- Откуда
- г. Астрахань
Выкладываю тему по просьбе товарища:
Электросамолет на воздушной подушке скегового типа.
Назначений для ЛА с «вездепроходным» шасси можно найти не мало. Данный тип «воздушной подушки» в полете – обыкновенные поплавки под платформой. Примеры в истории успешного применения «подушки» есть.
Многомоторность и электротяга тоже не вызовут неприятия.
Мотор-генератра с нужными ТТХ еще нет, но появится – работа ведется.
Или за это время аккумуляторы выйдут на новый уровень энергоемкости (идеальный вариант для зарядки от альтернативных источников энергии во время длительных стоянок).
Особенность самолета – возможность проживать в салоне 2-м человекам во время перелетов с длительными стоянками.
Временно можно и нужно использовать «ванкели» для привода электрогенераторов на всех этапах доводки самолета.
Геометрические размеры – приблизительные.
Электросамолет на воздушной подушке скегового типа.
Назначений для ЛА с «вездепроходным» шасси можно найти не мало. Данный тип «воздушной подушки» в полете – обыкновенные поплавки под платформой. Примеры в истории успешного применения «подушки» есть.
Многомоторность и электротяга тоже не вызовут неприятия.
Мотор-генератра с нужными ТТХ еще нет, но появится – работа ведется.
Или за это время аккумуляторы выйдут на новый уровень энергоемкости (идеальный вариант для зарядки от альтернативных источников энергии во время длительных стоянок).
Особенность самолета – возможность проживать в салоне 2-м человекам во время перелетов с длительными стоянками.
Временно можно и нужно использовать «ванкели» для привода электрогенераторов на всех этапах доводки самолета.
Геометрические размеры – приблизительные.