Elit Command на русский лад.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
А почему не хотите нижние два рычага из трубы сварить как в Доминаторе?
Все нужно делать легким,а не жЫлезным.

Из нержавейки что рама по лучше по легче будет или крепче?
В некоторых случаях да ....и легче, и проще и крепче..
 
Анатолий по гибкой раскрутке можно делать как Ваня (Маковка). Он убрал нафиг самую тяжелую часть - броню. И как всегда нашёл простое и гениальное решение. Думаю, надо обратиться спросьбой к Ивану, что бы он подробные фото всей раскрутки сюда скинул. Нам все равно надо стремиться к макисимальному снижению веса, соответственно использовать все наработки форума.
Второе - искать решение в легкой приборке. Часть этого решения ты в виде фоток где-то выкладывал. Аппарат не для межконтинентальных перелетов, следовательно можно обойтись цифровой техникой. Так же из собственного опыта. Тахометр от Ивана (Маковки) отлично читалась при любом освещении.
Первый вариант Питбуля был алюминиевый. Второй сварен из нержи. На моей ветке есть разница в весе первого и второго варианта моего Питбуля. Снижение веса - существенное. Болты и гайки не хило нагоняют веса. Кому интересно - загляните в мою ветку.
PS
В прошлом году аппарат тиг я купил[ch128540][ch128540][ch128540][ch128540][ch128077][ch128077][ch128077]
Так сказать заглянул вперёд. Стоит себе в гараже и пока жрать не просит)))
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я сегодня постараюсь взвесить все свои железки относящиеся к раскрутке и не только ,самому становится интересно сколько раскрутка весит..
Убирать броню я не буду потому как без шланга можно по башке тросом получить..я помню Видео Вани еще ранние -там этот вал как змея извивался-тут я пас. :-/

Если у тебя ТИГ-это супер, у нас есть ТИГ  сварка у Брянских ребят в клубе, но нет хорошей нержи, хотя где тут в Брянске друг говорил есть контора...не хочу нержу,не привык..

Буду использовать М6 крепеж 8.8 класс , чутка меньше америкосовских болтов AN4 ..

Нов весе разница будет..я так думаю по сравнению с М8 .. :-[ да и чо там крутить? количество болтов можно по фоткам пересчитать.

Стойки основных колес и буферы соберу естественно на М8, всю раму на М6 . Голову на 4шт - М8 и 4шт М6 скомбинирую.
Мотораму на опорах М8 -там короткие , к балке её на М6 прижму. кресло и все приблуды М6.

Вот сегодня приборку свою в руки взял...ох и весит  она :( где-то 5-6 кг.. :-/....надо что то думать...температура тосола и тахометр мотора -электронные ,тахометр ротора тоже мелкий , надо мульти прибор искать..но у них ценники я вам скажу...

А глаз у меня к стрелкам привык, и это уже годами выработано ,я их бегло читаю :D (высота скорость,вариометр) ..поэтому вопрос этот посерьезнее будет...ЧЕМ КАЖЕТСЯ :eek:
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Саркис ,я тут еще одно решение нашел по переднему узлу коммандера...
Америка там конешш огород нагородили-пол дня курить-крутить..,у меня большая библиотека фоток полез смотреть...

Нашел как это все реализовано "В греции"  ;D ;D( Автожир "Авиамания")

Короче вот на ваш суд..мне очень понравилось, тем более аналочиное слияние всех труб в носу ..все можно сделать прочнее и проще... ;)
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Устанавливается блок из бокса,и к нему уже уголки для навески вилки..а сочленение пилонов сиденья  и балки уголком поднужными углами к первым.

И кстати там же есть решение крепежа поперчины сиденья -что бы не сверлить мачту(фото ниже).
Для предотвращения сползания добавлен кусок бокса вдоль мачты его сверлить спокойно можно..на нем все фиксируется по высоте и моторама и поперечина сиденья.


