Еще один Thatcher CX4

Brainiac

Участник АЭЛА
Откуда
Москва
Всем привет!

Меня зовут Иван и я хочу построить этот самолет. Живу сам в Москве, работаю программистом и последнее время что-то очень хочется сделать руками и без особого сидения за компьютером)
На его постройку меня вдоховила ветка Сергея из Омска, за что ему особое спасибо!

Уже заказаны чертежи от Давида Тэтчера, они придут в контору майлфорвардинга в США завтра, и на послеследующей неделе, надеюсь, будут у меня.
Пока что у меня нет никакого инструмента, буду заказывать клеко со шпруса и еще клещи и сверла. Дрель есть, ножницы по металлу куплю здесь, как и зажимы и тиски. Кажется на первое время мне этого хватит. Начать планирую с хвоста. Также еще думаю заказать двд с homebuildhelp, но она будет идти очень долго, может у кого-нибудь здесь есть диски по работе с металлом? я бы с удовольствием купил!

Говорят, что время сборки 1000 часов, надеюсь пользоваться всеми благами инженерного мира и посидеть немного в кадах и сделать себе лазерную резку металла - хочется сделать все технологично и не тратить время на разрез.

Для первого поста хватит, спасибо что прочитали, с радостью приму любые советы.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Я конечно не силен в металло-самолетах,я все больше по деревяшкам,но почему то мне кажется,что прелесть самолетов дедушки Тэтчер именно в постройке на коленке,в гараже,без сложных станков,раскроечных машин и тп. Тема Сергея об этом-прямое доказательство.
Вам бы познакомится с кем кто строит,сьездить да воочию пощупать металл своими руками.Попробовать заклепать кусок листа к куску уголка.Ато это может превратиться все в ооочень долгостроечный долгострой...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Полностью поддерживаю,без опыта это будет не просто.
 
А опыт-то откуда берется? ;)