Для поиска ЭБУ распиновки нужно знать год выпуска и модель с какой сняли двигатель. Страна для которой выпускалась машина. В смысле Япония и ли Европа. Обычно в литературе рассматривают эти варианты. Второе на, что нужно обратить внимание это разъёмы. Совпадение ножек. Если есть проводка прозвонить заведомо сохранённые связи. И сравнить со схемой если они совпадают схема ваша независимо от того в какой коробке в маркировке есть разные буквы но распиновка будет одинаковая. Второе Нужно определить главное реле их бывает 2. Коричневого цвета. Это как правило питание блока и подогрев лямбды. Рядом будет реле топливного насоса и реле стартера. Это самое важное найти. остальное мелочи. Потихоньку всё отстрижёте. Главное не разрежьте проводку, что идёт на два разъёма на двигателе сохраните все связи.Где найти распиновку данного ЭБУ? :-?
Спасибо за информацию!Для поиска ЭБУ распиновки нужно знать год выпуска и модель с какой сняли двигатель. Страна для которой выпускалась машина. В смысле Япония и ли Европа. Обычно в литературе рассматривают эти варианты. Второе на, что нужно обратить внимание это разъёмы. Совпадение ножек. Если есть проводка прозвонить заведомо сохранённые связи. И сравнить со схемой если они совпадают схема ваша независимо от того в какой коробке в маркировке есть разные буквы но распиновка будет одинаковая. Второе Нужно определить главное реле их бывает 2. Коричневого цвета. Это как правило питание блока и подогрев лямбды. Рядом будет реле топливного насоса и реле стартера. Это самое важное найти. остальное мелочи. Потихоньку всё отстрижёте. Главное не разрежьте проводку, что идёт на два разъёма на двигателе сохраните все связи.Где найти распиновку данного ЭБУ? :-?
А на блоке разъёмы есть.? При наличии схемы можно проложить свои провода. Там их не так уж и много. У меня этих проводов как гуталина на гуталиновой фабрике Вам кроме мозга понадобится главное реле и реле топливного насоса. Лямбда подогревается через главное реле. Да и реле стартера. А педаль электронная?К великому сожалению, двигатель шел с блоком но без проводки.
Разъемов на блоке нет. Мне в фирменном автосервисе по Субару " подобрали" проводку всю целиком на авто. Это куча массой в 13 кг.! Там все есть. И разъемы с нее подходят на мой ЭБУ. Но по схеме электропроводки двигателя, провода не соответствуют. Распиновка иная. Вот и я не торопясь, уже почти целый год, ищу то, что нужно.А на блоке разъёмы есть.? При наличии схемы можно проложить свои провода. Там их не так уж и много. У меня этих проводов как гуталина на гуталиновой фабрике Вам кроме мозга понадобится главное реле и реле топливного насоса. Лямбда подогревается через главное реле. Да и реле стартера. А педаль электронная?К великому сожалению, двигатель шел с блоком но без проводки.
фишка В 115 Проверьте если к 1 и 2 выходам подходит катушка зажигания , значит это Ваша
Есть еще такая...За информацию спасибо.
Как успехи? Смогли запустить на этом ЭБУ? Распиновкой не поделитесь?Попробую.
Так поставь новую метку. Если возможности нет щупом определить ВМТ, соляркой цилиндр залей и её уровнем лови эту точку. Для корректного зажигания может ушей не хватать.Да еще точно выставить зажигание не могу ,маховик не родной,меток нет