Электроподогрев карбюратора

Работает на старых карбюраторных и моновпрысковых Ауди и Фольксах.
 
Саид читайте внимательней 
о подогреве воздуха перед карбом
А перед карбом зачем электроподогрев? Под карбом он включается только при пуске, на рабочих режимах никакой электрики не хватит хоть до карба, хоть после.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Саид)) читал,но ничего не нашёл. На днях перемёрз на взлёте, вот и хочу подстраховаться, а городить от глушителя трубу ну никак не хочется. Вот и гложет мысль про спираль.
 

vv

Я люблю самолеты!
Откуда
Ленобласть
У авиагаммы в своё время для ротаксов были электрические подогреватели карбюраторов. Очень хорошие но очень дорогие.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Работает на старых карбюраторных и моновпрысковых Ауди и Фольксах.
Это устройство предназначено ТОЛЬКО для ускорения прогрева , особенно в холодное время года. Если вся система пуска и прогрева исправна -- подогрев отключается после достижения расчётной температуры. В тех. литературе по карбюраторам эта система называется  "система раннего испарения" и предназначена для уменьшения выброса (сокращения времени выброса) несгоревших углеводородов при пуске холодного двигателя
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Когда на мотоциклы УРАЛ или ДНЕПР устанавливали один карбюратор , особенно автомобильного типа, нередко даже при положительной температуре окружающего воздуха (особенно при повышенной влажности воздуха) в движении обмерзали отверстия переходного режима карбюратора, при переключении передач двигатель глох.  На автомобилях 2101 с карбюратором типа "Вебер" даже был предусмотрен обогрев блока заслонок от системы охлаждения -- всё по той же причине.
 
Когда на мотоциклы УРАЛ или ДНЕПР устанавливали один карбюратор , особенно автомобильного типа, нередко даже при положительной температуре окружающего воздуха (особенно при повышенной влажности воздуха) в движении обмерзали отверстия переходного режима карбюратора, при переключении передач двигатель глох.  На автомобилях 2101 с карбюратором типа "Вебер" даже был предусмотрен обогрев блока заслонок от системы охлаждения -- всё по той же причине.
Не только на копейках, но и на всех остальных ВАЗах с механическим приводом заслонки (в т.ч. и впрысковых) Обогрев с помощью ОЖ установить не сложно, а вот на воздушниках наверное только от выхлопа греть получится  :(
Для электрообогрева потребная мощность съест все, что выдает генератор, и еще попросит добавки...
 
Саид)) читал,но ничего не нашёл. На днях перемёрз на взлёте, вот и хочу подстраховаться, а городить от глушителя трубу ну никак не хочется. Вот и гложет мысль про спираль. 
Ну а что там труба сильно тяжелая получится? На тех-же старых впрысковых Фольксах труба из картона и алюминиевой фольги около полуметра от коллектора сзади поперечно расположенного двигателя до корпуса воздухофильтра почти у фары.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
на всех остальных ВАЗах с механическим приводом заслонки (в т.ч. и впрысковых) Обогрев с помощью ОЖ установить не сложно, 
На всех остальных ВАЗ с карбюратором именно ОЗОН подогрев блока заслонок не нужен, в системе автономного холостого хода ледяные пробки не образуются  -  скорость высока; а отверстия переходных режимов (у кромки дроссельной заслонки) на холостом ходу не работают, а значит и не переохлаждаются.
 
