Еще про Simonini V2P

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
На днях получил фото автожира из Амурской области. Аппарат оказался старым знакомым, которого несколько лет ваял Ю.Шевченко в Москве, но машина толком так и не начала летать. В конце концов она как-то попала на Дальний Восток, где с нее выкинули безнадежный Субару ЕА-82 и установили 100-сильный Симон. Заодно аппарат претерпел еще несколько заметных изменений. В частности, вместо двух кресел, расположенных рядом, поставили всего одно и установили обтекатель, как я понимаю, от МД-50.
В таком виде в прошлом году Ю.Тиссен из Владика облетал аппарат. К делу не относится, но приговор получился неутешительный - для безопасных полетов на нем требуется радикальная перестройка аппарата, т.к. на скоростях больше 80 кмч совсем пропадает продольная устойчивость и появляются неприятные резонансы в конструкции.
Это, собсно, не про автожиры, а про Симонини: машин с такими движками становится все больше, а отзывы эксплуатирующих их куда-то канули.
Куда-то пропали волгоградцы с их большой проблемой. Ау!
 

Вложения

SKY

Я люблю строить самолеты!
Проблема осталась. Сейчас главная забота это химия, а с диллерами полюбовно договорились о встрече в июне
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Ту ветку я, ессно, читал, но из нее пока следует только то, что вам не удалось понять причину этих вибраций, а также то, что многие другие участники ветки говорили о том, что причина вовсе не обязательно лежит внутри двигателя.
Про 140 граммов дисбаланса изначально было понятно, что это, мягко говоря, сомнительно. Если бы вы хотя бы рассказали, в каком именно месте вы намеряли такой дисбаланс и каким способом.
Этоя не к тому, что сомневаюсь в ваших данных - вовсе нет, а к тому, что настоящую причину тряски вы так и не нашли.
 

SKY

Я люблю строить самолеты!
Ту ветку я, ессно, читал, но из нее пока следует только то, что вам не удалось понять причину этих вибраций, а также то, что многие другие участники ветки говорили о том, что причина вовсе не обязательно лежит внутри двигателя.
Про 140 граммов дисбаланса изначально было понятно, что это, мягко говоря, сомнительно. Если бы вы хотя бы рассказали, в каком именно месте вы намеряли такой дисбаланс и каким способом.
Этоя не к тому, что сомневаюсь в ваших данных - вовсе нет, а к тому, что настоящую причину тряски вы так и не нашли.
Будьте внимательны и прочитайте все страницы переписки, там всё подробно написано. Кстати способ определения разбалансировки взят из книги Григорьева которую я переслал даже некоторым участникам форума. Просто повнимательней
 
Вверх