Эксплуатация двигателей Субару

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток!
Уважаемые пилоты которые эксплуатируют с/у на базе двигателей субару, поделитесь пожалуйста информацией по поводу этих моторов. А точнее у кого какие были проблемы с двигателями? Какие отказы? и т.д.
Спасибо!
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Много по времени эксплуатируем ЕА71. Из проблем были только проблемы с родными карбами. Меняли на жигулевские проблемы уходили
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
подскажите ,кто пробовал увеличивать мощность EA 71если ни секрет поделитесь
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
На 5-ти или 6-ти наших самолётах стоят EA71 и EA81.
Основная проблема - охлаждение, система должна работать под избыточным давлением!!!!
Карбюратор менять однозначно, правда приходится переваривать впускной коллектор, но и тяга растет со 155 кг до 205. На одном моторе мы проверяли делали свой самодельный инжектор - тяга 216 кг, всё при 5000-5100 об/мин, винт киевпроп 1,8 м.
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
какой карбюратор ставили, винт 180см тяга 155 кг ,конечно мало для такого движка
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
На 5-ти или 6-ти наших самолётах стоят EA71 и EA81.
Основная проблема - охлаждение, система должна работать под избыточным давлением!!!!
Карбюратор менять однозначно, правда приходится переваривать впускной коллектор, но и тяга растет со 155 кг до 205. На одном моторе мы проверяли делали свой самодельный инжектор - тяга 216 кг, всё при 5000-5100 об/мин, винт киевпроп 1,8 м.
Трудно поверить, что замена родного карбюратора на жигулевский увелисивает тягу на почти 35%...Похоже на рассказы рыбаков. ;)
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Странный подход, с ходу обвинять во лжи. Вы сами то хоть один мотор доводили?
У нас результаты совпали с точностью до 2 кг на 3-х моторах ЕА81.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Я довел с нуля  до нормального состояния и пригодности эксплуатации  три мотора Субару ЕА71 и один ЕА81. Так вот тяга на 71 с винтми 1750 всегда была в районе 170-180кг. с винтом 1860 удалось получить 205 на статике но в полете я особой разницы не почуствовал. Причем тяга была одинаковая что с родным карбом, что после перестановки на жигулевский. Из-за заены карбюратора (ставил от 2105 и 2107) тяга не менялась. Да и почему она доожна была измениться ? да еще и на такие величины.
А у рродных карбов были проблемы по ваккумным системам.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Мои товарищ,довольно опытный в подобных делах, тоже как то  попробовал инжекторный вариант Субару.Всё было отлично настроено.Аппарат летал  и двигатель работал великолепно. Но никакой прибавки мощи и тяги это не дало. :-/
 

Вложения

  • 109,6 КБ Просмотры: 543

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Вопрос к знатокам по ЕА-71 - какой режим по оборотам предпочтителен для двигателя в горизонте на дельте без ущерба для ресурса, т.е. до каких пор затяжелять винт. С уважением. :-?
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
на стопе 4,5 в горизонте около 4 запредельная 5,5 это перебор
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Вопрос к bfl - на вашей фотографии в месте соединения трубок суфлирования стоит что-то типа маленького воздушного фильтра, для чего это и где купить такой? С уважением.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Здравствуйте. Я сильно извиняюсь если повторю вопрос раннее заданый кемнибудь. Прошу Субароведов дать совет - какую редукцию лучше применить на ДВС 105л/с с винтом 175, чтобы получить оплимальную тягу при 2800 об/мин, чем предпологаю снизить расход горючки и оптимизировать работу движка на автожире.(А может формула для расчета какая есть?)
Спасибо за любой ответ!! :)
 
Вверх