Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Andrey7205 как вариант  ось  вращения стабилизатора ставится немного за собственным центром тяжести  стабилизатора и  тем самым  уменьшается вес балансира,  но  у Вас уже я так понимаю  все по  чертежам......... ;)
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Да, говорят достаточно уравновесить на 60% ,а остальное резиновым жгутом. Но над этим я ещё подумаю. Труба д16т   25 ст.1мм должна выдержать , у французов сплав 2017 держит, а он чуть слабее.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D ребят  основной целью применения ЦПГО является сбалансированное управление и  уменьшение рабочих углов стабилизатора,  оно как бы самоуравновешено в потоке ,  а применение резиновых изделий для выведения стабилизатора в рабочее значение я считаю  лишним.Такие машины летают с брошенной ручкой. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
основной целью применения ЦПГО является сбалансированное управление и  уменьшение рабочих углов стабилизатора,  оно как бы самоуравновешено в потоке , 
При всем уважении, вынужден заметить: это неверно.
ЦПГО с симметричным профилем, закрепленное на оси спереди 25% его САХ, будет, при брошенной ручке, просто флюгировать, не создавая ровно никакой подъемной силы - ни положительной, ни отрицательной.
Закрепив ЦПГО на оси за четвертью САХ, и бросив ручку, увидим, что ЦПГО вышло на закритический угол и стало там болтаться, как цветок в проруби: величина создаваемой при этом, силы -"загадка большая есть".
Ось точно по четверти хорд создаст неопределенность - ЦПГО может (в идеальном случае) занять любое положение и создать любую силу.
Поэтому, ЛА с ЦПГО и брошенной ручкой, продольно неустойчивы: для обеспечения их устойчивости, применяют сервозагружатели - пластинки, отклоняющиеся в ту же сторону, что и ЦПГО, при уходе от нейтрали, создающие таким образом, момент на возвращение ЦПГО на место.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Владимир Павлович  ну, и  я о том же и  имел  ввиду автоматический серворуль который стремится  завести  стабилизатор  в рабочее положение. Я немножко  полетал  на подобной технике и  понял  что  серворуль/его регулировка/ тут имеет  большее значение,  чем  балансировочные грузы.Был как то  на облете  СН-650 ручку приходилось  буквально  отдавать от  себя ,  оказалось  что серворуль был  не отрегулирован и  несколько  оборотов тяги его  в корне поменяли  пилотирование самолетом. Кстати  машина летела с брошенной ручкой без автоколебаний. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович  ну, и  я о том же и  имел  ввиду автоматический серворуль который стремится  завести  стабилизатор  в рабочее положение.
Только, не сказали о сервозагружателях ни слова. Я поправил - теперь все ясно всем.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Но почти все детали из алюминиевого сплава по чертежу делаются из него. Я так как строю в России и с 2017 тут проблема меняю его на д16т . Минус на мой взгляд один - тяжелее гнуть
 
Вверх