Очень мудрое решение -хочу заметить..Ваще Николас грамотный мужик. ;)
 

Вложения

А не кажется что это лажа какая то? Столько странных соединений.Может у спорткоптера перед скопировать? У вас же есть фотки. Поскидывайте я тоже посмотрю.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Анатолий, я вот тут помалкивал в тряпочку по поводу рамы из труб, но смотрю, ты (не против упростить общение?) и сам приходишь к этому. Мне кажется трубы-это не лучший вариант. У тебя какой станочный парк, радиусные шайбы сам будешь делать? Или вообще без них обойдёшься? ИМХО квадратная труба-наше всё..., силовой набор можно не менять, а простота сборки сильно упрощается. Я на своей недоделке всё из квадрата пытаюсь собрать.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Алексей-радиусы не проблема .станков хватит у меня токарник ,у друзей и фрезер и большой токарный..,по квадрату не все так просто..,а труб у меня в волю на 2 автожира хватит..
Квадрат хорош-это безспорно,но там где сопрягаемость по плоскостям..а вот пилоны допустим под сиденьем -не прокатит-(два угла углон ,вниз и схождение по курсу в пирамиду..) ,подкосы,раскосы,тяги , -мне проще из кругляка потому как выточить резьбовые заглушки в трубы-мне дело 15-20 минут и не надо никого беагть просить.
А с квадратом как? постоянно фрезеровать? не...
А что там делать? радиусы ? -один 3 минуты..на два станка. ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Можно ваще обойтись одним токарником ,но я никак не доделаю свою сфероточилку...,с ней и токарного хватит.

Станочное хобби у меня пока зависло,и возвращаюсь к созданию приспособ -тока когда прижмет... :-/

В процессе создания (лежат на полке) фрезерная приспособа ,и сфероточилка ...

Ваще на токарном такие вещи можно делать,о которых многие мало знают -у меня учитель хороший был) )))..но это секретная информация.. :p ;)
Профильки буду точить из капролона..-там ваще времени мало надо..типа как ребята на Вортекс точили.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Немного инфы по стабилизатору...Т.к это кит машина то чертежей нет,но шаблон можно распечатать из эскиза который предоставил Константин, особенности установки ниже.
информация  спасибо  ,пипец  ...маленкому приглядываюсь  но летать на 380  .     
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Руслан вы реально его буде строить? или это вопросы "издалека"? -для общего развития?

Все размеры я дал в предыдущих постах.

[highlight]Труба сиденья Ф38х2мм х1140 мм  =(1,5") х45" .[/highlight]
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
maverick07 сказал(а):
Всё верно и сфероточка не нужна
Да Лёша ,тисочки и Т- фреза с прямым хвостовиком  на 40,которой у меня нет  :mad:....на днях будет.. :D ;)
 

Вложения

maverick07

Дважды два-четыре
Нет, я не это имел в виду.
https://www.youtube.com/watch?v=rDEhdCd1ENQ
У меня ТВ-16, но он маловат для этого, а 1П611 я так никак и не запущу :(
 
Спасибо конечно что на счет труб написали. Теперь пойду куплю их и буду соединять. А то черт его знает какие туда надо. Я бы на 25мм трубы поставил туда. С учетом что подкосы внизу будут на нижнюю трубу.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Нет, я не это имел в виду.
https://www.youtube.com/watch?v=rDEhdCd1ENQ
У меня ТВ-16, но он маловат для этого, а 1П611 я так никак и не запущу :(
Не Лех,это не так  делается...тут туева куча металла в утиль на этом видео...все иначе...у меня тоже ТВ16 ...и ветка моя есть на Чипмейкере. ;)


Спасибо конечно что на счет труб написали. Теперь пойду куплю их и буду соединять. А то черт его знает какие туда надо. Я бы на 25мм трубы поставил туда. С учетом что подкосы внизу будут на нижнюю трубу. 
Руслан,туда ставится труба 40мм х 1,8-2.0 мм  стенка,я не знаю какой вы автослесарь ,но тут немного все иначе...жесткость трубы всегда  определяется её диаметром..чем больше диаметр -тем жёстче труба ,квадрат на скурчивание -не имеет жесткость-а у трубы он в несколько раз выше.
Единственный минус это стыковочный и накладной узлы -от сплющивания приходится использовать радиусные шайбы в комплекте с пистоном(солдатиком) ,
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Кстати Руслан ,на заметку -изготовление и размерность П -кронштейнов происходит исходя из этого размера,а не из диаметра трубы.:


Лёша ты такое видел? на токарном?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hQ5_BxkEJkM[/media]
 

Вложения

Вверх