...EPAPOWER/SG fly evolution ROTAX 912 135 hp ???

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[highlight]...DALLAIR FR-01[/highlight]

http://www.dallair.net/fr-01_features.html
...что это за ROTAX такой???

logo_dallair.png


dallair-02.jpg


dallair-01.jpg


EPAPOWER powered ROTAX and MT-Propeller the thrust is 260kgf (573lbf) with a MTOW of 375kg (826lb) and [highlight]130hp[/highlight] power (weight to power ratio = 2.9kg/hp – 4.4lbs/hp as most unlimited aerobatics aircrafts).
 
logo_dallair.png


[edit]EPAPOWER powered ROTAX and MT-Propeller the thrust is 260kgf (573lbf) with a MTOW of 375kg (826lb) and [highlight]130hp[/highlight] power (weight to power ratio = 2.9kg/hp – 4.4lbs/hp as most unlimited aerobatics aircrafts).[/edit]

dallair-05.jpg


dallair-07.jpg


dallair-06.jpg


/me
 
http://www.epapower.com/website/

Установлен в том числе и на пионере. Единственное замечание к этой разработке, это масло. Нужно найти с минимальным тепловым расширением. При нагреве (при пилотаже заправляется под завязку) масло расширяется и сифонит изо всех щелей, прокладок и уплотнений.
 
При нагреве (при пилотаже заправляется под завязку) масло расширяется и сифонит изо всех щелей, прокладок и уплотнений.

...так и думал!
...а если ещё и температура в тени +60[ch186]C ... 😱
...трудно же прийдётся бор-машинке ROTAX 912S "EVOLUTION"...

/me
 
При нагреве (при пилотаже заправляется под завязку) масло расширяется и сифонит изо всех щелей, прокладок и уплотнений.

...так и думал!
...а если ещё и температура в тени +60[ch186]C ... 😱
...трудно же прийдётся бор-машинке ROTAX 912S "EVOLUTION"...

/me 
форсировать мона любой двигатель - много ума не надо....вот как долго он проживет при этом - вопрос  ;D ;D ;D
 
При нагреве (при пилотаже заправляется под завязку) масло расширяется и сифонит изо всех щелей, прокладок и уплотнений.            

    Интересно, нельзя ли в этом случае применить сильфонный (т.е. растягивающийся) расширительный бачок. Имхо, неплохой выход :~)
 
А цена?
Интерестно, только растет или тоже сокращяется....?
Мне выхлоп понравился. Может тоже убрать большой объем  и поставить,прямоток,как это модно сейчас,пожет пару сил добавит.
 
Летал я на прямотоке - сил нифига не добавило,зато ревело так,что километров за десять слышали - летить. :craZy
 
форсировать мона любой двигатель - много ума не надо....вот как долго он проживет при этом - вопрос  
...мотористы говорят не более 250 часов... 😱


на фоне,скажем 500 у любимого советского М-14П 
...так-то "любимый" советский и прожорливый М-14П - ЖИВУЧИЙ! ЖЕВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!
 
http://www.epapower.com/website/

Установлен в том числе и на пионере. Единственное замечание к этой разработке, это масло. Нужно найти с минимальным тепловым расширением. При нагреве (при пилотаже заправляется под завязку) масло расширяется и сифонит изо всех щелей, прокладок и уплотнений.

Неправда, движок работает отлично и масло нигде не гонит !!!!!!  посмотрите как у нас все сделано , летает суперски как на +G так и на -G . www.pelegrin.lv
 
Назад
Вверх