Экономическая составляющая или зарабатывание денег на автожире.

Isgaymer

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте друзья, я тут новичек. Если такая тема есть то прошу пардону, модераторы не серчайте. Пока никакого отношения к  автожирам и вообще к СЛА не имею. Имею пока только очень сильный интерес. У многих полеты на автожире это хобби, но как хобби честно сказать мне не по карману. А мне летать как говориться охота. И самый лучший вариант это превратить хобби в работу.
И вот вопрос, можно ли летая на автожире зарабатывать деньги. Начитавшись что некоторые как-то зарабатывают себе полетами. Мечтая эту идею, я намечтал себе вот такие вот картины:
1. Катаем охотников на лису, зайца (авось и на кабана?).
2. Курьерская работа. Доставка продуктов питания в артели и разработки (обычно это делает вертолет, очень неплохая там "накрутка" между прочем 1 кг. - 200 руб.) Правда все в основном на севере.
3. Прилетаешь озерцо где народ купается, просто покатать, воздушные экскурсии.
4. Естественно Авиахимработы.
5. Патрулирование лесов.

И понятно дело что все неофициально, т.к. это эксперементал. Ну это мечты а как вы думайте на практике хоть что нибудь кроме авиахим работ можно реализовать?
 
Опять меркантильный интерес. Деньги всем глаза позакрывали? А летать кто будет учиться преодолевая все преграды? У меня от момента появления мысли о дельтике до первого сброшенного парашютиста прошло 7 лет. Для начала купите билет пассажира на автожире, прокатитесь и решите для себя нужно ли Вам это.
С уважением.
 
Сколько нужно изначально средств, мне известно. И дорога эта длинная, я с вами согласен. Но вопрос то простой, семейный человек со средним доходом 80-90 тыс/мес, не может себе позволить игрушку за 3-3,5 лимона. Если только эта игрушка не приносит доход. Мне 27 лет, средний возраст владельцев автожиров 35-40 лет. то есть состоялись, а мне пораньше хочется. Да вы правы надо сначала полетать  ;D
 
Кикимор_бобр дельный совет дал.Загляните к автожирщикам почитайте пообщайтесь.Полёт конечно нужен, он отрезвляет.Неисключено что решение вполне может диаметрально противоположным стать.Главное как говорил товарищ Саахов:„Торопиться не надо”!
 
Здается мне, что автожир в плане бизнеса корректнее сравнивать с мотодельтой. Не с самолетом, вертолетом, а именно мотодельтой.

Он может делать всё то же, что и она.
Только не так чувствителен к погоде, и перевозить сложнее (хотя казалось бы должно быть наоборот).
 
Семейный человек с месячным доходом 80-90 т.р. вполне может позволить себе дельтик "Форсаж". Стоимость около 800 т.р.
Или Вам принципиально автожир нужен?
 
Сколько нужно изначально средств, мне известно. И дорога эта длинная, я с вами согласен. Но вопрос то простой, семейный человек со средним доходом 80-90 тыс/мес, не может себе позволить игрушку за 3-3,5 лимона. Если только эта игрушка не приносит доход. Мне 27 лет, средний возраст владельцев автожиров 35-40 лет. то есть состоялись, а мне пораньше хочется. Да вы правы надо сначала полетать  ;D 

Вот если бы у меня была зарплата 80-90 тыс. рублей, то я бы давно уже научился и летал бы каждый день только для удовольствия.
 
Ну мой семейный доход все равно в 3 раза ниже. Хотел в Москву, а теперь наверное в Тюмень перебираться надо
 
Вкладчина в автожир в 5 раз больше ,и первозить что дельту что его -адинакова!ток не надо в носу ковыряться и в небо смотреть когда ветерок стихнет чтоб попу в небо поднять ,я на первый дельт потратил в 2004 году 15 тыров а в автожтр впулил уже 150,и еще на земле сижу..а на дельте полетел сразу как собрал ,соответственно полетав и поучившись на аппарате друга..а на этоом  жирике сам не полетишь а обучение не так доступно как дельтаклубные полетухи. 😛 :IMHO
 
1. Катаем охотников на лису, зайца (авось и на кабана?).
Не получится.
Автожир очень шумный. Весь зверь разбежится.

2. Курьерская работа. Доставка продуктов питания в артели и разработки 
Не получится.
Куда садиться будешь и откуда взлетать? Или тебе артель будет ВПП готовить за бесплатно?

3. Прилетаешь озерцо где народ купается, просто покатать, воздушные экскурсии.
Не получится.
Среди купающихся попадется чел из каких либо органов и тебя повяжут, да еще и 158ю статью пришьют.

5. Патрулирование лесов.
Не получится.
За патрулирование если оно осуществляется уже кому то платят, а как только появится конкурент, то его сразу сдадут куда следует, благо у него из документов только: усы лапы и хвост 😉

4. Естественно Авиахимработы.
Не получится.
Чтобы химичить надо иметь большой стаж/опыт летания, а ты пишешь, что твой бюджет не потянет нескольких лет
тренировок бездоходного летания.

И понятно дело что все неофициально
Брать деньги за неофициальное летание это ходить под статьёй. Да еще и аппарат конфискуют. Тебе это надо?
 
Лучше Алексея SPB и не скажешь.
Покатайтесь на дельте, на автожире, выясните их слабые и сильные стороны, определитесь с выбором и... Учиться, учиться и учиться (В.И. Ленин). А там видно будет чем заниматься и заниматься ли вообще. Лучше полётов в удовольствие нет ничего.
 
Это не страшно.
Тут все с этого начинали.
Читай все подряд и постепенно станешь "старичком" более или менее разбирающимся в околополетных проблемах.
 
семейный человек со средним доходом 80-90 тыс/мес, не может себе позволить игрушку за 3-3,5 лимона. 
Думаю половина здешних форумчан имеет средний доход меньше твоего. Но большинство из них летают либо на личных либо на клубных аппаратах.

3-3,5 лимона тратить не обязательно, поверь мне на слово, за 3-3,5 сотни тысяч рублей можно купить неплохой аппарат (не автожир конечно, а дельталет) который доставит тебе удовольствия на 10 лимонов!
Вот так например:
http://www.youtube.com/watch?v=hc_WrrNbhyE&feature=plcp
 
Когда ждать новую ветку- "помогите! органы зрения лишают"?

Кроилово ведет к попадалову.
 
Когда ждать новую ветку- "помогите! органы зрения лишают"?
;D ;D ;D
А когда Isgaymer начнет летать где непопадя и на чем непопадя. А пока он только спрашивает. Перспектива есть, доход-то не плохой+молодость. Лишь бы первые полеты желание не отбили.
 
Назад
Вверх