• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Elit Command на русский лад.

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Немного инфы по стабилизатору...Т.к это кит машина то чертежей нет,но шаблон можно распечатать из эскиза который предоставил Константин, особенности установки ниже.
 

Вложения

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Протяжка троса и точки крепления блоков  для троса (фото).

Второе фото это место схождения задних раскосов основных колес,стоек моторамы и дагональных подкосов от поперечины сиденья  на хвостовой балке вид снизу.Тут установили доп блоки для тросиков РН. (трос угол к рулю ).

В общем ребята не взыщите сильно,все что нашел по этой машине все тут,скрывать нечего.. :-/
Сегодня надо разобраться с рисунком Константина ,и распечатать плакат с шаблоном руля направления...масштабе 1:1.. ;)
 

Вложения

rionel

Мечтал летать с детства.
Откуда
Москва
Абсолютно верно.Поэтому на управление ШСки лучше брать М10.
Ну вы даете, у меня ШС в подвеске с резьбой М12 на багги по 2-3 года живут и то только из за того, что постоянно в грязи и песке плавают. А он весит 750 кг + 2 человека и прыгает на высоту до 3 метров, представляете нагрузки.
 

Вложения

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Вадим это ты к чему?
У тебя ж*па на планету с 3 метров возвращается а эта машина повыше знаешь ли поднимается...по мне лучше М10,там долго знаешь ли лететь до планеты  :~~)(тьху-тьху-тьху) ..ты в руках держал М8 ШСки? там смотреть не на что...сопли..и больше всего страшно смотреть на толщину уха.

П образные элементы которые трубки соединяют на предпоследнем фото как рассчитываются из чего сделаны? У меня таких много будет. 
Руслан ,П-образные элементы можно гнуть из стальной полосы(я раньше так делал)  по ширине устанавливаемых труб+ толщина профильных шайб для круглой трубы) ,или как  я =я их буду теперь вырезать из квадратного дюралевого бокса 4мм толщиной..(будут остатки от 50 бокса)  , они легче и ровнее..потому как оч трудновато гнуть эту заразу ,особенно второе ухо ,приходится плиту обжимать стальную и колотить,мне болгарином проще .

[highlight]По размеру: [/highlight]

Скажу так !!!,(я в рот **** эти расчеты,у меня нет программ но я их напилил уже немеряно ) :STUPID :D ;D ;D у меня уже глаз набит какой и сколько держит ,при толщине стенки в 4 мм  ширина 4 см, радиус уха 2 см ,высота (по месту) -диаметр отв или 8 мм,или 6 мм смотря куда их ставить.. ;)

Вот такой я распи*дяй... :D ;D ;D ;D
 

rionel

Мечтал летать с детства.
Откуда
Москва
Посмотрел на своем. Андрей тоже ШС с М10 ставит.
Профессионалы победили  :-X
 
Как на спрткоптере там много таких. Жидко как то или наоборот хорошо что нет жесткости в таком соединении? При посадках же выгибать будет это все.  Да все ШС 10 ставят.
 

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Долго думал по конструкции моторамы, и все же я останусь при своем варианте ,сделаю её как у Джейка на его автожире из больших уголков.
Думаю  выпилю из боксов что у меня от моего первенца " Богомола" остались 60х80х4 мм ,вполне себе легкая и прочная выйдет...только вместо одной трубы опоры пущу две стойки вниз на хвостовую балку..(за одно можно и радиатор на них привязать как нибудь.) ::)
типа как на втором рисунке.. ::)


Я уже эту жужалку в голове собрал давно...блин как теперь в метал её воплотить,за окном метель..-15... :-[
 

Вложения

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Профессионалы победили  
Да какие мы профессионалы? -так любители леталок  ;D ;D :craZy :~)

Как на спрткоптере там много таких. Жидко как то или наоборот хорошо что нет жесткости в таком соединении?
Руслан,все агрегаты и Спорт Коптер и Баттерфляй сделаны по примеру Коммандера-он древний как Десептикон.. :D ;D,узлы все имеют одинаковые черты-это физика..нового еще не придумано.

