"ЭВЕРЕСТ"

G

georgka

SAD сказал(а):
...Введение в расчеты всевозможных коэффициентов - это слабость мысли и непонимание сути вопроса...
Расстанемся каждый при своём мнении... Евро, доллар и, тем более, рубль - всего лишь коэффициенты...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Kimon сказал(а):
Лопасти Ка-26, сотового заполнителя не имеют - ТОЛЬКО ПЕНОПЛАСТ! Сам видел, и не только на ломанной, даже на пиленной
На лопастях К-26 я тоже видел пенозаполнитель.
Но я о применении сотовых заполнителей в трехслойных конструкциях.
Жуткая трудоемкость чтоб обеспечить должное качество.
 

augen

Я люблю строить самолеты!
SAD сказал(а):
Введение в расчеты всевозможных коэффициентов - это слабость мысли и непонимание сути вопроса
Уважаемый Anatoliy! Давайте откроем любую книгу по изучению, какого-нибудь, процесса. Мы увидим там "море" всевозможных допущений и коэффициентов. Но все эти допущения и коэффициенты не от того, что Мы с Вами не знаем предмет изучения. Все коэффициенты и допущения соответствуют нашему  с вами уровню знаний на "сегодня".
"Завтра" будут убраны половина допущений, снижены коэффициенты, а "послезавтра" не будет допущений и коэффициентов.
В книге Юрьева две стрницы допущений, У Миля- страница, у Джонсона и того меньше. Между этими книгами -годы.
Сила теории в практике, но практика без теории это американский ЖРД F-1

PS. С помощью коэффициентов "Деды" КБ "Камов" считали лопасть, на логарифмической линейке за два часа.

С уважением Евгений.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
augen сказал(а):
Уважаемый Anatoliy! Давайте откроем любую книгу по изучению, какого-нибудь, процесса. Мы увидим там "море" всевозможных допущений и коэффициентов. Но все эти допущения и коэффициенты не от того, что Мы с Вами не знаем предмет изучения. Все коэффициенты и допущения соответствуют нашемус вами уровню знаний на "сегодня".
"Завтра" будут убраны половина допущений, снижены коэффициенты, а "послезавтра" не будет допущений и коэффициентов.
В книге Юрьева две стрницы допущений, У Миля- страница, у Джонсона и того меньше. Между этими книгами -годы.
Сила теории в практике, но практика без теории это американский ЖРД F-1

PS. С помощью коэффициентов "Деды" КБ "Камов" считали лопасть, на логарифмической линейке за два часа.
Да я ж не против логарифмической эпохи. Сам диплом считал на той самой линейке.
Но вот когда у меня лопасть трапецеидальная в плане с хордами 180 мм в корне и 80 мм на конце, да радиус корня лопасти 1250 мм при максимальном радиусе 3150 мм и лопастей шесть штук к тому же без крутки, то рекомендации общепринятого коэффициента заполнения совершенно бесполезны.
Выведенные коэффициенты хороши тогда когда конструктор не выходит за строгие рамки применимости тех коэффициентов.
А так хочется сделать шаг в сторону или лучше вперед, но чтоб не "растрел на месте".
 

augen

Я люблю строить самолеты!
SAD сказал(а):
то рекомендации общепринятого коэффициента заполнения совершенно бесполезны.
Да, действительно, к такой лопасти требуется индивидуальный подход, но этот  к-т, все равно будет участвовать в Вашем расчете, но не напрямую, а через эквивалентную хорду.

PS Радиус обусловлен заданной жесткостью комля?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
augen сказал(а):
Да, действительно, к такой лопасти требуется индивидуальный подход, но этотк-т, все равно будет участвовать в Вашем расчете, но не напрямую, а через эквивалентную хорду.

[highlight]PS Радиус обусловлен  заданной жесткостью комля?[/highlight] 
Если от площади круга описанного концами лопастей отнять площадь круга описанного корнями лопастей, то получим ометаемую лопастями площадь. А если площадь одной трапецииддальной лопасти умножить на количество лопастей. то получим площадь лопастей. А далее второе разделим на первое. то получим коэффициент заполнения равный 0,05654.
Ну и зачем это я делал? Куда его ставить, как пользоваться? И с чем это я его буду сравнивать? Ну подскажите у какого вертолета такой несущий винт. Может подождать лет этак десять пока настроят подобные несущие винты? А потом кому очень захочется, тот и посчитает. Так он мне в расчетах совершенно не нужен. вот о чем речь. Или кто подскажет формулу использующую этот выведенный коэффициент заполнения. Только не пытайтесь сравнивать с прямоугольными в плане лопастями.

