мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лёха Еропланов
Если взлетал на полной мощности , то её явно мало. Но в любом случае это маленькая победа, поздравляю. (y)
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Лёха Еропланов
Если взлетал на полной мощности , то её явно мало. Но в любом случае это маленькая победа, поздравляю. (y)
Сейчас увеличили напряжение и перемотали электродвигатель. Получили мощность 18кВт и тягу в статике 70кг. Работа на стенде продолжается. Скоро новые лётные тесты с новой батареей на 30 минут полёта.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
В работе участвуют студенты. Много обучаем по проектированию, токарному, слесарному делу, изготовлению композитных деталей. Реальная практика.
268.jpg
109644798_2637145916500147_2539317138036547208_n.jpg
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Приветстую Литва!
Мы сейчас занимаемся своим композитным крылом. Будем использовать профиль NASA. Размах крыла будет 11 метров, хорда 0,95 метра. На фото изготовление на станке с ЧПУ мастер-модели для выклейки матрицы крыла. Весной мы планируем изготовить новое крыло и провести испытания на прочность.
126861846_415407629494607_6350439636701262923_n.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверно лучше всеже остановиться на дюралевом варианте, проще и доступней будет. Тот же Ультра может послужить отличным образцом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
70 кг тяги для такого легковеса это очень прилично, наверняка ещё поработав с подбором винта в свои 100 км/час он уложится в полете и 30 минут под нагрузкой прямо выдающееся что то. Если можно поподробнее изложите о СУ и его источнике питания, очень интересно.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Наверно лучше всеже остановиться на дюралевом варианте, проще и доступней будет. Тот же Ультра может послужить отличным образцом.
На данный момент в нашем распоряжении имеется высокотехнологичная база, которая применяет композитные технологии вплоть до автоклавных. Плюс станок с ЧПУ позволяющий фрезеровать с высокой точностью заготовки с длинной до 4х метров. Применение композитных технологий в электрических самолётах ведёт к улучшению ряда параметров- аэродинамика, прочность, технологичность и т.д. Невозможно создать современный планер без применения композитных технологий. В перспективе мы хотим разработать новую хвостовую ферму с применением углепластиковых труб получаемых намоткой. По сути Электролёт Efly является простой платформой для отработки технологий и получения опыта эксплуатации электрическго самолёта. дальнейшие разработки будут иметь более совершенные аэродинамические формы и силовые установки с более совершенным КПД. Наши возможности постоянно расширяются, идёт накопление опыта.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
70 кг тяги для такого легковеса это очень прилично, наверняка ещё поработав с подбором винта в свои 100 км/час он уложится в полете и 30 минут под нагрузкой прямо выдающееся что то. Если можно поподробнее изложите о СУ и его источнике питания, очень интересно.
Сейчас мы применяем бесколлекторный электрический двигатель с постоянными магнитами (электродвигатель вентильного типа). В тестах на стенде и первых лётных испытаниях использовался аккумулятор LiPo. Сейчас мы собираем новую батарею с другим типом ячеек ( но об этом позже, после проведения стендовых тестов). Воздушный винт был расчитан под полученные в ходе тестов параметры электродвигателя. Он достаточно близко попал по характеристикам в статике. При проектировании воздушного винта использовались компьютерные программы с подбором параметров профиля лопасти и компьютерными продувками. Аналогично проводились компьютерные продувки всего самолёта и его частей. У нас есть возможность использовать мощную компьютерную станцию и есть специалист в этой тематике.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Мой научный руководитель в аспирантуре МАИ профессор Брусов Владимир Сергеевич. Выпускник ХАИ, авиамоделист. Он поддерживал наши начинания, давал сил и энтузиазма.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Зарождение темы. Моя поездка в Фридрихсхаффен Германия на AERO 2015 и трайк фирмы Аэрос Киев с электрической винтомоторной группой.
12068770_1659565720924843_6167545671088873931_o.jpg
 
Вверх