электрический бензонасос.

sergei90

Я люблю строить самолеты!
или вы сергей аеро89  притворяетесь или и вправду не хотите понять ,вот приведу вам пример ,амортизаторы каяба производятся во многих странах мира ,испания ,япония тайвань итд и тп  НО ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КАЯБА  и название их от страны производителя не меняется ,И КАЧЕСТВО ИХ ОДИНАКОВО везде ,так же и заводы того же фольксвагена в китае пишут made in china а клеймо ставится фольксвагеновское,
 

vv

Я люблю самолеты!
Откуда
Ленобласть
ну амортизаторы каяба по качеству не фонтан где бы их не делали а если маде ин шина то и разговоров нет
 

Commander 112

Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
Откуда
Москва
Электрический насос производства фирмы PIERBURG для карбюраторных двигателей я использую в полете для перекачки 100LL из дополнительного мягкого топливного бака емкостью 140 л в крыльевой бак. Дополнительный бак размещен на заднем сидении, оснащен краном, фильтром-отстойником, электрическим насосом 12V, быстроразъемным топливным соединением с шариковым замком.
Продолжительность полета увеличивается с 6 до 9 часов без посадки.
Невырабатываемый остаток топлива в мягком дополнительном топливном баке примерно 4-5 литров.
Бак я купил в США на Ошкоше 3 года назад за 960 USD на стенде австралийской фирмы, специализирующейся на производстве мягких доп. баков емкостью от 40 л (для дельталетов) до 800 л для самолетов типа Л-410 или Эйр Кинг.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Для "темноты"!!!
Запчасти бывают оригинальные и поддельные! И не важно в какой стране сделана эта деталь! Если амортизатор KAYABA оригинальный, то пусть он сделан хоть в России (если конечно, Kayaba построит завод в России!) его качество будет таким-же, как выпускаемыми в Японии!! Качество продукции определяет бренд, а не страна!!! Если Тойота собирает Камри в России, то качество автомобиля ни чуть, не хуже собранных в Японии, какие-бы сплетни не распускали дилетантские языки!!! И "мэйд ин чайна" на подделках скорее всего не напишут.

Не реклама, просто пример.
 

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
Недавний случай. Купил бензонасос низкого давления HEP-02A. Проверил, установил, подключил. Двигатель Ротакс 912.
Запустил. Насос отказал через 2 минуты работы.
Причем сам соленоид внутри срабатывает при включении питания, один раз, и всё. Значит не сгорел, что-то с переключением. Заводской брак.
Насос с коробкой и инструкцией, японский. Но что-то мне подсказывает, что это не совсем так. Внешне все качественно, вот только разъём... какой-то хлипкий. Таких насосов установил на разные самолеты много, однако с браком столкнулся впервые.
Будьте внимательны!
 

Вложения

Obormot

С мечтой о небе...
Недавний случай. Купил бензонасос низкого давления HEP-02A. Проверил, установил, подключил. Двигатель Ротакс 912.
Запустил. Насос отказал через 2 минуты работы. 
у меня такой, купленный на алиэкспрессе за 8 баксов трудится на замене масла через щуп.


вот его потроха (фото не мои, из тырнета):



 
Вверх