Evrostar, Sportcruiser или DynamicWT9 - что выбрать?

latviec

Я люблю пилотировать самолеты!
Подумываем приобрести аппаратик. Evrostar, Sportcruiser или DynamicWT9 - что выбрать? Посоветуйте пожалуйста.
 
Если бы мне выбирать - Sportcruiser , однозначно
 
Подумываем приобрести аппаратик. Evrostar, Sportcruiser или DynamicWT9 - что выбрать? Посоветуйте пожалуйста.
...на что бабки есть то и покупай!
...Evrostar, Sportcruiser - широкая кабина, люминь!
...DynamicWT9 - кабина поуже, пластик!

...ещё есть как минимум десяток похожих аэроплан!

/me
 
А кто нибудь летал на всех трех видах? (Я лично летал только на Evrostare). Dynamic смущает пластиковым планером и ценой, а CZAW у нас в Латвии не представлен ни одним экземпляром(по моим данным) и по этому трудно судить.А еще я так понимаю есть такие эксплуатационные характеристики ,как доступность запчастей и сроки их доставки. И этот фактор как правило зависит от массовости(т.е. колличества выпускаймых аппаратов в год). Уважаемые пилоты- поделитесь, пожалуйста личным опытом.
 
Свяжись с Анатолием Перекрёстовым, он наверняка знает Dynamiс и может летал на нём в Каунасе.
Если не летал, то поможет связаться с собственником, или собственниками - у нас их три штуки, если хорошо помню.
 
Месяц назад в рамках международного перелета к нам садились поляки на динамике.
Хороший аппарат, уборка шасси, летает экономично и быстро.
Очень прочный.
Есть много фото.
Если надо могу дать телефон владельца, но он не говорит по русски
 

Вложения

  • Web1.jpg
    Web1.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 215
Самое оптимальное решение - посмотреть, потрогать, полетать самому.  То, что нравиться одним, не всегда удовлетворяет других, так, что сколько людей, столько и мнений. Можно конечно  рассчитывать на статистику мнений, но это надо по другому организовывать.  Удачи!
 
Добрый день.
Наша авиагруппа Paraflot является дистрибьютором все трех фирм: Aerospool (Dynamic WT9), Paper Aircraft (преемник CZAW) и Evektor (Sportstar, Eurostar), которые производят вышеуказанные самолеты. Есть опыт эксплуатации этих самолетов, а также эти самолеты представлены на аэродроме Б. Грызлово, где можно осуществить тест-полеты и ознакомиться с технической частью самолетов. Тестирование сразу трех моделей - это самое верное решение, т.к. Вы сможете сравнить самостоятельно все модели в одном месте и в одинаковых условиях.
ТТХ и фото самолетов на нашем сайте: www.paraflot.ru
 
да, есть еще и четвертый вариант: SportStar
владею оным, могу прокатить 😉
 
Кстати по поводу убирающихся шасси. Тема уже поднималась и, если не изменяет память, большинство склонялось к тому, что на ЛА данного класса убирать колёса - больше прибамбас, чем реальная выгода. Даже не беря во внимание усложнение, а соответственно удорожание и снижение надёжности.
 
Спасибо за советы. С убирающимеся шасси точно брать не будем нам чё по проще. Пока склоняюсь к Eurostar. Он как то по ценнику все же пониже. Динамик все же  наверное самый красивый из этой тройки (не летал но руками трогал) . Да и чуток быстрее Евростара будет. Про Sportcruiser вообще отзывов не слышал. Слышал только, что были там на моделях 2-3 годичной давности проблемы с передней стойкой шасси.
Если буду в ближайшее время в России с удовольствием заеду  в Б. Грызлово  протестировать, спасибо.
 
Летаем на Sportcruiser с 2007 года. На первых самолетах, поставленных в РФ, правда, были проблемы с передней стойкой, в основном, из-за неправильной эксплуатации: высокое давление в переднем колесе, недостаточный зажим полуоси передней вилки, жесткое "втыкание" самолета на три колеса - шимми, как следствие вышеперечисленных причин. После наших рекламаций завод выпустил несколько бюллетеней, где учтены все рекомендации по данным причинам. Но, для исключения этих причих вообще, завод разработал и поставляет с 2009 года самолеты с новой конструкцией передней стойкой. Что касается  сравнений по принципу цена/качество, то самолет Sportcruiser будет интересней по отношению к Eurostar.
 
Да,  принцип цена/качество, и привел  Czaw к банкротству в 2009 г. (или 2008г.).  🙂
Когда стоит выбор что выбрать, я советую попробовать полетать на всем и выбрать для себя тот самолет, который максимально отвечает вашим требованиям.
Рассмотреть различные варианты со всех сторон, не только ЛТХ но и условия эксплуатации на много лет в перед.
А свой выбор я уже сделал.
 
Да,  принцип цена/качество, и привел  Czaw к банкротству в 2009 г. (или 2008г.). 
Сергей, кому как ни тебе не знать, что ты неправ! Завод жив, строит самолеты, изменилось лишь руководство, но теперь даже к лучшему - акционером завода стала крупнейшая американская авиационная компания Piper aircraft. И теперь самолеты выпускаются под новым именем - PiperSport. Что касается сравнений, то мы как раз и летали на всех четырех самолетах:  Sportcruiser, Sportstar, Eurostar, Dynamic WT9 - и мнение основано на опыте полетов и эксплуатации этих моделей! А также знаем цену и условия продаж перечисленных самолетов, что позволило приоритет в характеристике "цена/качество" присвоить самолету Sportcruiser.
 

Вложения

  • pipersport2.jpg
    pipersport2.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 200
  • pipersport3.jpg
    pipersport3.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 195
Уточняю, была полноценная процедура банкротства с долгами порядка 90 миллионов Крон.
А Пайпер взялся представлять интересы  Czaw на американском рынке и нечего более.
Была информация в Чешских СМИ, найду ссылки, выложу.  😉
 
Господа, если беретесь спорить, то не опирайтесь на зарубежные СМИ, там также есть журналажники 🙂
А Пайпер взялся представлять интересы  Czaw на американском рынке и нечего более.
Пайпер занимается продажами по всему миру, а завод производит самолеты под их брендом - это факт на сегодняшний момент, что, кстати, прописано в контракте Пайпера. Да и отгрузки самолетов и КИТов производит Пайпер, чему свидетельствуют документы. Не могли же они Россию с Америкой попутать  :STUPID
 
Назад
Вверх