Электрические самолеты

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Концевые вихри рождаются из-за перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю.
Это же где Вы такую ахинею выискали?
С какого перепугу воздух перетекает с нижней поверхности крыла на верхнюю?
Может Вы сможете изобразить траекторию как это воздух перетекает с нижней на верхнюю поверхность, скажем, в середине крыла (точнее полукрыла), в 10 % по длине от конца крыла и непосредственно с передней точки профиля законцовки крыла, а так же с задней точки кромки законцовки крыла?
Только не забудьте учитывать вектора скоростей полета и скоростей тех якобы перетеканий.
Поищите в интернете как закручен этот концевой вихрь. Таких картинок полно. Есть даже анимация процесса.
Но при упорном поиске Вы можете найти и реальную картину как и через сколько секунд начинает вращаться воздух за пролетевшим самолетом.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, когда Вас отпустит, дайте знать. А покуда я воздержусь от общения, хорошо?! Спасибо.
Очень толковое решение с Вашей стороны.
Только хотелось, чтоб это правило не оставляло Вас при любом написании сообщений. Вначале надо подумать, а потом воздержаться от изложения своих заблуждений.
И по поводу:
Анатолий, я понимаю, что Вам хочется свернуть обсуждение на Ваше видение возникновения подьемной силы.
Пока я не захожу за границы еще бытующих понятий в аэродинамике.
Так что пока нет необходимости создавать отдельную тему.
Если Вы заметили, то я до сих пор придерживаюсь одной из трёх ныне существующих теорий возникновения подъемной силы.
А именно, теории основанной на отбрасывании воздушных масс крылом или лопастью для создания подъемной силы.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Работа настенде по силовой продолжается. Увеличили мощьность, подняли тягу.Скоро новые тестовые полёты.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

=частично электрический...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
частично электрический
Так будущее оно за этим, за глобальным гибридом. Любое транспортное средство должно двигаться за счёт любого источника энергии. Вот в нашем аппарате было 4 источника энергии и от любого оно могло летать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-мы при 1,3 м получаем 80 кГ/20 лс,
т.е. 4 кГс/лс .
Ну и что: выродится на сколь-нибудь приемлемой скорости.
Я, кажется, писал, что имел 380 кГ с 30 кВт движка. 9.32 кГ/л.с - а если посчитать к.п.д. клиноременного редуктора - и за 10 выйдет. И что с того?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
<80 km/h ...NIE vyrozhdajetsia ! =vzlietajet pod uglom ok. 40 gradusov.
Да ладно! 80 км/ч = 22.22 м/с. А 22.22 х sin 40 grad = 14.28 м/с.
Так и было? Как на эскалаторе в метро - что-то сомнительно. Умерьте фантазию, Генрик.
 
Вверх