"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
AlexVr сказал(а):
При определённом переключении обмоток статора, будет генерироваться ток.не осилил... 
Это в теории так точно, но на практике я, или любой, другой самоделец, сделает Вам хуже, чем Сименс или "женераль электрик".
 
ri...,
ri... сказал(а):
При определённом переключении обмоток статора, будет генерироваться ток.
Простите, но это ваша фраза!

ri... сказал(а):
на практике я, или любой, другой самоделец, сделает Вам хуже, чем Сименс или "женераль электрик".
Ничего-ничего, куплю, если хотя бы пару вольт сгенерируете, даже на холостом ходу!  :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
подтвердить сможете?
Что подтвердить? Что бесколлекторные эл.двигатели работают в эл.мобилях/гибридах в том числе и в рекуперационном, т.е. генераторном режиме? Или что можно бесколлекторник передеоать в генератор? Гугль в помощь.
Хотя это проще, чем по-мужски признать - был не прав
Вот и признайте, или Вам вновь напомнить Вашу ИЗНАЧАЛЬНУЮ фразу?
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Эл.машина с постоянными магнитами -- обратимая машина.IMHO
А вентильная, при определённом перекл. Обмоток 
На картинке двигатель с постоянными магнитами... в генераторном режиме не может работать:
  Глупость повторяемая дважды это уже идиотизм...

http://starter-generator.net/images/stories/generator0.jpg

  Подсоедините выше описанный мотор к выпрямителю и лучше генератора  в данном классе не сделать... при одном недостатке...  плохой холостой ход...
 
telekast сказал(а):
Что подтвердить? Что бесколлекторные эл.двигатели работают в эл.мобилях/гибридах в том числе и в рекуперационном, т.е. генераторном режиме? Или что можно бесколлекторник передеоать в генератор?
Все прекрасно понимают (и вы тоже :)), что речь ровно о тех двигателях, о которых ветка.
Именно их называют бесколлекторниками.
Заметьте - асинхронные двигатели, синхронные генераторы с возбуждением от постоянных магнитов, шаговые двигатели и т.д. так не называют, хотя в них нет щеточного узла.
Я даже картинку выложил.
Но на вопрос вы все же ответили:
модельные бесколлекторники штатно не работают как генераторы
и модельные, и немодельные, к сожалению тоже.

ri..., обратите, пожалуйста, внимание о чем ветка, и какой двигатель обсуждается.
Со спецдрайвером (обратным регулятором) то, о чем вы пишете возможно, затрачивая энергию на питание драйвера и используя пусковой аккумулятор.
А мы говорим о "голом" двигателе, с 3-мя выводами, на которых нет напряжения, как ни крути...
Для генераторного режима нужно менять конструкцию.
Мой вопрос в силе - кто-то смог это сделать на мощность около 50 кВт?

Aleks_GU сказал(а):
  Подсоедините выше описанный мотор к выпрямителю и лучше генератора  в данном классе не сделать... при одном недостатке...  плохой холостой ход...
Да что вы говорите?!

Aleks_GU сказал(а):
Глупость повторяемая дважды это уже идиотизм...
А если не заработает, примените эту фразу к себе?  ;)

Считайте поспорили! :)

Жду вашего видео! Не пропадайте :)
 

AlexPv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
ri...,
При определённом переключении обмоток статора, будет генерироваться ток.
Простите, но это ваша фраза!

на практике я, или любой, другой самоделец, сделает Вам хуже, чем Сименс или "женераль электрик".
Ничего-ничего, куплю, если хотя бы пару вольт сгенерируете, даже на холостом ходу!  :)
готово! налетай! :)
[media]https://youtu.be/jNLBEX0qHyU[/media]

трехфазный бесколлекторник от эл. усилителя рулевой рейки на 1кВт, простейший выпрямитель на 6 диодах
 
AlexPv сказал(а):
готово! налетай! трехфазный бесколлекторник от эл. усилителя рулевой рейки на 1кВт, простейший выпрямитель на 6 диодах
:) автогенератор уже предлагали, разобрались, вроде.
При чем тут электродвигатель усилителя руля и обсуждаемый вентильный бесколлекторник?
Фото всем доступно...

Если серьезно - аутраннеры мы пробовали разные.
И на активную и на реактивную нагрузку.
Как трехфазную, так и однофазную.
Вращали до 5000 об/мин. На выходе 0,5В.
Пробовали вариант параллельного включения 2 двигателей, вращали первый, второй не вращается.
Заработал только вариант с "обратным" драйвером, но там вес больше двигателя + аккумулятор. И крайне низкий КПД.
 

