Это нормально ?

sdf

Я люблю строить самолеты!
На земле отклонение от продольной оси телеги приблизительно 3-4 см в обе стороны. Это рыскание ? Узел крепления на сайлентблоках.
Телега не облётана и еще не летала ,как собственно и я.

 
Это нормально, но первый полет доверьте тест-пилоту. Обязательно при нем подвесить за узел крепления и замерить тягу двигателя. А дальше, как он решит.
 
На земле отклонение от продольной оси телеги приблизительно 3-4 см в обе стороны.
Нихрена не понял, что от чего отклоняется?  :-?

Обязательно при нем подвесить за узел крепления и замерить тягу двигателя. 
Первый раз слышу чтобы тягу замеряли при подвешенной телеге.
 
Ну юморист ты Алексей! ... там, видимо, есть "рыскание" крыла относительно продольной плоскости. Да и видимо с приложением некоего усилия. А подвесить надо опять же, чтобы проверить наклон телеги по тангажу. А уж потом замерить тягу. А вообще приколно проверить тягу в подвесе :(, на какой угол отклониться телега при максимальной тяге? :D ;D
 
вот я и думаю ,что это рыскание... Я так понимаю,что у жесткого подцепа это явление не так заметно ?   В процессе полета и посадки это явление сильно будет мешать ?

 
\\ На земле отклонение от продольной оси телеги приблизительно 3-4 см в обе стороны. Это рыскание ? Узел крепления на сайлентблоках.
Телега не облётана и еще не летала ,как собственно и я. [/quote] \\
Научись, уважаемый, грамотно, лаконично выражать свои мысли :'(. Иначе никогда из тебя толкового пилота не получится. Хрен поймёшь, что пишут. То ли прикид такой современнный, то ли образование отсутствует напрочь :-/.
 
Ответ #4
Не бери в голову.
На моём аппарате нос крыла относительно продольной оси телеги возможно отклонить порядка 10см в обе стороны.
Никаких проблем с управляемостью ни в полёте ни на посадке это не доставляет.
 
На земле отклонение от продольной оси телеги приблизительно 3-4 см в обе стороны. Это рыскание ? Узел крепления на сайлентблоках.
Т.С имел ввиду, что узел подвеса имеет некоторую свободу по отношению к пилону, видимо за счёт упругости сайлентблоков, перемещение трапеции, в рамках этой свободы, 3-4см. думаю что правильно понял Т.С.
Двигатель какой стоит?  телега может лететь боком по отношению к крылу, по задней кромке крыла запас до винта большой?
 
Что то подобное наблюдаю у себя на аппарате, когда на земле прилагаю крутящие горизонтальные усилия к трапеции( как к рулю на авто при поворотах) тоже сайлентблоки в подвеске крыла...
Крыло сдвигается около 4-10 см.( смотря как тащить) .
В воздухе практически не сказывается. К примеру, если в добавок ослабить болты крепления на кубике, состоящем из двух половинок, то изза возросшего люфта телегу относительно крыла начинает мотать относительно ветра... Как уже писали на посадке можно подруливать:):):)
Но при посадке с боковичком телегу здорово отклоняет...
Итог: полетав на аппарате без сайлентблоков и с мин.люфтами, понял что управление намного приятнее и более прогнозируемое с уменьшенным временем реакции особенно по кренам...
В ближайшее межсезонье себе сделаю так же!
 
Судя по тому, что пишет автор, для сайлентблоков отклонение 3см это нормально. Но опять же, смотря какое крыло. У меня был "Атлет", висел на сайлентблоках. Привезли "Синтез", от сайлентблоков пришлось отказаться. Поставили железные втулки. На повышенных скоростях люфты недопустимы. То что прощалось "Атлету", для "Синтеза" оказалось непростительно.
 
На Марлине  досталось  крыло  с некомплектными  с блоками  ,не было  резинок. Поставил  шайбы  Д 16  , проблем  нет.
 
Что то подобное наблюдаю у себя на аппарате, когда на земле прилагаю крутящие горизонтальные усилия к трапеции( как к рулю на авто при поворотах) тоже сайлентблоки в подвеске крыла...
Крыло сдвигается около 4-10 см.( смотря как тащить) .
В воздухе практически не сказывается. К примеру, если в добавок ослабить болты крепления на кубике, состоящем из двух половинок, то изза возросшего люфта телегу относительно крыла начинает мотать относительно ветра... Как уже писали на посадке можно подруливать:):):)
Но при посадке с боковичком телегу здорово отклоняет...
Итог: полетав на аппарате без сайлентблоков и с мин.люфтами, понял что управление намного приятнее и более прогнозируемое с уменьшенным временем реакции особенно по кренам...
В ближайшее межсезонье себе сделаю так же!
У меня такая же фигня. Вопрос: для чего тогда ставят сайлентблоки на узел крепления крыла изначально, если без них лучше? :STUPID
 
Назад
Вверх