EJ-20G

собственно что надо сказать?зайдите на форуум субароводов это их моторы.Лично от себя -это лучший мотор из субаровской серии моторов.
 
Доктору. Вы имеете ввиду именно вариант "турбо"? Я слышал,что поршня прогорают и часто выходит из строя турбина,ну и т.д. Просветите...
 
ресурс турбины по автомобильным меркам 100000км приблизительно.Поршень может прогореть от бедной смеси,точно так же как и на любом моторе.У субарика естьхорошо отстроенный блок управления который контролирует все .включая температуру выхлопа.http://www.sti-club.com/forum/viewforum.php?f=3
 
Вадим, а зачем вам именно турбовый мотор на самолёте?... Любой турбовый мотор по определению имеет меньший ресурс и видимо надёжность. Вы гоночный самолёт делаете?  Может просто трёхлитровый взять? 😉
 
вы его взвешивали этот трехлитровый.?Мы его вчетвером еле подняли.При мощности в 210сил.А турбомотор весит намного легче и мощность имеет 250-300сил.Ресурс у турбомотора конечно меньше,главным образом из-за ресурса турбины но на 1000часов его хватит.К тому же ej20 турбо полно и на них все есть и запчасти и тюнинг.,а 3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор еще найти надо .
 
Ребята на сайте,который Доктор посоветовал, говорят,что EJ-20G самый надёжный. Почему же автожирщики (Шумейко) несколько моторов спалили, самарцы свои лодки на "Вальтер" перевели? Кто (что) виноват и что делать?
 
да при желании можно и вальтер и лайк и ротакс спалить 🙂
 
20 и легче и дешевле 3 литрового.. раза в 2,5-3..
просто менять нужно чаще.. ;D в сборе..))
А чего турбину бояться?Она же железная.. а любую железяку можно просто менять . 🙂 Тем более просто так турбина не умрет. Она предупредит о своей скорой кончине.
 
два мануала на легась. Этот для BC/BD/BF/BG кузовов

BC/BD/BF/BG (1990...1998)
http://subaru-legacy.5go.ru/

BE/BH (1998...2003)
http://subaru-legacy2.5go.ru/

Forester (1997...2005)
http://subaru-forester.5go.ru/

http://subaru.pluto.net.ru/guide/

http://www.subaru-legacy.ru/
 
Как турбина предупреждает о своей кончине? Как не спалить турбированный двигатель? Наверняка существует какое-то руководство по правильной эксплуатации этого движка - допустимые режимы, время работы на них и т.д. и т.п. Вот бы заполучить его! Не хотелось бы повторять печальный опыт других...
 
существует единственный способ убереч мотор и турбину-все должно работать на расчетных режимах.Двигатель должен работать в смеси и на оптимальных углах зажигания а турбина должна работать на оптимальных давлениях и оборотах.согласно своей турбокарте.Все это дистигается настройкой мотора и подбором турбокомпрессора.
 
Всё верно, док, осталось только узнать эти самые расчётные режимы, найти "турбокарту" ну и т.д.! А зачем подбирать турбокомпрессор, если он уже на заводе к движку прилажен?!
 
все просто.платите деньги настройщику и все получаете.
 
Все просто. Платите деньги настройщику и становитесь на всю оставшуюся жизнь его заложниками. Настройщик, который зарабатывает деньги настройками, думает, что он самый умный и хитрый и, что теперь от него эти лохи никуда не денутся. Настроить идеально мотор не очень просто. Особенно, если не очень-то и стремиться настроить его идеально с первого раза. Ведь можно настраивать его много раз, а каждая настройка должна стоить денег.
Так, что, платите деньги настройщику и получайте гимор с удовольствием.
Наша фирма, вступив на путь работы с Хондой, долго пыталась понять, что это за явление такое - "настройщик". Сейчас точно понятно, что собственная безопасность и безопасность людей, которые связали судьбу с нашей продукцией не имеют права быть в заложниках у "настройщика". Только собственное знание вопросов настройки - залог безопасности. И, конечно, иметь дело можно только с фирмой, которая, в конечном итоге, точно заявляет о своих гарантийных обязательствах. Замыливание настройщиком вопросов качества его работы и гарантийных обязательств, говорит о следующих вещах:
1. Данный настройщик не является серьезным профессионалом и хватается за все, что подвернется с мыслью, "может что и получится".
2. Данный настройщик пытается набрать, как можно больше клиентов, чтобы пользовать их бесконечно долго.
3. Непонимание таким настройщиком того, что все его попытки засекретить суть своего шаманства и привязать к себе намертво клиента, говорит о том, что он не очень ориентируется в пространстве, и, в конечном итоге, не очень умен. А, сами понимаете, вверять свою жизнь не очень умному человеку вряд ли правильно.
Так, что, будьте бдительны, когда имеете дело с явлением, которое называется "настройщик". От болтовни на форумах про супер идеи до реального результата очень большая дистанция. Готовы ли вы ее преодолеть?!
 
Всё верно, док, осталось только узнать эти самые расчётные режимы, найти "турбокарту" ну и т.д.! А зачем подбирать турбокомпрессор, если он уже на заводе к движку прилажен?!
да верно прилажена на заводе турбина,но может вы захотите поменять характеристики турбомотора и поставить другую турбину.А по настройки можно и самому купить оборудование и софт ,немного потренироваться и настроить двигатель самостоятельно.Ничего там сложного нет ,обычные законы физики. 🙂
 
Назад
Вверх