Это любовь с первого взгляда. Кто нибудь летает на двухмоторной CESSNA 421A ?

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
Вокруг песочницы я уже налетался. Хочу самолёт для семьи и друзей, чтоб без посадки высоко и далеко и можно было за границу и чтоб хотя-бы крохотный туалет был на борту и чай-кофе не из термоса и ...ну вы меня поняли наверное. Обучаться и пилотское думаю на Кипре. Регистрировать борт...подумаю где. Деньги...предположим, что есть, но не до бесконечности.
  Душа лежит к двухмоторным Сесснам моделей 414-421-340,   с герметичным фюзеляжем и поршневыми Лайкомингами.
Прошу тех, кто летает на этих птичках поделиться впечатлениями, озвучить совокупную стоимость владения ну и вообще. Разрешаю кошмарить в разумных пределах. Спасибо. 
 

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
За ссылку спасибо. К моему сожалению ветка оказалась бла-бла-бла ни о чём, кроме того, что это "классный самолёт" и надо-бы его продать за N штук евро.  Однако, адреса авиабарахолок в интернете и тамошние цены мне тоже известны. Я же хотел бы послушать мнение эксплуатантов таких или подобных  двухмоторников. Такие точно есть. Я уверен.
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Ну ежели така пурга-метель пошла и руки тянутся к штурвалу, то я бы обратил ваше внимание на Бич-90, всё-таки ж уже турбина, а не поршня-вчерашний век.
Или может быть Да-42 тоже не плох, даже через океан к однокласснику на выходные, чтобы и радар и ПОС облегчили на маршруте. А всего лучше, я думаю, что Д-Джет будет.
 

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
Не по Хуану сомбреро. Джет по деньгам не потяну, а в долги залезать не хочется. Меня и так ждут серьёзные траты, в которых цена собственно самолёта предположительно лишь 2/3 от всего остального. Я конечно предпочёл бы турбопроп, но видимо на первом этапе начну с варианта поскромнее. Если повезёт и найду людей, кто ткнёт носом в нужном направлении, рассмотрю вариант впоследствии заменить б/у поршни на б/у  турбины с доплатой непосредственно в центре обслуживания Сессна. Будем учить матчасть и считать, считать, считать...
Булату ещё раз спасибо за ссылку.  Вот это уже очень интересное, тютелька в тютельку для меня.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А Бичкрафт Барон - не подойдет? http://meglin.narod.ru/price-sam.html
Приезжайте, полетайте, оцените.
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Слушай,  :eek: а прозвони Лёхе Ковалёву. Он тебе всё расскажет про ентот самолёт ;)
http://pages.globetrotter.net/jocelle/kovye2.htm   
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Если не открывается иди по ссылке Kovalev in Gaspesie с домашней страницы
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Тут тоже его самолётка

http://www.ailesquebecoises.com/viewtopic.php?t=4942&sid=121a0837f50d5c7b1b2688149e39f85a 
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
РС12 тоже хороший...
немного лучше Сессны говорят

http://www.avcanada.ca/forums2/viewtopic.php?f=54&t=70335
 

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
Да, я слышал, но душа лежит к двухмоторным и чтоб туалет обязательно, это ни разу не смешно и не какая-то блажь. Вот и Вадим, который из штатов Ацтека перегонял об этом упомянул, когда на перелёте к Гренландии над океаном ему приспичило, то пришлось на заднем ряду сидений  в позе эмбриона корячиться и снимать с себя гидрокостю и потом ещё лихорадочно искать, во что ка-ка сделать. Попил молочка с булочкой перед вылетом называется. А теперь представьте, если дети малые на борту и вполне себе вырисовывается, что туалет - это фактор серьёзный, и даже в какой-то мере влияющий на безопасность дальнего перелёта.
Кстати, не уточните, где телефон Лёхи Ковалёва указан? Нашёл только репортаж о прилёте в канадский городишко. Переводил машинным с французского, может чего не так... :-/
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Та красная Цесна-401 базируется в казани, аэродром куркачи,клуб "авиатор" контакты есть на этом форуме. В марте этого года её видел в полете,сам не летал. Из минусов низкая скорость (200) со слов летчиков
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Та красная Цесна-401 базируется в казани, аэродром куркачи,клуб "авиатор" контакты есть на этом форуме. В марте этого года её видел в полете,сам не летал. Из минусов низкая скорость (200) со слов летчиков 
Со слов собственника этого самолета - он продается по цене хорошего внедорожника - т.е. не дорого.
Летает постоянно и несмотря на возраст (самолета конечно),
находиться в хорошем состоянии.
Более точную информацию можно узнать в Казани в АУЦ "Авиатор".
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Та красная Цесна-401 базируется в казани, аэродром куркачи,клуб "авиатор" контакты есть на этом форуме. В марте этого года её видел в полете,сам не летал. Из минусов низкая скорость (200) со слов летчиков

Во втором сообщении ссылка о продаже. Там и скорости и прочее. Я лично летал. И с реальным выключением  двигателя тоже.
 
Откуда
Москва
Прошу топикстартера поделится собранной информацией, полагаю всем будет интересно узнать какова примерная стоимость входа (и владения) на "большой" уровень малой авиации :)))
 
Вверх