На всех остальных ВАЗ с карбюратором именно ОЗОН подогрев блока заслонок не нужен, в системе автономного холостого хода ледяные пробки не образуются  -  скорость высока; а отверстия переходных режимов (у кромки дроссельной заслонки) на холостом ходу не работают, а значит и не переохлаждаются.
На Озонах каскад стоит - конечно подогревать его смысла нет, А вот на Солексах обогрев таки есть, хоть и хлипенький. А на инжекторных с механическим управлением дросселем тоже обогрев есть, хотя ХХ организован через обводной канал, почти как на Озонах.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
На Озонах каскад стоит - конечно подогревать его смысла нет, А вот на Солексах обогрев таки есть, хоть и хлипенький. А на инжекторных с механическим управлением дросселем тоже обогрев есть
Да , безусловно согласен. А вот с перемерзанием карбюратора у  СергейБелорецкий мне не очень понятно : подогретый воздух  подаётся в двигатель только ради приблизительного сохранения состава смеси при понижении температуры воздуха ( в карбюраторных двигателях , в инжекторных, кроме воздуха, есть возможность очень оперативно изменять цикловую подачу топлива). Мы встречались с перемерзанием карбюратора (Бинг на Ротаксе) только при температурах ниже + 10 градусов. НО ! У нас обычно очень низкая влажность. От влаги в топливе хорошо спасает добавление спирта в топливо (не более 5%). Но самое трудное установить причину перемерзания -- то - ли влага из воздуха замерзает у отверстий, из которых топл. эмульсия выходит . то - ли влага из топлива. 
 
с перемерзанием карбюратора у  СергейБелорецкий мне не очень понятно : подогретый воздух  подаётся в двигатель только ради приблизительного сохранения состава смеси при понижении температуры воздуха ( в карбюраторных двигателях , в инжекторных, кроме воздуха, есть возможность очень оперативно изменять цикловую подачу топлива). Мы встречались с перемерзанием карбюратора (Бинг на Ротаксе) только при температурах ниже + 10 градусов. НО ! У нас обычно очень низкая влажность. От влаги в топливе хорошо спасает добавление спирта в топливо (не более 5%). Но самое трудное установить причину перемерзания -- то - ли влага из воздуха замерзает у отверстий, из которых топл. эмульсия выходит . то - ли влага из топлива. 
Нууу почему? Применительно к автомобилям все давно разжевано - думаю в СЛА подход надеюсь тот-же При температурах ниже плюс 5 и высокой влажности воздуха, в диффузоре образуется снеговая шуба за счет конденсации влаги при резком охлаждении проходящего через диффузор воздуха. Поэтому воздух и подогревают на впуске, при чем сильно греть не надо, т.к. при даже незначительном нагреве относительная влажность воздуха снижается. На автомобилях греют область около каналов ХХ и переходного режима, т.к. при сильно прикрытом дросселе снеговая шуба образуется именно там - в месте максимального ускорения воздуха. Для СЛА это видимо не актуально, т.к. этот режим работы ДВС практически не используется.
 
думаю в СЛА подход надеюсь тот-же 
Так может быть, самое простое средство - забор воздуха , обтекающего выхлопную систему ( так же , как и на автомобиле) ? 
Вот я тоже так думаю. Ну или на крайняк с обдува цилиндров воздух снимать.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Всем добра! Мучает мысль о подогреве воздуха перед карбом электронагревателем.
на рабочих режимах никакой электрики не хватит хоть до карба, хоть после.
   Вот и весь сказ,  СергейБелорецкий
.  Если всё таки будете конструировать, возможно есть смысл  утеплить и греть электронагревателем сам карбюратор.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Греть лучше и проще корпус карбюратора. Для этого хватает тепла в жидкостной системе охлаждения. Если мотор воздушник, то придумайте, как встроить свечи накаливания от дизельного автомотора в карбюратор.

  По подогреву охлаждающей жидкостью бала тема на форуме.

  Подогревать воздух - не эффективно или не рационально, а если эфективно, то не правильно с точки зрения термического КПД мотора.

  Подогрев корпуса карбюратора хорш тем, что при нарастании корочки льда или инея она тонкая и отваливается от тёплой поверхности, не уменьшая сечение диффузора и не перекрывая топливные и воздушные каналы.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Случайно-неслучайно зашёл разговор с пенсионером работавшим когда-то на Уфимском моторном заводе, так вот, в советское время военные заказывали им мосвичёвские движки с электроподогревом карба и там же делали экспериментальные моторы для летательных аппаратов (каких, не знали). Вот такая история...
 
Вверх