AlexPv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Так это и есть вентильный бесколлекторник ничем не отличающийся от обсуждаемого (только выводы обмоток в полном составе, соединяй как хочется).
 
AlexPv сказал(а):
Так это и есть вентильный бесколлекторник ничем не отличающийся от обсуждаемого (только выводы обмоток в полном составе, соединяй как хочется). 
Нет, там трехфазный синхронный двигатель:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/rulevoe-upravlenie/e-lektrousiliteli-rulevogo-upravleniya/



А сколько примерно весит ваш двигатель?
 

AlexPv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
Это Запорожец или Победа? да нет же это от Полуторки :)
У меня на видео мотор от рейки ZF 2013 г.в. там точно бесколлекторник, могу подключить его к модельному контроллеру, но только завтра. Весит 2-2,5 кг.
 
Все уже изобретено:
Исследователи компании «Сименс» разработали новый тип электродвигателя, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт, что в пять раз превышает максимальную мощность аналогичных моделей. Этот мотор создавался специально для использования в авиации. Благодаря соотношению веса и мощности впервые электродвигатели cмогут использоваться при создании самолетов со взлетной массой более 2 тонн. Для реализации идеи самого мощного в мире двигателя специалисты «Сименс» тщательно изучили каждую деталь в предыдущих моделях и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Новейшие методы имитационного моделирования и современная легковесная конструкция позволили добиться уникального показателя соотношения веса к мощности – 5 кВт на 1 кг. Аналогичные электродвигатели, которые сегодня используются в промышленном производстве, обеспечивают мощность менее 1 кВт на 1 кг. Показатели приводных систем, применяемых в электромобилях, также демонстрируют не лучшие результаты. Новый двигатель достигает рекордной производительности уже при 2500 оборотах в минуту и может запускать винты без использования трансмиссии.Летные испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи «Сименс» будут стимулировать его серийный выпуск. В 2013 году «Сименс», Airbus и Diamond Aircraft уже проводили испытания гибридного электрического привода в двухмоторном самолете DA36 E-Star. Тогда выходная мощность составила 60 кВт.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
pilau2000 сказал(а):
Исследователи компании «Сименс» разработали новый тип электродвигателя...
А что его будет крутить?
Хотя бы часа 3-4.
И сколько будет весить то, что будет его крутить?

С уважением.
 
Не пишут что будет крутить. Что-то будет. Топливо на самолетах тоже весит тонны. Вот мнение товарища из Сименс:
«Эти разработки сделают возможным серийное производство четырехместных или более вместительных гибридных электрических самолетов, – говорит Франк Антон, эксперт Департамента корпоративных технологий «Сименс». – Мы уверены, что вскоре ими будут оборудованы многие региональные самолеты, рассчитанные на 50–100 пассажиров».
 
AlexPv сказал(а):
там точно бесколлекторник, могу подключить его к модельному контроллеру, но только завтра.
Синхроник. И естественно он запустится от драйвера.
Я гироскоп даже от них запускал.
Только кормить его импульсами нехорошо, будет работать неровно и перегреваться.
Лучше аутраннер покрутите, вероятно он у вас есть, если есть контроллер.
AlexPv сказал(а):
Спасибо за информацию!
 

AlexPv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
В принципе общая масса гибридной силовой установки получается близкой с сопоставимой по мощности традиционной, а учитывая что полная мощность требуется кратковременный период времени, схема получается красивой. ДВС средней мощности размещенный в произвольном месте с генератором, контроллер, батарея небольшой емкости и мощный электродвигатель. Если же скомпоновать силовую часть в единый узел как на многих современных автогибридах, получим и резервирование на случай выхода из строя того или иного двигателя.
 
Именно поэтому я вчера написал:
Идея ДВС-электрогенератор, буферный аккум внутрифюзеляжа -электродвигатель снаружи (компактный и с макс. оборотами 2500).
Плюсом вопрос с редукторами отпадает, числом полюсов все решается. Генератор оптимизируется под обороты ДВС, а исполнительный двигатель под воздушный винт.
Двигатели есть, что с генераторами?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Вы читали сами то? -Новейшее устройство может продемонстрировать энергию в 42 Вт•ч/л, что вполне сравнимо со свинцово-кислотной батареей.
Против 5000 Вт*ч/кг бензина. Нет альтернативы бензину!!!
 
Вверх