Этнузиаст КИТ Самолетов (KIT Plane Enthusiast)

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тьфу ты вы, что толпу развлекаете? Я же вам сказал пишите в личку. Я вам там отвечу на любой не постижимый для вашего сознания вопрос. Хотя чувствую это бесполезно.
 
Откуда у него гора стружки и куча инструмента при сборке Кита ? Наливай да пей... Всё нарезано в размер, все просверлено. Обрабатывай кромки и цепляй клекосы....
даже руки не запачкаешь...
Напильники, зенкера, стружка от разделки кромок, пылесос для её удаления -сдувания (ну хоть тряпка для смахивания металлической пыли должна же быть), стержни от заклепок, насадки к клепальнику, масло для него, сверла (всё там идеально не будет сходится), зажимы с клекосами должны лежать на столе (или вы их всегда по коробочке рассовываете :) ), всякие линейки карандаши, (ну хоть клочок наждачной бумаги есть на столе ?), фломастеры..... лампы освещения.... да много чего. У него все чисто как на постели при въезде в номер отеля:) - у меня сложилось ощущение, что 1) он делает не у себя дома, гараже. 2) показывает видео рекламного характера, за что ему идут бонусы от производителя. 3) судя по "интерьеру" и рабочему месту - видео постановочное
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Потянутся к земле. Начнут снова восстанавливать разрушенные хозяйства и радоваться куску хлеба.
Заметьте Юра, вначале восстанавливать своё хозяйство и радоваться своему куску хлеба, а не отобранному у соседа или брошенному из окна служебной Волги....:)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
  1. он делает не у себя дома, гараже.
  2. показывает видео рекламного характера, за что ему идут бонусы от производителя.
  3. судя по "интерьеру" и рабочему месту - видео постановочное
  1. Конечно - Обычно для этого арендуется какой нибудь утепленный ангар. Дома такое не сделаешь - особенно жителям городов На улице тоже из Гаража надо самолет тащить километров за десяток или больше. Поэтому арендуются ангары в Аэропортах
  2. Не думаю что ему будут какие то бонусы "от производителя" Таких как он десятка три видеоблоггеров. Он просто самый ... обоятельный и любит себя показать.
  3. Конечно постановочное , Он показывает свою работу своим школьникам Учит их как собирать самолеты и учит очень грамотно. Мусора нет потому как он его убирает и это очнеь хорошо. У меня в таких случаях бардак и это совершенно неправильно. Но я работаю над собой.
ВАЛЯЕТСЯ ВСЕ И ВЕЗДЕ
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Золотые слова. Уверен правда, что вы ляпнули не подумавши. Вы же боритесь против этого. Главное я, своя рубаха, ближе к телу. Я понимаю приятно свои самолёты, яхты, прислуга, песчаные пляжи, в самых экзотических местах. И ты в окружении проституток. Пусть они пашут. Не царское это дело работа.
Юра, ну это даже не смешно. Я сто раз променяю самую шикарную проститутку, на токарный станок. типа, ТВ-320. О ИЖ-е вообще молчу. И самое экзотическое место для меня на всей земле, мой посёлок Десна, Остёрская учебка:LOL: При этом рубаха соседа по этажу, мне гораздо ближе к телу. чем моя личная. Я за соседа, готов жизнь отдать, даже не зная его имени. Даже если он сам не знает своего имени. :LOL: И построить КИТ для любого из нас. мне гораздо приятнее, чем себе соорудить свой личный. Вот я такой же как и вы, люблю я людей безгранично, причём всех и сразу. и я бы с удовольствием помогал даже финансами, но сейчас мне надо подсобрать деньги на листовой дюраль, арендную плату, ну и пожрать что-нибудь. Следующий месяц. Люблю я это, пожрать, причём просто на своей кухне и даже без проститутки. просто пожрать и на работу. любимую мою работку-самолётку :love:
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра, ну это даже не смешно. Я сто раз променяю самую шикарную проститутку, на токарный станок. типа, ТВ-320. О ИЖ-е вообще молчу. И самое экзотическое место для меня на всей земле, мой посёлок Десна, Остёрская учебка:LOL: При этом рубаха соседа по этажу, мне гораздо ближе к телу. чем моя личная. Я за соседа, готов жизнь отдать, даже не зная его имени. Даже если он сам не знает своего имени. :LOL: И построить КИТ для любого из нас. мне гораздо приятнее, чем себе соорудить свой личный. Вот я такой же как и вы, люблю я людей безгранично, причём всех и сразу. и я бы с удовольствием помогал даже финансами, но сейчас мне надо подсобрать деньги на листовой дюраль, арендную плату, ну и пожрать что-нибудь. Следующий месяц. Люблю я это, пожрать, причём просто на своей кухне и даже без проститутки. просто пожрать и на работу. любимую мою работку-самолётку :love:
