Я буду делать все из нержи одновременно варить, а ответственные места крепить болтами из нержи (класс прочности 8,8) и варить. Разборной буду делать только пилон для удобства хранения в гараже. Кстати как на твоём богомоле, который с твоего разрешения я исполнил и на питбуле.
Буду делать из нержавеющегопрофиля 60х40х2 и 40х20х2, а все подкосы и раскосы по шасси из труб Д16т. Тяги из труб 23х2 Д16т. Качалок и ШСок в наличии,разных, как у дурака махорки.
А по мотораме, спасибо Анатолий за подсказку. Имею бокс из Ад31 70х50х5 2 метра.
Согласен с Анатолием по П образным узлам. Выпилить из остатков боксов, я это подсмотрел на Аж Вани (Маковки)
Смущает тросовое управление ХО, но тут действительно отступать некуда.
Мотор РМЗ 500 Авиа - заказал. Есть редуктор от 503 ротакса и ремённой тоже под 500 РМЗ. Хотя лежит HKS 700 и почти новый BMW 1200, брал для замены мотора на Лазаревском аппарате, но местные ребята (В.Александров успел с ними познакомиться) из новых запчастей заново восстановил убитый Лазаревым мотор.
Дело за малым - ротор. Буду ставить 21-22 фута и гибкую раскрутку.
Как произведу первую (черновую) сборку вывешу, сверюсь с весовой сводкой и только потом начну все лишнее выкидывать.
Хочется уложиться в 115кг.