Еще один «Dragonfly» - украинский вариант "Cri Cri"

u2fly

Я люблю строить самолеты!
Вот натолкнулся на украинскую версию "Cri Cri".
08.jpg

/Фото  самолета M-1 "Dragonfly" на Киевском авиасалоне «Авiасвiт XXI» в 2012 году/
О данном самолете была опубликована статья в журнале "АОН" №06'2012:
http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=261&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=91
--
Последнее сообщение на офсайте: "Текущая фаза развития проекта (обновлено 05.06.2015) Получено официальное разрешение на облет самолета. Проводятся полеты по программе."
Кто-нибудь знает что-то новое о проекте?
--
Легкий одноместный самолет «Dragonfly»
http://www.maxfly.com.ua/
Разработчик – Хмыров Максим
--
Основные летно-технические характеристики самолета
  • Взлетная масса, кг. 228
  • Взлетная дистанция до высоты 15 м., м. 160,8
  • Масса пилота, кг 100
  • Длина пробега, м. 100
  • Эксплуатационный диапазон центровок 20..35 % САХ
  • Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч. 210
  • Длина разбега с грунта, м. 75
  • Время набора высоты 1000 м., мин. 3,2
  • Скорость сваливания, км/ч. :
    • закрылки 0° 82,3
    • закрылки 15° 80,5
    • закрылки 35° 78
  • Практический потолок, м. 3000
  • Тип двигателя Cors Air M25Y
  • Максимальная мощность двигателя, л.с. 25
  • Часовой расход топлива одного двигателя, л/час 4,5
 

Вложения

  • photo3_002.jpg
    photo3_002.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 378
Поздравляю, у Вас выдающиеся результаты хотяс 50 лс это ожидаемо для такого малютки. То ,что стали делать центроплан вместе с фюзеляжем правильно,грамотно обошли проблему большого фонаря, молодцы. Ждём рассказа о постройке и доводке машины.
 
...или ссылочки на ресурс где можно глянуть процес ,
Поздровляю,
 
Так велико стремление в Эуропу, что постеснялись назвать по-украински-"Бабка"!? "Дрыгонфлаев"-дофига и больше (в силу скудости буржуазной фантазии), а "Бабка" -была бы одна! 🙂
 
Так велико стремление в Эуропу, что постеснялись назвать по-украински-"Бабка"!? "Дрыгонфлаев"-дофига и больше (в силу скудости буржуазной фантазии), а "Бабка" -была бы одна! 🙂
К чему это ...вы ведь уже не молодой человек а высказываетесь как малолетка , что ж не предлагаете назвать стреКААза)))
 
Помнится в одном из номеров альманаха " Аэромастер" был проект " Кузя" тоже интерпретация Коломбановской идеи, но в сельском исполнении и с одним двигателем. Так там расписывались одни плюсы этого "Кузи"...просто философский камень от авиастроения...Срам. Да, дело было у нас, в РФ... Все эти потуги похожи на китайский подход к копированию, только клоны значительно уступают оригиналу... Руки прочь от " Кри- кри" ...
 
Сам поражаюсь нашей тяге к иностранщине. 😉
Зашел на сайт ОАК и что же я вижу ? Какой то Superjet! 😱
Нет бы назвать, например, Сверхреактивный, ан нет, туда же, на Запад тянет! 😀
 

Вложения

  • SSJ.jpg
    SSJ.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 279
Так велико стремление в Эуропу, что постеснялись назвать по-украински-"Бабка"!? "Дрыгонфлаев"-дофига и больше (в силу скудости буржуазной фантазии), а "Бабка" -была бы одна! 
"Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь". И.А.Крылов
 
Не пофигист потому что...АЖП, понимаете ли... 😉
Зашел на сайт ОАК и что же я вижу ? Какой то Superjet!
Нет бы назвать, например, Сверхреактивный, ан нет, туда же, на Запад тянет! 
О-о-о! Сама история победы картинок "Супиржета" над летающим сертифицированным лайнэром достойна детективного романа,который наверняка будет написан!
А автор названия безусловно заслужил мусорную люстрацию! 🙂
Все эти потуги похожи на китайский подход к копированию, только клоны значительно уступают оригиналу... Руки прочь от " Кри- кри" ...
Был у поляков самолёт "Кася" в том же ключе увеличения размеров "Кри-Кри".
Видимо не оправдал надежд.
 
Парнинестоит забивать хорошую ветку о хорошем результате трудов. Пусть авторы прорежутся, если они есть на этом форуме. Самолёт таких размеров это пожалуй мечта многих из нас, ?конструкторы взяли за основу схему это ясно,но в сущности это совсем другой, отличный от кри кри самолёт.
 
Вероятно небольшая эффективность закрылков связана с их малым размером, но это не говорит о бесполезности применения закрылков на таких ЛА. С таким маленьким крылом и достаточно большой удельной нагрузкой, применение закрылков достаточного размера как раз дает ощутимый результат.
 
Полностью согласен с применением закрылков, по другому усамолета. Т Т Д стали бы значительно хуже.
 
Вместо тысячи слов, можно зайти по ссылке, что в первом посте. Там есть e-mail и телефон автора этого самолета. У него и спрашивается видео полета. 🙂
 
- Дай мне, пожалуйста, простой карандаш.
- Держи.
- Но это же красный!?
- А что, красный для тебя уже слишком сложно?..
 
Yakovlyev  Без  закрылков  стали  бы  хуже,  ;D,  писал  с  айпеда  в  темноте.
 
Назад
Вверх