ENTOID для полетов на Марсе

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
ENTOID это махолет у которого крыло машет на 360 градусов .
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
ENTOID больше подходит для полетов на Марсе, чем вертолет !

https://youtu.be/17dxXH3Asqk
https://youtu.be/AgwL2BZi2ew
Эти два варианта называются вертолетами поперечной схемы.
Несущие винты конструктивно выполнены с грубейшими ошибками многократно снижающими подъемную силу оных.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
ENTOMOID - это тоже вертолет, что ли ?
Не понял Вашего вопроса.
Вы спрашиваете про модель в видеоролике?
Та что катится по дорожке?
Так это просто тележка с аэродинамическим движителем с крайне низкой эффективностью.
Или Вы спрашиваете про само определение "ENTOMOID" ?
Тогда объясните, пожалуйста, откуда взялось это название, как расшифровывается и что оно означает?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но могу показать еще два видео :
На первом видеоролике даже с замедленной скоростью не видно как движутся те опахала.
На втором видеоролике на медленной скорости стало понятно, что опахала дрыгаются вверх вниз.
Но это не коим образом нельзя называть махолетом и тем более летательным аппаратом.
Так, слабо катящаяся колясочка с неразумно плохим движителем.
Всякое возвратно поступательное движение однозначно проигрывает равномерному движению по эффективности.
А в аэродинамике этот проигрыш составляет уже разы, и только тогда, когда соблюдены правильные условия обтекания крыльев.
А именно, когда коэффициент Су находится на восходящем участке своей характеристики.
В Вашем же случае значительная часть тех опахал (их совсем не поворачивается язык назвать крыльями) обдуваются воздухом под углами когда Су находится на спадающем участке своей характеристики (зависимость Су от угла атаки).
Заметьте, при условии сильно продвинутой науки о летательных аппаратах, все попытки создать что либо с правильными маханиями крыльями до сих пор не привели к какому то практическому результату в виде летающего объекта.
А Вы уже предлагаете использовать свою самобеглую аэроколяску для полетов в марсианских условиях, где плотность воздуха составляет всего 1 % от земной атмосферы, а сила тяжести всего 38 % от земной.
Была на форуме тема про тот вертолет, что доставили на Марс. Когда его рассчитывали, то примерно определили, что на Земле можно найти такие условия на высотах от 40 до 50 километров.
На таких высотах ни одна птица не летает, а все игрушечные махолеты так и не дотянули до птиц.
Только не приводите в пример те игрушки у которых неразумно огромная мощность на удельную нагрузку на несущую площадь.
Так что выражаясь словами В.С. Высотского "Ваше предложение, говорю убогое..."
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд для полётов на марсе более подходит мини дирижабль, замкнутого цикла объёма оболочки, минимум энергии для перемещения.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Смотри после 0 : 40
Авиадвигателисты так говорят: "Летает двигатель, а остальное только ему мешает".
Если не поняли, то переведу.
Поделите вес тех машущих игрушек на несущую площадь крыльев и сравните с птичьими показателями. (Удельная нагрузка)
Поделите мощность двигателя машущих игрушек на вес игрушек и сравните с птичьими параметрами. (Удельная мощность)
Укажите сколько процентов от веса машущей игрушки можно загрузить в те игрушки, чтоб они еще летали.
А после этого попробуйте определить размеры сильно подросшей марсианской махалки такой, чтоб она пролетела столько же времени и на такое же расстояние как и тот марсианский вертолет, причем, чтоб на той марсианской махалке была размещена та же полезная нагрузка.
Да, и чтоб она так же подзаряжалась от марсианского Солнца за то же время.
Уверяю Вас, что это будет нерешаемая задача ибо даже в земных условиях вертолет много раз более экономный по сравнению с земными игрушками-махалками.
И я уже писал почету вертолеты будут раз в 5 экономичнее всевозможных махалок, а по сравнению с Вашей конструкцией разница будет гораздо большая.
И об этом я так же выше написал.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И я уже писал почету вертолеты будут раз в 5 экономичнее всевозможных махалок,
=писать то можно,бумага а тем более И-НЕТ всё примет...

=у вертулетты Удельная Тяга меньше 9-ти,
=у Топорова (АЗАЗЕЛЬ) около 24 кГ/лс!
(а точнее= 12 кГ при 0,5 лс...)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
=писать то можно,бумага а тем более И-НЕТ всё примет...

=у вертулетты Удельная Тяга меньше 9-ти,
=у Топорова (АЗАЗЕЛЬ) около 24 кГ/лс!
(а точнее= 12 кГ при 0,5 лс...)
У вертолета смотря какого.
Корректно надо сравнивать наиболее близко сравнимое.
Скажем, мускульный вертолет который летал с весом примерно 100 кг и мощностью примерно 0,5 л.с. (это примерно 200 кг/л.с.)
И та самобеглая коляска с Топоровым внутри, которая таки не летала при мощности примерно 0,5 л.с. при взятой с потолка тягой в 12 кг.
Счет 1 : 0 в пользу вертолета.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
которая таки не летала при мощности примерно 0,5 л.с. при взятой с потолка тягой в 12 кг.
=Подьёмная Сила (чтоб взлететь !) =Сила Тяги х АК...

-где видели "потолок" с которого Топоров взял тягу ???

(с ДИНАМОМЕТРОМ наверно знакомы ?
-а и с формулой на зависимость Силы от Массы и Ускорения от Кумира
Исаака ...)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
-но если бы его повернули вверх тормашками,не тратили бы ДРАГОЦЕННОЙ энергии на стабилизацию леталки !
Если бы они летали на Марсе со специальной асфальтированной площадки, то непременно так бы и сделали, а сейчас-там камни, кочки, ямки... 🤓
 
Вверх