Все мои самолеты братья "Настойчивого Пионэра". а ветка про Настойчивый.Вадим,ты тему переименуй,а то ждём давно твою исторью...,как искать потом будем,когда понадобится...?!
С двигателем не делали ничего, редуктор самодельный сварной с отношением 2,6 весит 14,5 кг.Интересует СУ самолёта...какой редуктор? Доработки двигателя если есть..в общем всё
Самолет летал не очень, не достаточна мощность двигателя, взлетно посадочная 60, максимальная 70 ;D. скороподьемность 0,5 :~) и тем не менее именно на этом самолете мы в шестером самостоятельно научились летать. в1994г. мы его разобрали.крылья отдал костромичам.Вадим! В первый раз вижу самолёт "Белый". Какова его судьба? Остались ли чертежи?
Фото СУ есть? Какой вес в сборе? очень интересно...С двигателем не делали ничего, редуктор самодельный сварной с отношением 2,6 весит 14,5 кг.Интересует СУ самолёта...какой редуктор? Доработки двигателя если есть..в общем всё
А если поставить две "Тайги"? ВПП,думаю не изменится,а крейсер и скороподъёмность увеличится...Самолет летал не очень, не достаточна мощность двигателя, взлетно посадочная 60, максимальная 70 . скороподьемность 0,5
Фотки СУ есть кое какие и разных других узлов, обязательно покажу только поискать надо.Vintik . Покажите пожалуйста расположение двигателя "Настойчивого", как его закрепили и главное куда и как поставили радиатор.
Козе понятно что ЛТХ будут лучше у Тайги же не 22 привета, а кажись в два раза больше. Только самолёта-то уж нет.А если поставить две "Тайги"? ВПП,думаю не изменится,а крейсер и скороподъёмность увеличится...Самолет летал не очень, не достаточна мощность двигателя, взлетно посадочная 60, максимальная 70 . скороподьемность 0,5
Пока тут идет терка по поводу - Подойдетли восмерочный мотор на самолет- человек тихо выпускает очередной с этим движкомА это новая парасоль, которую мы строим сейчас.
Жаль далековато. А по поводу одноместного- в журн. МК за 1968г. есть с-т Малыш одноместная парасолька, прекрасный самолётик вес пустого всего 110кг.Далеко к сожалению от вас Владикавказ.
Вот и меня удивило....мотор вроде не из лёгких, а центровка задняя получилась :-?Малыш тоже хороший самолётик ,но ваш мне больше нравится ,и немаловажно что у меня уже есть капитальный мотор ВАЗовский. Кстати а стреловидность которую вы придали крылу принесла ощутимую пользу?
И тем не менее, очень интересны какие-нибудь, хотя бы самые основные, характеристики "Белого". Типа как размах, площадь, профиль и конструкция крыла. Вес планера, вес двигателей, взлётный вес. Диаметр винтов и рабочие обороты, статическая тяга, если известно...Козе понятно что ЛТХ будут лучше у Тайги же не 22 привета, а кажись в два раза больше. Только самолёта-то уж нет.