[highlight]На второй вопрос.[/highlight]
Там у меня внутри дисковое крыло. Вот незадача какая. Ну до сих пор никто не учитывал заполнена эта внутренняя "дырочка" или нет и как это отразится на несущей способности  винта и как в этом случае относится к К [sub]заполнения[/sub]
 

василий ван

Я люблю строить самолеты!
   здравствуйте! требуется консультация,  посоветуйте трехлопастный винт тянущий, с изменяемым шагом, диаметром от 2м до 4метров, грузоподъемностью 600кг., под двс 100 л.с.,  подробнее, а именно про винт :)
 
G

georgka

wanmin сказал(а):
посоветуйте трехлопастный винт тянущий,
Ответ на Ваш вопрос лучше поискать в разделе форума "Силовые установки (двигатели для ЛА) и пропеллеры", где есть соответствующие темы...
 
S

slavka33bis

SAD сказал(а):
Там у меня внутри дисковое крыло. Вот незадача какая. Ну до сих пор никто не учитывал заполнена эта внутренняя "дырочка" или нет и как это отразится на несущей способности  винта 
Я уверен, что для вертолётного НВ такой диск не есть "гут".

Винт вертолёта, летящего на какой-то горскорости
атакуется сверху (отрицательный угол атаки).

А от сюда вытекает проблемка.
Дисковое крыло (диаметром 2,5 метра) будет создавать отрицательную подъёмную силу.

Это значить, что от значения тяги НВ, полученной от лопастей, придётся отнимать значение подъёмной силы дискового крыла.

Чем выше скорость горполёта, тем меньше суммарная подъёмная сила от такой несущей системы.

Чем выше скорость горполёта вертолёта, тем больше отрицательный угол атаки несущей системы (правда, наоборот, но это уже не важно).

Так вот, рост значения отрицательной подъёмной силы дискового крыла будет в какой-то конкретнонелинейной прогрессии от скорости горполёта.

В итоге, скорость горполёта, допустим, увеличилась в два раза.
А подъёмноя сила будет выше уже не в четыре разАА, а в шесть...семь...девять... и может быть ещё больше.
Всё будет зависеть от значения отрицательного угла атаки несущей системы такого вертолёта.

Представте себе такой режим полёта:

Допустим, летит вертолёт на устаканевшемся каком-то режиме.
Допустим, на скорости 80 км/ч.
И пилот, вдруг, захотел увеличить горизонтальную скорость полёта.
Что он делает?
Он наклоняет РУ вперёд оновременно увеличивая Общий Шаг винта и прибавляя мощности от ДВС.

Допустим, плоскость вращения НВ, от действий органами управления, наклонилась вперёд, увеличив угол в два разАА.

Что мы получим от таких манипуляций от вертолёта, летящего на скорости 80 км/ч?

Мы получим:
-- практически мгновенное увеличение отрицательной подъёмной силы на дисковом крыле примерно в два разАА;
-- так же мгновенно, увеличение лобового сопротивления дискового крыла, теже примерно в два разАА.
-- и т.д. и т.п.

В общем, для вертолёта у которого перемещение в горизонте осуществляется только за счёт наклона плоскости вращения НВ (одного или нескольких, не важно) наличие такого дискового крыла -- это не есть "гут".


             P.S. Вот для автожира такой винт был бы, ятакдумаю, более предпочтительным.
                    Но эту полезность для автожира нужно ещё разглядеть.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
slavka33bis сказал(а):
В общем, для вертолёта у которого перемещение в горизонте осуществляется только за счёт наклона плоскости вращения НВ (одного или нескольких, не важно) наличие такого дискового крыла -- это не есть "гут".


P.S. Вот для автожира такой винт был бы, ятакдумаю, более предпочтительным.
Но эту полезность для автожира нужно ещё разглядеть
Я отвечу сначала анекдотом.
Слетали американцы на Луну, а нашим обидно стало. Вот вызывают генерального конструктора на политбюро и дают задание. Американцы, вон на Луну летали , а мы на Солнце должны полететь. Генеральный оторопел. Да как же это возможно, там такие  высокие температуры! А ему партийные босы отвечают: " Вы думаете. что в палитбюро одни дураки сидят? Мы все продумали - полетите ночью".   ;D

А теперь серьезно.
А что если эта несущая система не для вертолета, а для конвертоплана?  ::)
А что если для горизонтального полета не используется наклон несущего винта, а используются маршевые двигатели?  ::)
А что если при переходе от вертолетного режима (необходимого для взлета, посадки, зависания и маневрирования на малой скорости) к режиму горизонтального полета в некотором диапазоне разгонных скоростей используется режим автожира?  ::)

Если пилоту из горизонтального полета с весьма малой скоростью после вертикального взлета на проектируемом конвертоплане  потребуется увеличить горизонтальную скорость, чтобы лететь как на самолете, то он как в обычном самолете левой рукой подаст ручку газа вперед и забудет что только что взлетел по вертолетному.  :~)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
wanmin сказал(а):
здравствуйте! требуется консультация,посоветуйте трехлопастный винт тянущий, с изменяемым шагом, диаметром от 2м до 4метров, грузоподъемностью 600кг., под двс 100 л.с.,подробнее, а именно про винт 
Это из нереальной области.

