Если Вы Хотите Купить Или Продать Пайпер Обратите Внимание На Директиву

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Окончательная Директива Контроля Лонжерона Пайпероф Заденет 11 476 самолетов


Автор: Расс Найлс 29 Ноября 2020 г





Опубликовано Федеральное Требование по инспекции Лонжеронов PA-28 и PA-32 которое будет введено в действие 28 Декабря 2020 года и заденет 11 476 самолетов этой серии. 23 Ноября Федеральное Агенство опубликовало директиву требующую обязательной инспекции труднодоступной чАСТИ лонжерона крыла в течение ближайших 100 летных часов или 12 месяцев со дня опубликования Требования состоят в телескопировании на предмет коррозии лонжерона и позволят убедиться в целосности структурных скрытых элементов и не должны превышать $175 в трудозатратах.

ВОТ САМА ДИРЕКТИВА
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Хорошая картинка на тему "вечных" старых самолётов, которые "будут как новые!"
злорадствуешь?) понимаю тебя
ты и сейчас не в состоянии повторить их качество полувековой давности
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вот, мне лично, тоже не за чем повторять конструкции полувековой давности...

Тем не менее, тех, кто продает старые самолеты "как новые" ( стирая тряпкой черноту из под заклёпок, обдирая шкуркой на болгарке старую "лохматящуюся" краску и покрывая это яркой краской с лаком ) кто-то называет "гробовщиками".
Ну, понятно почему... Берется "вечный" труп, покрывается лаком и, вот, вам "лакированный гроб"...

Но, лично я, нет! Я их так не называю. Это же " просто бизнес" и ничего личного. Потому, я называю их бизнесменами....
 

Leonid

Специалист
Поэтому лучше покупать некрасивые облезлые самолёты (оно и дешевле) и делать полную реставрацию своими руками.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
ничего личного.
Зачем эти глупые эмоции?
В Риге такие "иллюзионисты"перевернули Цесну и моему товарищу пришлось её восстанавливать...
После снятия обшивки с каркаса крыла,на всей внутренней поверхности был белый налёт коррозии Аl2O3,т.к этот самолёт эксплуатировался в Майами в условиях морского климата,а в 70-х фирма "экономила"на гальванических покрытиях...не всё у них золотое и серебряное- за всем следить надо,а особенно за авиационными мошенниками.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поэтому лучше покупать некрасивые облезлые самолёты (оно и дешевле) и делать полную реставрацию своими руками.
Абсолютно согласен. Особенно если для себя.
 

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
ага а для других хрен с ними пусть шею ломают ну и подход!
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Окончательная Директива Контроля Лонжерона Пайпероф Заденет 11 476 самолетов


Автор: Расс Найлс 29 Ноября 2020 г





Опубликовано Федеральное Требование по инспекции Лонжеронов PA-28 и PA-32 которое будет введено в действие 28 Декабря 2020 года и заденет 11 476 самолетов этой серии. 23 Ноября Федеральное Агенство опубликовало директиву требующую обязательной инспекции труднодоступной чАСТИ лонжерона крыла в течение ближайших 100 летных часов или 12 месяцев со дня опубликования Требования состоят в телескопировании на предмет коррозии лонжерона и позволят убедиться в целосности структурных скрытых элементов и не должны превышать $175 в трудозатратах.

ВОТ САМА ДИРЕКТИВА
И по хвостовому оперению Цессна 180, 182, 185 вышла директива . Масштабы конечно поменьше AD affects 6,586 airplanes of U.S. registry, но принцип тот же - стареющий "флот" - требует всё больших и больших вложений - это объективная реальность, цена старого самолёта - глобально, это просто рассрочка в сопоставимых ценах "нового".

А ВОТ ДИРЕКТИВА по ЦЕССНА 182 А В C D
 

Leonid

Специалист
Давеча слышал что в штатах упал Пайпер Чарокки. Крыло подломилось. Инструктор и курсант погибли. Вышла на этот счет дерректива по проверке чего то там.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Давеча слышал что в штатах упал Пайпер Чарокки. Крыло подломилось. Инструктор и курсант погибли. Вышла на этот счет дерректива по проверке чего то там.
Это и есть директива представленная
А.Веггер - FAA AD 2020-24-05 и БЮЛЛЕТЕНЬ по АД -Piper SB No. 1304A

РАЗЯСНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДИРЕКТИВЫ - смысл - чем интенсивнее эксплуатировался самолёт тем срочнее и масштабнее инспекция, и соответственно вероятность наличия дефектов.
 
Вверх