Эксплуатация СЛА с иностранной регистрацией в РФ.

серб и молод

Я люблю строить самолеты!
Обращаюсь ко всем знатокам учетно-регистрационной дисциплины в малой авиации РФ. Подскажите, возможна ли эксплуатация сверхлегких самолетов типа Джабиру, РВ и т.п., зарегистрированных не в РФ. Насколько мне известно, аэробусы, выполняющие рейсы в РФ, в большом количестве зарегистрированы за границей.
Помимо этого, в РФ эксплуатируются автомобили с иностранной регистрацией без растаможки по правилам временного ввоза лицами, имеющими гражданство иностранного государства, либо даже просто ВНЖ. Возможно ли иностранному гражданину эксплуатировать свой иностранный самолет в РФ? Очень не хочется платить таможню. Заранее благодарю за любую информацию.
 
Судя по нику на форуме - Вы подданный ДРУГОГО государства, проживающий в России.

Чем Вас не устраивает временный ввоз самолёта? Тем что раз в год надо будет доказывать что это ввоз временный? Так Вы ведь всё равно в гости на Родину ездите периодически - свозить только документы от самолёта туда-обратно проще, чем заниматься перерегистрацией самолёта в России.

"я ТАК думаю(С)" - из к/ф "МИМИНО"

Большая авиация России имеет регистрацию других государств, с которыми у нас имеются межправительственные договорённости о признании сертификатов - Бермуды, Ирландия, Виргинские острова и пр.

Зарегистрируйте свой самолёт ТАМ и сможете повторить путь больших авиакомпаний. Только оно Вам это надо?
 
Алекс, спасибо Вам за ответ. Гражданство двойное, покупка самолета только предполагается. Дело в том, что меня интересуют сложности эксплуатации самолета с иностранной регистрацией на территории РФ, например отсутствие сертификации ЛА. Необходимо ли вставать на учет здесь? нужно ли получать сертификат пилота российского образца?
 
...
 

Вложения

  • SDC10639_001.JPG
    SDC10639_001.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 196
  • SDC10849.JPG
    SDC10849.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 209
  • SDC10774.JPG
    SDC10774.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 204
Все примитивно просто. Тражданин РФ не имеет права иметь и  эксплуатировать на территории РФ любой транспорт, зарегистрированный за пределами страны, подданые других стран могут .  Можно ввозить временно, но нужны нотариально заверенные доверенности и залог, а уж какую сумму вкрячат - мне не известно...
 
Сергей, спасибо 🙂 фото обнадеживают.

Но всё же интересны подробности!!! 
Сергей вас вводит в заблуждение. На фото ВС по разным причинам незаконно использующие воздушное пространство России. К тому же эти ВС принадлежат российским гражданам и прошли таможенные процедуры. Просто их не успели перекрасить, я так думаю... Законная процедура полетов иностранных ВС описана в АИП РФ. Выполнять на практике такую процедуру регулярно для полетов в целях АОН, может позволить себе только законченный мазохист...
http://www.aviadocs.net/AIP1406/aip/gen/gen1/gen1-2.pdf
АИП РФ
GEN 1.2 ПРИЛЕТ, ТРАНЗИТ И ВЫЛЕТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
3.11 Полеты иностранных воздушных судов при использовании аэродромов не открытых для международных полетов и вне международных воздушных трасс.
При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром (AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование).
Запрос на такой полет должен подаваться в Росавиацию не позднее четырнадцати рабочих дней до начала выполнения полета, исключая выходные и праздничные дни Российской Федерации. Согласованные условия и особенности выполнения полета сообщаются заявителю Росавиацией.
.
 
"Закон-есть закон"...(Х.ф."Операция"Ы")
Гы-ы... Все равно вне закона. Нет номера на нижней поверхности крыла и государственного флага на киле. Бланк вашего протокола уже скорее всего отпечатан в типографии 🙂
 
К нам в Иваново прилетала 172я.Вся модная такая,облизанная,в номерах и флагах на киле.Хозяин рассказывал,что при очередной проверке,комиссия увидела отклеившийся уголок цифры на крыле.Что бы вы думали? Выписали штраф,несмотря на протесты и мгновенно устранённое замечание.Как говорится, дое...ться можно и до столба.А они в этом доки...
 
К нам в Иваново прилетала 172я.Вся модная такая,облизанная,в номерах и флагах на киле.Хозяин рассказывал,что при очередной проверке,комиссия увидела отклеившийся уголок цифры на крыле.Что бы вы думали? Выписали штраф,несмотря на протесты и мгновенно устранённое замечание.Как говорится, дое...ться можно и до столба.А они в этом доки...
Если он подписал, пошел и заплатил, то правильно сделали. Хомячков надо лечить. Если бы проверяющий позвонил мне с вопросом за что оштрафовать, то я бы ему посоветовал проверить установку высотомера на неконтролируемом аэродроме. Практически гарантированный успех...
 
Назад
Вверх