вертолете - колесо вентилятора. В нашем случае роль маховика (а заодно и демпфера) выполняет трансмиссия рулевого винта и сам Р.В.quote

Извиняюсь, Вы на верном пути!
Такую схему я применил у себя, только для этого применил
стандартную корзину (доделанную) с минимально возможной массой. При выравнивании оборотов включается муфта постоянного зацепления, но... принудительно.
Зато дешево и надежно, без заморочек
. :craZy
 
G

gimcrack

Не будете ли Вы так любезны?
Изобразить продолжение отсутствующей части вала до следующей опоры.
И желательно таким образом, что бы этот вал был виден от начала(справа) и до конца(слева).
Мне необходимо посмотреть на этот вал со всеми его опорами и с его соединением со следующей деталью слева.
Я так понимаю это должен быть, либо ведомый вал углового редуктора, либо он и является горизонтальным валом углового редуктора, на который крепится ведущая коническая шестерня. 
slavka33.150 здесь может крепится все что угодно.
Либо промежуточный редуктор, либо шкив ременной передачи. Это зависит от запросов конструктора.
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
Для slavka 30.150: На автомобиле это выглядит так(см. картинку). Первичный вал КПП пронзает всю муфту и вставляется в подшипник колен.вала.
Как Вы прозорливо подметили, в нашем случае вместо КПП устанавливается угловой редуктор (на теже болты, что и КПП ранее). Вся сложность в том, чтобы ведущую (малую) шестерню редуктора иметь на валу муфты. При этом редуктор должен относительно просто сниматься. Вторую опору вала рационально организовать в кожухе, применив подшипник.
---------------
Для gimcrack: Интересно посмотреть схему доработанного Вами сцепления. С текста трудно...

 

Вложения

S

slavka33bis

slavka33.150 здесь может крепится все что угодно.Либо промежуточный редуктор, либо шкив ременной передачи. Это зависит от запросов конструктора.
А вот тут Вы не внимательны.
Мы обсуждаем конкретный вариант аппарата, который кстати сказать, уже давно в общих чертах скомпанован автором.
По этому я и просил его раскрыть подробности узлов, не видных на представленных рисунках, и общего плана, и муфты.
 

Doremidont

Я люблю строить самолеты!
По трансмиссии аппарата это наиболее сложный узел. Я уже нарисовал несколько вариантов, но все не то... Когда получится приемлемый - выложу. Конечно, если у кого-нибудь из вас  выйдет быстрее и разумнее, я буду только рад.
Коллективное творчество всегда веселее...
 
K

Kimon

Двигатель при массе около 800 кг. - 200 - 250 л.с. или больше,
:eek: Вы уж пожалуйста расставляйте правильно запятые! Я чуть "...инфаркт микарда, ВОТ ТАКОЙ РУБЕЦ!" не получил! А то получается прям какой-то "казнить нельзя помиловать"!
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Паразительно,как тонко воспринемаете "символы" ,немного невидя сразу смысла в фразе или в смайлах!

Этож не экзамен под страхом смертной казни.... спокойнее....с...п..о..к...о..й.н....е.....е..........
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Доброго времени суток господа!
Вопрос к Doremidont - А почему Вы не хотите поставить простенькую центробежную муфту сцепления и стандартную роликовую обгонную муфту, как на многих поршневых вертолетах делают? Центробежная например даже на СВП Пегас на двигателях Rotax-912 стоит, чтобы прогревать двигатель без винта.
 
Вы ничего не желаете предложить? Творчество - коллективное...
Уже предлагал(правда без рисунка ;)) , всё просто и осуществимо ,,на коленке,,  .........кошелёк правда потянет малость,ну дык без этого вообще о творчестве лучше забыть..........ежели ничего не вложишь,то и не получишь ничего! ::) [highlight] ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ-это , то чего есчо не было??[/highlight]    :-?
 
K

Kimon

А почему Вы не хотите поставить простенькую центробежную муфту сцепления и стандартную роликовую обгонную муфту
Два в одном? Зачем сложности? Порознь - неполучится, динамический удар будет, мягко говоря, великоват!
 
Вверх