Jan
RIP
С регламентов двигателя и планера все более-менее понятно. Отлетал часы - изволь провести работы. Так было вроде бы во времена ГА, вроде и осталось. Безопасность полетов, люди, циркуляры и прочая. 2-3-х кратный запас по надежности - всегда.
Пришла эра АОН. И тут начались послабления. По регламенту двигатель должен пройти ремонт. Но приезжает техник, меряет компрессию, уточняет, в какой гостинице будет жить, нежно дышит на печать и ставит продление на 500 часов по двигателю. Второй техник-заклепщик смотрит планер, меняет пару заклепок и плоскостей на новые и тоже ставит продление на 700 часов. Лети - не хочу.
А мне страшно почему-то... Или напрасно я так переживаю - ведь движок работает, все в норме, режимы отрабатывает, не греется...
Проясните ситуацию новичку. В Канаде привык, что техник раз в год глянул - все, далее по ситуации, а тут - прямо барьер какой-то... да и техникам веры не очень много. Уж не знаю почему.
Двигатель - М-337 Вальтер-Минор.
Пришла эра АОН. И тут начались послабления. По регламенту двигатель должен пройти ремонт. Но приезжает техник, меряет компрессию, уточняет, в какой гостинице будет жить, нежно дышит на печать и ставит продление на 500 часов по двигателю. Второй техник-заклепщик смотрит планер, меняет пару заклепок и плоскостей на новые и тоже ставит продление на 700 часов. Лети - не хочу.
А мне страшно почему-то... Или напрасно я так переживаю - ведь движок работает, все в норме, режимы отрабатывает, не греется...
Проясните ситуацию новичку. В Канаде привык, что техник раз в год глянул - все, далее по ситуации, а тут - прямо барьер какой-то... да и техникам веры не очень много. Уж не знаю почему.
Двигатель - М-337 Вальтер-Минор.