Электрические самолеты

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
-а покаместь=
Спасибо! Научится бы нарисовать эти 77000€ . Вполне хвало бы и 7000€ на мечту!😁😁😁 Поржом вместе над дураком - мечтателем!!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Научится бы нарисовать эти 77000€
=проще собрать вариант для "пенсионеров,бездомных и безработных"...

=на чердаках и в ангарах много "ненужных" ЛА=на свалках и разборках
можно поискать битый гибрид (батерейки)=поискать 10 кВт мотор постоянного тока (типа ЛЕМКО) =выстрогать два лёгких винта =
===и в полёт !!!

20200714_230334.jpg
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!
=проще собрать вариант для "пенсионеров,бездомных и безработных"...

=на чердаках и в ангарах много "ненужных" ЛА=на свалках и разборках
можно поискать битый гибрид (батерейки)=поискать 10 кВт мотор постоянного тока (типа ЛЕМКО) =выстрогать два лёгких винта =
===и в полёт !!!

Посмотреть вложение 476863
Класс! Можно попробовать собрать и испытать ЛА системы " Карлсон"!!! 😁😁😁
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
ОДК "Климов" представил концепт демонстратора гибридной силовой установки на основе вертолетного двигателя ВК-650В. Согласно оценкам, его мощность составит 500 кВт (680 л.с.).

Потенциальными объектами применения ГСУ являются легкие многоцелевые вертолеты, перспективные беспилотные (опционально пилотируемые) летательные аппараты взлетной массой 2-8 т, самолеты местных воздушных линий, аэротакси, бизнес-авиация, летательные аппараты вертикального взлета и посадки.

В разработке примет участие ЦИАМ имени П.И. Баранова
photo_2021-06-29_16-41-56.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Какая-то примитивная картинка. Огромная часть тяги будет потеряна из-за обдува оснований ВМУ, а еще не меньшая - уйдет на вихреобразование от обтекания угловатых балок.
Работа студента-двоечника - не более.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Какая-то примитивная картинка. Огромная часть тяги будет потеряна из-за обдува оснований ВМУ, а еще не меньшая - уйдет на вихреобразование от обтекания угловатых балок.
Работа студента-двоечника - не более.
Ну, может основание не предполагается поднимать, это, т.с., "фундамент" демонстратора, а взлетать будут только моторчики с винтами. 😁 Там и выхлоп не показан и вообще много чего.
 

Андрейка67

Да сбудется же когда-то, моя мечта!

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за видео. Очень информативный график и удобный - всё в одном месте. Ещё бы тягу расчётную здесь же показывать.
Тягу статическую снимаем на стенде. Сейчас сделали так, что можем параметры не только записывать в полёте, но и наблюдать на компе во время полёта. Планируется стенд с гидротормозом. Дальнейшая работа будет развиваться в сторону гибридной силовой (ГСУ), пока ДВС+электродвигатель( очень интересно проработать ГСУ с небольшим ГТД). Но и электрическая винтомоторная группа (ЭВМГ) будет совершенствоваться. В д
ближайшее время появится ещё паралёт с ЭВМГ, тележка уже в производстве.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Просьба показывать здесь. Есть прогресс заметный по тяге?
Тяга измеряется тензометрическим динамометром. Пока в приборный блок её не завели. Через верёвку к тележке стенда. Начали с 45 кг в статике. Сейчас после доработки ЭВМГ 70кг в статике.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
На этой неделе получили РМЗ-500 для новой работы по гибридной силовой ГСУ. Делаем теоретический анализ удельных характеристик ГСУ, собрали много статистики по ДВС и электродвигателям.

IMG_20210707_124713_resized_20210709_030758125.jpg
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Осваиваю полёты на SG-38. Совершенствую свой опыт оператора лебёдки. :) Конечно лучший опыт в сравнении, через полёты на разных аппаратах.

IMG-20210705-WA0002.jpg


IMG_20210626_114902_resized_20210709_031127724.jpg
 
Вверх