Есть 2 места в Як-12М на перелет Москва-Липецк-Белгород и обратно на 10.08.2012

В рамках перелета опубликованного на сайте http://100letvvs.treto.ru/blogs/uchastniki_perelyota планирую вылетать из подмосковного аэродрома, план вернуться 13.08.12. Лечу один. Желающие присоединится в экипаж, прошу пишите и предлагайте свое участие в перелете, желающие полететь рядом на своем ВС буду рад.
тел. 8 495 509 44 17 Дмитрий Овсянников.
 

Banov

БВВАУЛ
Какого числа вылетаешь из подмосковного региона и из информации по твоей ссылочке они не особо хотят видеть самолеты в своей стае.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Какого числа вылетаешь из подмосковного региона и из информации по твоей ссылочке они не особо хотят видеть самолеты в своей стае.
Алексей, а ты без меня лететь собрался?
Нет бы сказать давай парой пойдем. :)
 

Banov

БВВАУЛ
Какого числа вылетаешь из подмосковного региона и из информации по твоей ссылочке они не особо хотят видеть самолеты в своей стае.
Алексей, а ты без меня лететь собрался?
Нет бы сказать давай парой пойдем. :)
Тимур! С тобой хоть куда,вот только это предложение не дает покоя,понимаю что времени практически не осталось,а полететь очень хочется, при том что практически этот маршрут был в планах, правда на сентябрь. Потом 9го Днюха наступает,тоже небольшое осложнение, родные не поймут.
  Дмитрий все таки раскройте планы по дате вылета и намекните про место откуда панируете вылетать,сам в шевлино базируюсь,а Тимур в Орловке, а вдруг все сложиться так тремя бортами пойдем,горрраздо интереснее будет!
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
При удачном стечение обстоятельств из томаровки еще один як-12 подтянется :~)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Дима, приветствую!

Эх, поздно я эту ветку увидел, а то поучаствовали бы с Таней!

Ну, мы теперь тоже при своем маленьком самолетике ;).

А вообще, рад тебя видеть на форуме!

Виталий, дельталетчик из Батюшково.
 
Кратенький фотоотчет...
Интересное получилось мероприятие, так как в нем главными героями были мотопарапланеристы, а мы на 2-х бортах Як-12 и А-22ЛС были как дополнение :)
полет и координация действий двух групп с абсолютно разными скоростями получилось действительно очень интересным.
сам перелет стартовал из под Липецка, с аэродрома Стебаево 10 августа, нам пришлось стартовать в 6 утра из Шевлино с заходом в Киржач, где в составе группы Як-12 и А-22 уже выдвинулись в сторону Липецка.
заранее извиняюсь за качество фото, снимал на мыльницу.

Итак, 10-ого августа 2012г. в в шесть утра готовимся к вылету с а/д Шевлино(Солнечногорск):


занимаем исполнительный:


Взлет, внизу как обычно проплывает Истра в тумане :)


Прибыли в Киржач, дозаправка, подготовка к вылету обоих бортов в Липецк:


Занимаем предварительный:


Первый пошел:


На кругу, частная посадочная площадка под Киржачём.


Выстраиваемся правым пеленгом:




Знакомые места, без комментариев :)












На маршруте:
как же спокойно лететь когда кругом поля, не то что перелет в Йошкар-Олу


Вот и Стебаево (Липецк), на прямой:


Прибыли мы в Стебаево еще в первой половине дня, но так как основное количество участников парапланеристы и по причине сильных термиков летать могут только ранним утром или вечером, пришлось ожидать вылета до 18:00.
Хочу отметить, что большую роль в таком смешенном перелете оказала наземная группа, заранее выдвигающаяся на место промежуточной посадки на автотранспорте, проводящая проверку и разметку посадочной полосы, так как все дальнейшие взлеты и посадки осуществлялись в поле.