У вертолетов с такой массой (650 кг) мощность двигателя в районе 150 - 160 л.с.,  скажем украинский АК1-3 при диаметре несущего винта 6,48 метра. Это примерно 6,17 кг на одну лошадинную силу. При уменьшении диаметра винта до 2 метров удельная тяга упадет примерно до 2 - 2,5 кг/л.с.
Чудес не бывает. Или 300 лошадей, или диаметр 10 метров. Ну примерно где то так.
Конструктора вертолетов ведь не дураки, чтоб такие мощные моторы себе ставить. :STUPID
 
S

slavka33bis

SAD сказал(а):
А что если эта несущая система не для вертолета, а для конвертоплана?
Если конвертация поджразумевает поворот винта (ов) на 90 градусов, то Вы и сами понимаете, что такой винт (со сплошным диском в центре винта) не подойдёт однозначно.

SAD сказал(а):
А что если для горизонтального полета не используется наклон несущего винта, а используются маршевые двигатели? 
А что если при переходе от вертолетного режима (необходимого для взлета, посадки, зависания и маневрирования на малой скорости) к режиму горизонтального
полета в некотором диапазоне разгонных скоростей используется режим автожира? 
А вот теперь всё встало на свои места.  :)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
slavka33bis сказал(а):
Если конвертация поджразумевает поворот винта (ов) на 90 градусов, то Вы и сами понимаете, что такой винт (со сплошным диском в центре винта) не подойдёт однозначно.
Под словом конвертация я понимаю преобразование аппарата из вертикально взлетающего в аппарат хорошо и быстро летающий как самолет и наоборот. И все это должно происходить в воздухе, а не на земле с помощью полчища авиатехников.
А вот преобразовывать можно не только что то солидное поворачивая или переставлять попу к носу, а можно и меняя режимы работы отдельных систем. Я поступаю именно меняя режимы работы. Так что вертеть несущий винт будут те, кто копирует Оспрей. ;D
 
S

slavka33bis

Анатолий, я конечно дико извиниюсь, но ...

Вы меня запутали словом "конвертоплан".
Этот термин подразумевает то, что аппарат, в отношении которого применён этот термин
должен обязательно изменять свою конфигурацию.
По простому, это значит, что что-то каким-то макаром должно поворачиваться или изменять свою форму.
И не обязательно изменение должно происходить на земле от приложенных "золотых рук" техников, обслуживающих тот аппарат.
Даже, скорее, наоборот - конвертоплан - это такой "план", который "перепланировывается", именно, в воздухе (в полёте). 

А в Вашем случае такой аппарат скорее гибрид, чем конвертоплан.

Гармоничный "гибрит" вертолёта, автожира и самолёта (при взлёте и разгоне).
И наоборот - самолёта, автожира и вертолёта.

Как считаете?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
slavka33bis сказал(а):
А в Вашем случае такой аппарат скорее гибрид, чем конвертоплан.

"Гибрит" вертолёта, автожира и самолёта.

Как считаете?
Можно и так считать. Я иногда в разговорах свой аппарат называю вертолетом. Но все же он то вертолет с высокой маневренностью, то самолет с приличной скоростью (порядка 400 км в час). Короче я создаю авиационное транспортное средство, которое способно перенести двоих седоков от сих до сих быстро, экономично и не используя  ровных взлетно посадочных полос. Всеже 6 - 8 литров "солярки" на 100 километров это хороший показатель. Если хотите, я сброшу Вам в почтовый ящик несколько видов своего творения, разумеется виртуальных.
 

zov

www.zovprop.ru
Анатолий. Ну что же Вы? Вы позиционируетесь как Full member. В то же время делаете заявления, что Хочется назвать Вас Fool member. Произносится почти одинаково.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
zov сказал(а):
Анатолий. Ну что же Вы? Вы позиционируетесь как Full member. В то же время делаете заявления, что Хочется назвать Вас Fool member. Произносится почти одинаково. 
Эээээ, если бы я знал что все это означает, и в чем я позиционируюсь. :-/ :-/ :-/
 

zov

www.zovprop.ru
Да не воспринимайте всерьез, Это каламбур.
Анекдот в тему:
Комполка,полковник, поручает написать годовой отчет по плану БП заму П/полковнику, тот поручает комбату, майору, тот комроты старлею.
Старлей пишет отчет, приносит майору,тот читает, кое что убирает, кое что добавляет и спрашивает: " Может так будет лучше?". Да, отвечает старлей, У Вас  Жеоптабольше!
Что!!!- спрашивает майор.
-Я говорю: "У Вас ЖЕ опыта больше"
- А мне пслышалось совсем другое!
- Да это- Каламбур, то есть игра слов.
То же дошло до п/полковника, когда тон на тот же вопрос ответил: "У вас ж..а то шире!"!!!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
zov сказал(а):
В то же время делаете заявления, что Хочется назвать Вас Fool member.
Ну, перевел (я ничего не понимаю в английском - старая школа).
Так в чем это я ляпы допускаю.
Список пожалуста. Буду прорабатывать.  :-/
 
Вверх