Электронный указатель скорости, высотомер и вариометр.

darkwolf_13_

Я люблю Небо!
Откуда
exUSSR.
разъем сзади прибора "некрасивый". нет фиксации, возможно произвольное отсоединение, посмотрите в номенклатуре рядом  есть с фиксацией винтами или даже пружинным зажимом. - прошу считать скромной заметкой на полях
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Разъем не имеет значения (у дам - размер, но по моему они лгут)
=
 
Три слоя потому, что механические приборы на отдельном шасси с аммортизацией. (классика)
Я ни разу не видел таких решений. Но, признаюсь честно, приборки аппаратов больше Текнама и Л-42 изнутри не рассматривал. :)

У меня "Диммер" с ручкой.
Я бы тоже поставил ручку, но ее негде разместить.

возможно, у тебя появится такое решение
Пожалуй таких крутых мужиков как Вентури и Пито,  мне не переплюнуть. :)
 
У меня давно есть мысль: На обычный Вазовский тахометр поставить циферблат от спидометра (такие круглые будильники стояли на ВАЗ 2103 и подобных машинах) и соединить этот прибор со схемой, что запрятана в серенькой коробочке.
Думаю, для дизайна приборной панели СЛА было весьма приемлемо. Да и конструкционно не сложно. Начинку можно и вкорпус тахометра вставить.
А в чем смысл? Предлагается готовое решение. Я исходил из того, что если кому-то захочется поставить дублирующий УС, то берет и ставит на СТАНДАРТНОЕ посадочное место. Не нравится - возвращает механический УС. При этом планируется шкалу изготавливать в соответствии с РЛЭ конкретного аппарата сразу.
Датчик (серая коробочка) информацию о давлениях (статическое и динамическое) выдает по CAN шине и на стороне индикатора придется все равно ставить некое устройство, которое понимает сообщения CAN и преобразует в то, что понимает стандартный тахометр.
Все эти переделки сведут на нет кажущуюся простоту и дешевизну такого варианта, а выглядеть будут "не очень". Особенно мне не нравится то, что у стандартной шкалы скорости авто ноль находится слева внизу , а у УС - вверху.
 
разъем сзади прибора "некрасивый". нет фиксации, возможно произвольное отсоединение
На этом опытном образце разъем установлен "из тумбочки". Но, все равно, на ответной части есть фиксаторы. Практически, если провода не внатяг, самопроизвольно не выскакивает.
Но если у кого - то есть сомнения - предусмотрена установка разъема с фиксацией винтами.



Точно таких-же, как и в знаменитом Флайдате.

прошу считать скромной заметкой на полях
Понял и записал на корочку. :)
 
Немного подрихтовал внешний вид:

- убраны белые "обрезки" ;
- установлена пластина под шкалу, закрывающая внутренности и не дающая выгибаться шкале;
- шкала придвинута к стеклу на 3,5 мм;
- лицевая панель закреплена штатными саморезами.

Винты крепления к приборной панели установлены на штатные места.



 
проработки многофункционального индикатора в габаритах установочного места 3" прибора имеются.



(Не пугайтесь, картинка для заполнения экрана взята от какого-то из Эфисов )

Если хочется попробовать, то буду рад любым прорисовкам экранов для замены манометрических приборов. Размер картинки 320х480 пикселей (точек) в любой палитре (16 бит на точку=65536 цветов). Размер изображения 48.96[ch215]73.44 мм.
Вот потихоньку двигаюсь в сторону замены индикатора с текстового на цветной графический.

[media]http://youtu.be/x8dOhV8Qk9c[/media]

На видео имитация работы УС УВ и вариометра и переключения "основного" индикатора с УС на УВ и обратно. Скорости, высоты и значения вариометра никак (пока) не связаны между собой. Просто я тестировал скорость отрисовки стрелочек и шкал. Результат считаю вполне удовлетворительным. :)
Размеры (87х87 по лицевой панели) и расположение кнопок взяты из картинки выше, окно под индикатор пришлось немного "раздвинуть" иначе 3,5" IPS экран не влезает в габарит прибора.
 
Сергей, если не секрет, какой дисплей используется в разработке ?
 

shturman artur

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.Прочитав вашу ветку захотелось поставить дублирующие электронные приборы.Хотелось бы показания УС 160 и комплексный прибор и их цена?Ответ можно в личку.
 
Вверх