Значит Вам не суждено летать! "Шарик" идёт в противоположенную сторону от скольжения - закон физикиРаз десять читал,не понял.Сами то понимаете,что куда идет при внешнем и внутреннем?
Значит Вам не суждено летать! "Шарик" идёт в противоположенную сторону от скольжения - закон физикиРаз десять читал,не понял.Сами то понимаете,что куда идет при внешнем и внутреннем?
Зачем тогда пишите - если НЕ ЧИТАЕТЕ?Я не могу их повторять так как не читаю.
Проще сказать(уже не знаю как проще) - "давите" педаль на стороне "шарика"У меня на самоле,точно такая же проблема,уже не хипишую,давлю противоположную повороту педаль.
Ну это язык пантомимы его просто нужно освоить. Это тоже нюансы. Шарик пойдёт за ручкой если вы педалями будете удерживать курс. Ручкой вы наклоните самолёт и шарик утонет. Вам нужно задать угловую скорость. Это можно добиться педалями или рулём высоты. Так как при крене более 30гр. идёт смена рулей. Руль высоты начинает работать как руль направления. Хорошо собранный самолёт как правило сам идёт в разворот за ручкой. Так как в первый момент появляется скольжение которое разворачивает самолёт в сторону крена ка флюгер. вам остаётся лишь подправить педалями. Если же вы видите что шарик ушёл в противоположную сторону значит вы передавили педаль. При этом у вас появится чувство затягивания в крен.Иногда , если кратко , инструктор говорит : шарик идёт за ручкой и бежит от ноги .
Это зависит от положения фокуса ( точка приложения приращения подъёмной силы.) Если она позади фокуса то момент пикирующий, если впереди то наоборот.Самолет такой.Флаппероны.582й,винт левый.Уже привык к шарику.А вот почему пикирует,когда флаппероны активируешь?Бекас наоборот кабрирует.
Что значит смена рулей? - При установившемся развороте - при малом крене педаль в сторону крена слегка? Руль высоты на себя для удержания в горизонте, если есть запас скорости и если тягу не увеличиваем.... Так как при крене более 30гр. идёт смена рулей. Руль высоты начинает работать как руль направления. ...
При отклонении закрылков происходит перебалансировка самолета. Он изменяет угол тангажа - опускает нос или поднимает. И увеличивается подъемная сила. (и сопротивление увеличивается, аэродинамическое качество уменьшается).Самолет такой.Флаппероны.582й,винт левый.Уже привык к шарику.А вот почему пикирует,когда флаппероны активируешь?Бекас наоборот кабрирует.
До революции рассматривали пучок сил, от Александра-густава Эйфеля методика....Положение же фокуса самолёта связано со стабилизатором. Его рассматривают при осмыслении устойчивости и управляемости. Так как приращение силы в фокусе может быть демпфирующим а может и наоборот...
Чтобы не запутаться не вникайте так глубоко в терминологию. Сейчас в училище принято называть фокус. Важно знать, что это такое и с чем его едят.До революции рассматривали пучок сил, от Александра-густава Эйфеля методика.
Понятие фокус ввел Сергей Алексеевич Чаплыгин в 1919 г. в статье "О сопротивлении крыла моноплана".
Но там было понятие фокуса парабоы, по которой скользит пучек сил. В принципе такое определение фокуса может иметь место. В переводе на наш язык будет звучать так:
" Точка, к которой стремится центр давления при стремлении угла атаки к критическому".
(Классические определения фокуса по углу атаки:
1. Точка приложения приращения подъемной силы при изменении угла атаки. При этом надо дополнить, что точка постоянная (на скорости звука правда назад двигается). Не важно с какого угла начнем приращение угла атаки.
2. Точка, в которой продольный момент не зависит от угла атаки).
Есть у Вас учебник, где графики приведены перемещения фокуса от продольного "V" (продольное "V" - взаимное расположение углов установки крыла и стабилизатора). Наверное скос потока влияет и фокус при изменении продольного "V" тоже переместится, но очень мало. В принципе фокус постоянен и от углов отклонения руля высоты или стабилизатора не зависит. Только центр давления будет перемещаться. (Центр давления - условная точка пеерсечения линии действия суммарной аэродинамической силы с хордой крыла).
Демпфирующая сила - это сила, которая может возникать при движении только. демпфер флюгерный в часах с кукушкой... Или когда хвост опускается, скорость вертикального потока складывается со скоростью полета и демпфирующая сила появляется... Первым открыл это явление Георгий Александрович Ботезат, стоявший во главе практической прикладной научной школы, потом эмигрировал в США, там до Сикорского известный вертолет по попередной схеме построил...
Приращение в фокусе статическое - отклоним и оно возникнет при увеличенном угле.
Юрий Александрович, поясните про перемену руля высоты и направления при больших кренах пожалуйста.
Да это самая страшная ошибка в визуальном полёте. Сей час самолёты как правило напичканы электроникой. Разными навигационными системами. И инкубаторские пилоты забывают смотреть в окно. Недавнее столкновение этому пример. Надеются на связь на диспетчера. Многие пренебрегают визуальным минимумом. В общем учитесь водить самолёт. А не он вас должен возить.Папа я хорошо вожу? Ты блондинку в красном видел? Нет. Плохо водишь сынок... плохо...