Собственно из Стебаево и начался наш официальный перелет вот по такому маршруту:


Дождались вечера, проводили мягкокрылых и начали собираться сами:








Промежуточная посадка на ночлег в Тербунах:








Хоть мы и вылетели через час после старта мягкокрылых, прибыли мы на час раньше и успели запечатлеть их прибылие:




Вечером наземная группа сопровождения организовала шикарный праздничный стол на свежем воздухе:




Мы изрядно устали ведь наш день начался еще около 4-х часов утра и стали готовиться на ночлег, но основная группа продолжила праздновать до поздней ночи:


Ночью была сильнейшая гроза и дождь, но наш лагерь выдержал натиск стихии, на утро мы проснулись в районе 7:30, но наших товарищей парапланеристов уже не было, до чего же крепкие люди, всю ночь пили, потом собрались и улетели :)


Созвонились с наземной группой сопровождения, они уже прибыли к следующему пункту назначения "Старый Оскол", собрали палатки и в путь:




Вот и поляна в Старом Осколе, созерцаем заход и посадку Яка-12:




Наш прилет в этот небольшой городок вызвал настоящий ажиотаж среди местных жителей, толпы народу стали окружать самолеты, на рядом проходящей дороге возникла пробка:






Вылет далее по маршруту спланирован по известной причине на вечер.
Разбили лагерь, заправляем самолеты, отдыхаем:






Одна местная жительница из деревеньки напротив завидев нашу компанию, наварила нам огромную кастрюлю картошки с маслицем, принесла помидоров, огурцов и яблок со своего огорода, до чего же вкусная была картошечка…
В благодарность благодетельницу и ее внучку покатали на самолете:




Как потом выяснилось, она в молодости много прыгала с парашютом, вобщем свой человек :)

К вечеру как обычно, наземная группа стартовав в обед прибыла на место назначения в Прохоровке, отзвонилась нам что посадочная площадка проверена, размечена и можно выдвигаться.

Стартуем из Старого Оскола прямиком на Прохоровку, в этот раз мы вылетели раньше нашей главной группы мягкокрылых, так как погода не позволяла им еще лететь, а мы к термикам привычны :)

Подходим к Прохоровке:




Вот мы и прибыли на 3-е Ратное поле России, разбиваем лагерь, готовимся к встрече основной группы:


Времени до прибытия парапланеристов еще много и мы решили совершить экскурсию к мемориалу, благо он находился на другом краю поля:








Начали прибывать "Карлсоны":





 
Местные власти организовали дежурство медиков и органов:


Вечером состоялось большое застолье с около авиационными байками, все изрядно уставшие быстро разошлись по своим палаткам, но часть группы опять продолжила гулять до утра :)

На утро подъехал однополчанин Алексея и состоялась торжественная встреча:


Затем началась подготовка к самому мероприятию прошедшему на мемориале:




КВС Як-12 Дмитрий:


Но время неумолимо мчится вперед и нам пора собираться домой.
Мягкокрылые упаковали свои летательные аппараты по автомобилям наземной группы сопровождения и выдвинулись домой в Липецк, на этом мы с ними попрощались, так как нам уже было не по пути.
Обратно наш путь проходил напрямую в Тульскую губернию в деревню Брусниловка что находится под г. Узловая:


Возле этой деревни находится частная полоса, где мы совершили посадку для дозаправки:


Заправившись, мы поблагодарили встретивших нас и без замедлений, так как время уже поджимало, по расчетам мы прибывали в Киржач практически с заходом солнца, отправились в сторону дома:


Мы уже не надеялись вернуться сегодня домой к себе в Шевлино, но сделав повторно расчеты и при условии, что мы оставляем Як-12 идущий со скоростью 110км/ч и уходим вперед на своей крейсерской скорости 160км/ч, получилось мы приходим домой в притык и укладываемся в заход солнца+20мин.

Что мы и сделали, попрощавшись с экипажем Як-12, пожелав успешного возвращения, мы поставив обороты на 5100, рванули вперед домой, оставив Яка позади.
Нам повезло, и на подходе к Москве поймали хороший попутный и наша курсовая скорость составила более 190км/ч, благодаря чему мы  вернулись в Шевлино в 20:19, при заходе солнца в этот день в 20:18:


На этом наше путешествие закончилось и мы уставшие, но довольные, получив море впечатлений и положительных эмоций вернулись домой.
 

Banov

БВВАУЛ
  Виталий спасибо,как будто опять прошел по этому маршруту, как же все таки классно было участвовать в такой авантюре :D вот что значит летное братство, в прямом смысле этого слова,спасибо организаторам и участникам этого мероприятия. Дмитрий,выходи на связь!
 
Вверх