Электросамолёт перелетел Ла-Манш

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Гугл перевод:
Электрический самолет Airbus E-Fan собирается совершить исторический полет над Ла-Маншем, следуя по стопам первого пересечения канала Луи Блерио более 100 лет назад в этом месяце. Двухмоторный электрический самолет должен вылететь из Лидда примерно в 10:15 утра по Центральному Времени, в ожидании соответствующих погодных условий, для 45-минутного полета в Кале.
.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вообще в данном проекте смущало сочетание импеллеров и электропривода. Низкий КПД движителя плюс низкий запас энергии. Что они хотели показать ? Если установить рекорд дальности для электрического самолета то разве не логичнее было бы взять крыло от хорошего планера и поставить один низкооборотный винт диаметров метра 4 ?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
И за несколько часов до него Ла-Манш перелетел электрический Кри-Кри, если мне не изменяет память. Аирбас сильно возмущался по этому поводу. :)
А за 25 лет до этого, в 1981 году, электросамолет на солнечных батареях Solar Challenger совершил перелет из Франции в Великобританию, длиной 262 км.
И Эирбас не возмущался тогда. ;)
 

soldier

Самодельная авиация.
Конструктор "Airbus E-Fan" и электрической версии "кри-кри", один и тот же человек-Дидье Эстейн. Впервые нашей публике электо "cri-cri" был представлен на МАКС-2011. Статическая стоянка этого микро-самолета тогда была возле передней стойки А-380. Разница в размерах,конечно,поражала публику. Похоже Дидье Эстейн давно сотрудничает с Эйрбас .
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
стояние на доске Фрэнка З. вообще не полет
А за 25 лет до этого, в 1981 году, электросамолет на солнечных батареях Solar Challenger совершил перелет из Франции в Великобританию, длиной 262 км.
И Эирбас не возмущался тогда. ;)
35 , но кто таки считает (с) Затем через три года тот же Пол МакКриди и его последователи велолетчики разгоняли мускулолеты за 20 узлов, летали на 60 и 115 километров. А хиленькие японские студенты до сих пор летают, с отдачей солнечных батарей в Японии всё хорошо, и с напругой литиевых аккумуляторов не напряжно, так нет же, педали крутят.
 
Вверх