Или поработать самому. Удалить тканевую обшивку, произвести разборку всех систем и
разъёмных соединений до последнего болта. Произвести тщательную дефектацию всех
элементов и узлов фермы фюзеляжа, каркаса крыла и хвостового оперения с использованием
эндоскопа в труднодоступных местах. Осмотр визуальный, с использованием лупы, в сомнительных
местах используется метод красок (для металла, конечно). По результатам дефектации принимается решение о ремонте или замене элемента или детали. Опыт конечно нужен. Но и Вы сами, думаю,
не лыком шиты. Книжки есть хорошие на эту тему, например Платонов "Полевой ремонт самолётов"
(1943 г.). Там и по дереву, и по металлическим конструкциям. Печорский "Самолёт УТ-2".
"Ремонт самолёта ЯК-18". Неплохо всё расписано и вполне адаптируемо к Вашей конструкции.
Но в любом случае без достаточного опыта и знаний, как мне кажется, не стоит приступать
к работе такого масштаба и объёма. Самолёт хоть и небольшой, но работы очень много.
Не стоит проводить статиспытания сейчас. Это вообще целая наука. Сначала надо убедиться,
что всё у Вас в порядке. А то сейчас нагрузите, поимеете малозаметную трещину (условно) в
силовом элементе и крякнет она на 8-м полёте потом. Будете делать сами или приглашать кого то,
в любом случае без полной разборки не обойтись.