Тогда в чём не согласие со мной. Почему для вас зажравшийся капиталист милее богатого государства. Обеспечивающего прекрасные условия вашего существования. Право на жизнь на труд на образование. Вы в своём гараже будете пахать с утра до ночи но богатым не станете. Так как одними руками без эксплуатации будете иметь только свой заработок. А чаще всего и его не будет. Так как будете делать пару самолётиков в год. Да и продать их ещё нужно. Так, что же лучше? Богатое государство или туманная надежда, что станешь богатым. И наймёшь раб силу и наконец то отдохнёшь.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Так как одними руками без эксплуатации будете иметь только свой заработок. А чаще всего и его не будет. Так как будете делать пару самолётиков в год. Да и продать их ещё нужно. Так, что же лучше? Богатое государство или туманная надежда, что станешь богатым. И наймёшь раб силу и наконец то отдохнёшь.
Юра, весь вопрос в том, какой смысл мы вкладываем в слово "богатство"? Что для меня и вас лично, значит это слово? У вас это слово всё время подставляется под социальный антагонизм между эксплуататором и эксплуатируемыми. Вы живёте в мире старой системы. А я живу в своём мире, бессистемном. В котором хочу быть не системно богатым эксплуататором, а человеком, который самоактуализировался. Нашел своё понимание и может жить согласно с своими принципами счастья. Я понимаю, что есть люди. для которых счастье, это - деньги и их количество. Я не они. И когда вы говорите о найме раб силы, вы высказываете своё личное понимание на вопрос социальных отношений. Но а я стараюсь построить бессистемное пространство вокруг своих умений. И это не туфталогия, а попытка жить в согласии с своими взглядами. Если у меня работают наёмные работники, в вашем случае это раб сила, то у них всегда есть альтернатива скинуть навязанные мной оковы рабства :) и уйти. И мне совершенно не интересно кто им накинет цепи нового рабства, поскольку эти цепи существуют лишь в личном воображении. И если, работник понимает, что он раб, но продолжает раболепствовать, тогда это действительно раб, но раб не системы, а своего собственного взгляда на жизнь.
Так что вся ваша ... идеология - тень умирающего строя, совка. В котором талантливого человека, заставляют раньше остальных, лизать идеологические подошвы системы. Остальные, даже не понимали, что происходит, в силу навязанной ещё в школе, идеологии.
Движение семидесятников и явление диссиденства.
Юра, диалог совершенно бессмысленный. мы по разному смотрим на свои желания. Но при этом, мне всё равно. что желают остальные. И я хочу иметь право, реализовать свои личные желания.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Заклёпки ~4мм для клёпки обшивки, да ещё и по десять штук в верхней части лобика... Действительно Super Duty. Видимо есть рекламации, вылетают заклёпочки на обычных 750х?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Заклёпки ~4мм для клёпки обшивки, да ещё и по десять штук в верхней части лобика...
Вы имеете ввиду Черные Клекос? Это номер пять заклепки или 5/32 или 3.96875 мм там на обшивке крыла всегда такие были
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Вы имеете ввиду Черные Клекос? Это номер пять заклепки или 5/32 или 3.96875 мм там на обшивке крыла всегда такие были
Неправда ваша, на CH-750 в этих местах стоят заклёпки А4, размером 1/8 или 3,175 мм.
1604448963915.png
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Нашел своё понимание и может жить согласно с своими принципами счастья.
Вот вы и ответили на свой же поставленный вопрос. Я счастлив даже сей час. Просто вижу столько не справедливости в этом времени. И хочу счастья другим заслуживающим этого.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Номер - нет, но чертежи 2009 года
Это многое проясняет. Это первые версии Спортивной Категории. С тех пор многое изменилось и Зенит пошел по пути усиления своих крыльев
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Почему я думаю что Вы ошибаетесь потому что во первых на CH-650 устанавливаются А5 а фотки сборки CH-750 пестрят черными клекос

Посмотреть вложение 450059

Посмотреть вложение 450065


МЕДНЫХ КЛЕКОС НЕ ВИДНО
Это еще ни о чем не говорит. В приведенных вами фото, собирается часть консоли в месте установки баков, так что вполне возможно, здесь идут усиленные заклепки и более толстая обшивка.
 
Вверх