G
georgka
Расстанемся каждый при своём мнении... Евро, доллар и, тем более, рубль - всего лишь коэффициенты...SAD сказал(а):...Введение в расчеты всевозможных коэффициентов - это слабость мысли и непонимание сути вопроса...
Расстанемся каждый при своём мнении... Евро, доллар и, тем более, рубль - всего лишь коэффициенты...SAD сказал(а):...Введение в расчеты всевозможных коэффициентов - это слабость мысли и непонимание сути вопроса...
На лопастях К-26 я тоже видел пенозаполнитель.Kimon сказал(а):Лопасти Ка-26, сотового заполнителя не имеют - ТОЛЬКО ПЕНОПЛАСТ! Сам видел, и не только на ломанной, даже на пиленной
Уважаемый Anatoliy! Давайте откроем любую книгу по изучению, какого-нибудь, процесса. Мы увидим там "море" всевозможных допущений и коэффициентов. Но все эти допущения и коэффициенты не от того, что Мы с Вами не знаем предмет изучения. Все коэффициенты и допущения соответствуют нашему с вами уровню знаний на "сегодня".SAD сказал(а):Введение в расчеты всевозможных коэффициентов - это слабость мысли и непонимание сути вопроса
Да я ж не против логарифмической эпохи. Сам диплом считал на той самой линейке.augen сказал(а):Уважаемый Anatoliy! Давайте откроем любую книгу по изучению, какого-нибудь, процесса. Мы увидим там "море" всевозможных допущений и коэффициентов. Но все эти допущения и коэффициенты не от того, что Мы с Вами не знаем предмет изучения. Все коэффициенты и допущения соответствуют нашемус вами уровню знаний на "сегодня".
"Завтра" будут убраны половина допущений, снижены коэффициенты, а "послезавтра" не будет допущений и коэффициентов.
В книге Юрьева две стрницы допущений, У Миля- страница, у Джонсона и того меньше. Между этими книгами -годы.
Сила теории в практике, но практика без теории это американский ЖРД F-1
PS. С помощью коэффициентов "Деды" КБ "Камов" считали лопасть, на логарифмической линейке за два часа.
Да, действительно, к такой лопасти требуется индивидуальный подход, но этот к-т, все равно будет участвовать в Вашем расчете, но не напрямую, а через эквивалентную хорду.SAD сказал(а):то рекомендации общепринятого коэффициента заполнения совершенно бесполезны.
Если от площади круга описанного концами лопастей отнять площадь круга описанного корнями лопастей, то получим ометаемую лопастями площадь. А если площадь одной трапецииддальной лопасти умножить на количество лопастей. то получим площадь лопастей. А далее второе разделим на первое. то получим коэффициент заполнения равный 0,05654.augen сказал(а):Да, действительно, к такой лопасти требуется индивидуальный подход, но этотк-т, все равно будет участвовать в Вашем расчете, но не напрямую, а через эквивалентную хорду.
[highlight]PS Радиус обусловлен заданной жесткостью комля?[/highlight]
Ответ на Ваш вопрос лучше поискать в разделе форума "Силовые установки (двигатели для ЛА) и пропеллеры", где есть соответствующие темы...wanmin сказал(а):посоветуйте трехлопастный винт тянущий,
Я уверен, что для вертолётного НВ такой диск не есть "гут".SAD сказал(а):Там у меня внутри дисковое крыло. Вот незадача какая. Ну до сих пор никто не учитывал заполнена эта внутренняя "дырочка" или нет и как это отразится на несущей способности винта
Я отвечу сначала анекдотом.slavka33bis сказал(а):В общем, для вертолёта у которого перемещение в горизонте осуществляется только за счёт наклона плоскости вращения НВ (одного или нескольких, не важно) наличие такого дискового крыла -- это не есть "гут".
P.S. Вот для автожира такой винт был бы, ятакдумаю, более предпочтительным.
Но эту полезность для автожира нужно ещё разглядеть
Это из нереальной области.wanmin сказал(а):здравствуйте! требуется консультация,посоветуйте трехлопастный винт тянущий, с изменяемым шагом, диаметром от 2м до 4метров, грузоподъемностью 600кг., под двс 100 л.с.,подробнее, а именно про винт
Если конвертация поджразумевает поворот винта (ов) на 90 градусов, то Вы и сами понимаете, что такой винт (со сплошным диском в центре винта) не подойдёт однозначно.SAD сказал(а):А что если эта несущая система не для вертолета, а для конвертоплана?
А вот теперь всё встало на свои места.SAD сказал(а):А что если для горизонтального полета не используется наклон несущего винта, а используются маршевые двигатели?
А что если при переходе от вертолетного режима (необходимого для взлета, посадки, зависания и маневрирования на малой скорости) к режиму горизонтального
полета в некотором диапазоне разгонных скоростей используется режим автожира?
Под словом конвертация я понимаю преобразование аппарата из вертикально взлетающего в аппарат хорошо и быстро летающий как самолет и наоборот. И все это должно происходить в воздухе, а не на земле с помощью полчища авиатехников.slavka33bis сказал(а):Если конвертация поджразумевает поворот винта (ов) на 90 градусов, то Вы и сами понимаете, что такой винт (со сплошным диском в центре винта) не подойдёт однозначно.
Можно и так считать. Я иногда в разговорах свой аппарат называю вертолетом. Но все же он то вертолет с высокой маневренностью, то самолет с приличной скоростью (порядка 400 км в час). Короче я создаю авиационное транспортное средство, которое способно перенести двоих седоков от сих до сих быстро, экономично и не используя ровных взлетно посадочных полос. Всеже 6 - 8 литров "солярки" на 100 километров это хороший показатель. Если хотите, я сброшу Вам в почтовый ящик несколько видов своего творения, разумеется виртуальных.slavka33bis сказал(а):А в Вашем случае такой аппарат скорее гибрид, чем конвертоплан.
"Гибрит" вертолёта, автожира и самолёта.
Как считаете?
Эээээ, если бы я знал что все это означает, и в чем я позиционируюсь. :-/ :-/ :-/zov сказал(а):Анатолий. Ну что же Вы? Вы позиционируетесь как Full member. В то же время делаете заявления, что Хочется назвать Вас Fool member. Произносится почти одинаково.
Ну, перевел (я ничего не понимаю в английском - старая школа).zov сказал(а):В то же время делаете заявления, что Хочется назвать Вас Fool member.