Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Поднимал вопрос в курилке, решил выделит в свою тему.
Су - http://emrax.com/products/emrax-208/
Вес 10 кг, график мощности выше. Контроллер 2-3 кг.
Батарейки - 1,5 или 2 модули от теслы. 37,5 или 50 кг веса. 5,6 кв/ч энергии. Для 120 и 135 кг взлетного веса.
Ротор - Польша, так как недалеко к ним (сам я из прибалтики), Жду весовые данные. Ротор - не знаю пока.
Конструктив - сразу то хотел повторит gyrobee, но после нахождения страницы маестро в архиве - https://web.archive.org/web/20180214052305/http://www.tervis.fidisk.fi/JTsite/elgyro.html
И курения форума - нужен трактор, +10% кпд винта. Особенно - после темы про супертрактор. И изучения питбуля.
Но сравнение gyrobee
и Питбула
- рама из двух прямоугольных труб, 76х45, нагрузка по размазана/разнесена. Гиробее - весе в одном месте, возле мачты. Тут электричка дает возможность компоновки автожира разнесенной схемы, без доп трансмиссии, так как вместо тяжелого двс, у нас вся масса в батарейках. И можно стойку двигать где нужно.
Оба варианта - как бы лезут там в класс до 115 кг с ротаксом 447, без ничего лишнего.
Своя металлообработка есть, токарный, фрезерный. Тиг сварка тоже.
Пока штудирую насчет сварного фюзеляжа против профилей алюминевых. И понимание какое нужно шасси.
Су - http://emrax.com/products/emrax-208/
Вес 10 кг, график мощности выше. Контроллер 2-3 кг.
Батарейки - 1,5 или 2 модули от теслы. 37,5 или 50 кг веса. 5,6 кв/ч энергии. Для 120 и 135 кг взлетного веса.
Ротор - Польша, так как недалеко к ним (сам я из прибалтики), Жду весовые данные. Ротор - не знаю пока.
Конструктив - сразу то хотел повторит gyrobee, но после нахождения страницы маестро в архиве - https://web.archive.org/web/20180214052305/http://www.tervis.fidisk.fi/JTsite/elgyro.html
И курения форума - нужен трактор, +10% кпд винта. Особенно - после темы про супертрактор. И изучения питбуля.
Но сравнение gyrobee
и Питбула
- рама из двух прямоугольных труб, 76х45, нагрузка по размазана/разнесена. Гиробее - весе в одном месте, возле мачты. Тут электричка дает возможность компоновки автожира разнесенной схемы, без доп трансмиссии, так как вместо тяжелого двс, у нас вся масса в батарейках. И можно стойку двигать где нужно.
Оба варианта - как бы лезут там в класс до 115 кг с ротаксом 447, без ничего лишнего.
Своя металлообработка есть, токарный, фрезерный. Тиг сварка тоже.
Пока штудирую насчет сварного фюзеляжа против профилей алюминевых. И понимание какое нужно шасси.