электростартёр ротакс 503 вместо ручного

Здравствуйте форумчане. ЧЁТ Форуму и Вам благодарствую. Неделю читал интересные для себя темы. Ваши познания и мнения очень важны и нужны в популяризации
техническом совершенствовании, безопасности лётной деятельности и т.д.
На 53 страницах тем - не нашёл, достаточной для себя, информации по теме электростартёров для ротакс 503. Направьте в соответствующие посты - если я пропустил.
Буду благодарен - коль поделитесь опытом и знаниями . У меня на РМЗ 500 с редуктором "В" 2.58 - ручной стартер.
Насколько электростартёр необходим?
Особенности с ним?
Кто изготавливает?
Продайте . С уважением - новичок на форуме.
 
Насколько электростартёр необходим?
Ну тут сколько людей, столько будет и мнений... Ультралайтчики в погоне за минимальным весом предпочтут ручной. У кого кабина закрытая и хочется комфорта - выберут электро. На открытых автожирах можно прекрасно обходиться ручным, но хочется какого то минимального удобства - применяют электро.
Я сам сделал электростартер, на базе легкого и компактного автомобильного от Шевроле Авео. Но мой путь пожалуй не для всех, потому как трудоемок и требует оснащения. Если интересно, то вот тут все о нем -

Не продам.🙂 И, увы, не сделаю.

Где-то была ветка про белорусские самодельные стартеры, вроде хвалили их... И в Торговле они светились.
 
Круто . Уважение мастеру.
Неужели никто не просил? Знания, умения и навыки должны воплощаться в серии - с совершенствованием. И монетизироваться.
Видел, в Украине изготавливали на продажу - но они теперь недоступны.

Мастера : делитесь идеями и изделием.
Может у кого в запасе Австрийский и уже без надобности? Буду благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть полный комплект, готовый к установке. Приобретал на Украине в прошлом году. Не пригодился. Пишите в личку.

IMG-20211020-WA0040.jpg


IMG-20211020-WA0043.jpg


IMG-20211020-WA0042.jpg


IMG-20211020-WA0041.jpg


IMG-20211020-WA0044.jpg


IMG-20211020-WA0045.jpg
 
Как-то наворочено в сравнении с Ротаксовским вариантном. Там шестерня прикручивалась к ротору генератора, а стартер-к задней крышке. И работало!
 
KAA
Да нет, весьма кошерный агрегат . Видел у нескольких эксплуатантов этих отличных моторов.
Самое замечательное в них , что стартеры не ротаксовские , а весьма распространенные на снегоходах стоимость которых не превышает 6 т.рублей
 
Сдаётся мне, что такому стартеру 503-й на пол-зуба)) Им ГАЗель в мороз можно легко запустить.🚛 😃
Но идея хороша если её присовокупить к 912-му, ибо муфта с корпусом оного до СВО 40+ тыс. стоила, а сейчас с запчастями уже напряг начался, б/у на долго ли хватит?
 
Сей девайс обошелся мне вместе с пересылкой в 31 000 т.р. Человек ,который хотел купить стартер и просил бронь ,отказался по причине дороговизны...
 
Назад
Вверх