=ok. 80 km/h =max80 км/ч = 22.22 м/с. А 22.22 х sin 40 grad = 14.28 м/с.
=ok.40 deg. (na glazok...)
-одним словом=переход на соосные винты решил кардинально проблему
нехватки тяги (разгон,взлёт,крейсер !)
=ok. 80 km/h =max80 км/ч = 22.22 м/с. А 22.22 х sin 40 grad = 14.28 м/с.
-кстати=какая могла быть удельная тяга на соосных винтах ТУ-95 ,переход на соосные винты решил кардинально проблему
нехватки тяги
Это военная тайна, так как этот самолёт входит в ядерную триаду сдерживания. Т.е. от этого параметра зависит мир на планете!-кстати=какая могла быть удельная тяга на соосных винтах ТУ-95 ,
Первый вопрос.<80 km/h ...NIE vyrozhdajetsia ! =vzlietajet pod uglom ok. 40 gradusov.
Я так думаю, что мозг Генриха поражен сорокодумщиной.Так и было? Как на эскалаторе в метро - что-то сомнительно. Умерьте фантазию, Генрик.
от этого параметра зависит мир на планете!
+Тепловой Насос БЕЗ хладогена !(политропный)...и много других чудес
Ох уж этот глазок.=ok.40 deg. (na glazok...)
MTOW=150 kgГеометрия однако.
Максимальное К у этого самолёта ближе к 18, и при полётной массе 180 т, потребная тяга будет 10 т. Скорость полета при этом...скажем 200 м/с.=150000/15000= 10 кг/лс..
если принять АК=10 то сила тяги =15000 кГс,
стало быть Удельная тяга около 1 кГс/лс...?
Вот я про КПД думаю по другому.Скорость полета при этом...скажем 200 м/с.
При КПД винтов =0,9
F=m*a ...не задумывались, какая тяга у ВМУ Каспервинга на скорости 10 или 20 м/с!
=в вакуумной камере отбрасываем полиэтиленовые мешки с воздухом=без потерь прогоняет определенный расход воздуха
Когда сила тяги "F" упрется в силу сопротивления, то та самая "а" превратиться в НОЛЬ.F=m*a ...
Да Вы не расстраивайтесь по пустякам.-в отличии от реального винта,который неспособен "отбрасывать " воздух...
или вилами отбрасывать воду.
-в давнишние времья Юзеф Боженцки мерил тягу винта (на валу 4-т.мтора) в полётекакая тяга у ВМУ
=на оргинальном деревянном 132 см было 2 м/с,нужно реальные цифры установившейся скороподъёмности
Может, судя по информации производителя.На такой скорости, по моему разумению, КПД никак не может превысить 50, а то и 40 %.
Вот меня совершенно не впечатляет этот параметр :Может, судя по информации производителя.
Крейсерский КПД | 0.9 |
Совершенно согласен с Вами.Примечательно, что все показанные там винты и вентиляторы имеют удельную статическую тягу менее 1 кг/л.с.
Ибо, не в статической тяге счастье полёта!