Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне, признаться, тоже интересен этот вопрос. Например, использование двигателя от WRX на средних оборотах, где крутящий момент у турбомотора почти стоь же высок, как и на макимальных. Двигатель ставится по сути на спортивную машины,-стало быть не тяжел, на средних будет выдавать сил 105-110, а поскольку этот режим далек от предельного, то видимо так он может, вполне себе надежно, работать очень-очень долго...
Нужно найти внешнюю характеристику мотора, определить на ней точку макс. крут. момента. Макс. частота вращения мотора желательна не более чем на 20% большая, чем частота макс. крут. момента.
А какие обороты на Субару средние, и мощность при этом будет какая? Винт 1,6- 1,7 м работает эффективно на 2500 максимально, выше потери съедят мощность мотора. Как мне кажется. Не зря применяли моторы WV c номиналом в 3000 об.