Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нихрена не понял, что от чего отклоняется? :-?На земле отклонение от продольной оси телеги приблизительно 3-4 см в обе стороны.
Первый раз слышу чтобы тягу замеряли при подвешенной телеге.Обязательно при нем подвесить за узел крепления и замерить тягу двигателя.
Т.С имел ввиду, что узел подвеса имеет некоторую свободу по отношению к пилону, видимо за счёт упругости сайлентблоков, перемещение трапеции, в рамках этой свободы, 3-4см. думаю что правильно понял Т.С.На земле отклонение от продольной оси телеги приблизительно 3-4 см в обе стороны. Это рыскание ? Узел крепления на сайлентблоках.
У меня такая же фигня. Вопрос: для чего тогда ставят сайлентблоки на узел крепления крыла изначально, если без них лучше? :STUPIDЧто то подобное наблюдаю у себя на аппарате, когда на земле прилагаю крутящие горизонтальные усилия к трапеции( как к рулю на авто при поворотах) тоже сайлентблоки в подвеске крыла...
Крыло сдвигается около 4-10 см.( смотря как тащить) .
В воздухе практически не сказывается. К примеру, если в добавок ослабить болты крепления на кубике, состоящем из двух половинок, то изза возросшего люфта телегу относительно крыла начинает мотать относительно ветра... Как уже писали на посадке можно подруливать
Но при посадке с боковичком телегу здорово отклоняет...
Итог: полетав на аппарате без сайлентблоков и с мин.люфтами, понял что управление намного приятнее и более прогнозируемое с уменьшенным временем реакции особенно по кренам...
В ближайшее межсезонье себе сделаю так же!