По Вашему вопросу что они "жидкие" -это не так ,если все заварить нах -образование трещин-неминуемо и черевато..и кстати-
НЕ ЖИДКО -ТАНКИ СТРОЯТ. :D ;D ;D
 

Вложения

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
добавлю еще рисункаф...волосатых :D ;D

-площадка опор моторамы
-узел подкоса без буфера
-подкос с резиновым аммортизатором.

Это тоже ново-введения в аммортизацию поздние (из последних) на Коммандере... ::)
 

Вложения

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
Ruslantimerzanov сказал(а):
Да это конечно самое главное. Не подумал про это.
Руслан,... вам не надо думать тут особо,-- я все даю что уже продумано до вас. ;)

Буфер выполнен по принципу как у Вортекс...или наоборот..кто их теперь разберет... :D ;D ;D
 

Вложения

По дороге с маленькими выбоинами пару см самое то на резинках ехать. Я как то ехал. Изумительно по не много разбитой дороге мягенько едет.  Зачем по плохой дороге ехать на пружинах если не умею. Следовательно резинки только ставить. Вот при минус 1 как будут резинки амортизировать? Хотя подвеска мотора то нормально в -40 работает у всех машин. От иномарок отбойники типа губки не пойдет? По гравийки учиться ездить нормально будет интересно? По трассе не охото. По гравийке 70км можно ехать без остановки и машин нет.
Там еще на втором фото амортизатора отбойник стоит из той же резины. Иначе обратным колебанием разобьет. Надо про него не забыть. Или там фторопластовая втулка? Второе фото слева красная резинка маленькая торчит. Я как бы с отбойниками видел думал на автожире не надо.
 

BenButton

Я люблю автожиры!
Откуда
г. Сыктывкар
Для обслуживание, думаю, что легче вверху делать. Открутил болт и спокойно, стоя осмотрел, устранил если кое что заметил, прикрутил болт и всё.
Внизу - это на карачках дважды сидеть)))
 

BenButton

Я люблю автожиры!
Откуда
г. Сыктывкар
Я буду делать все из нержи одновременно варить, а ответственные места крепить болтами из нержи (класс прочности 8,8) и варить. Разборной буду делать только пилон для удобства хранения в гараже. Кстати как на твоём богомоле, который с твоего разрешения я исполнил и на питбуле.
Буду делать из нержавеющегопрофиля 60х40х2 и 40х20х2, а все подкосы и раскосы по шасси из труб Д16т. Тяги из труб 23х2 Д16т. Качалок  и ШСок в наличии,разных, как у дурака махорки.
А по мотораме, спасибо Анатолий за подсказку. Имею бокс из Ад31 70х50х5 2 метра.
Согласен с Анатолием по П образным узлам. Выпилить из остатков боксов, я это подсмотрел на Аж Вани (Маковки)
Смущает тросовое управление ХО, но тут действительно отступать некуда.
Мотор РМЗ 500 Авиа - заказал. Есть редуктор от 503 ротакса и ремённой тоже под 500 РМЗ.  Хотя лежит HKS 700 и почти новый BMW 1200, брал для замены мотора на Лазаревском аппарате, но местные ребята (В.Александров успел с ними познакомиться) из новых запчастей заново восстановил убитый Лазаревым мотор.
Дело за малым - ротор. Буду ставить 21-22 фута и гибкую раскрутку.
Как произведу первую (черновую) сборку вывешу, сверюсь с весовой сводкой и только потом начну все лишнее выкидывать.
Хочется уложиться в 115кг.
 

Анатолий 32

Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.
BenButton сказал(а):
Хочется уложиться в 115кг.
Согласен Саркис..хочется...

Но я даже не пытаюсь..если подойду к этому то гуд, а если 120 выскочит? чо тоды делать?
Варить из нержи мне не вариант, нет ТИГ сварки ,а нержа тонкая боксы-стоят наверно мама не горюй, да и с люмишкой очень люблю работать,с детства  дерево ,люминь и  пенопласт с фанерой - любимые материалы.. ::)

Тросовое да -туда Пушш-Пулы просятся сами...но мне почему то очень нравится открытая проводка с тросами-ретроспективно как то.... :~)

РМЗ -500 на 2 карбюратора-У ВОЛЮ!

Вот так летать будет как в ролике..вот гибкий вал весу нагоняет...надо будет думать..и сверяться по весам...может и без него попробую.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GjeC65gu0IE[/media]
 
Вверх