Exec

fecda

Я люблю строить самолеты!
Всем мое почтение!.
вот заинтересовался покупкой геликоптера

http://www.vortechonline.com/specials/exec162kit_nm.htm
кто нибудь имел с ними дела?
может есть российский дилер?
Буду рад любой информации
 
Тут в продаже на форуме есть такой вертолет.Поищите.
 
http://avia-ua.com/video/ Здесь на сайте диллер правда Украина  но он занмается поставкой и в Россию. паравдва экзек уже невыпускают теперь он называется А-600 более умный вертолет .У Игоря есть собранный вертолет собирал он сам он вам раскажет о нем все
:~) :~) :~) :~) :~) :craZy
 
Что то у вас Ве картинки с сайта РОТОРВЕЙ и нет более ничего покажите хоть одно фото собранного вами вертолета http://avia-ua.com/video/ а здесь пожалуйста фото видео.Тем более на сайте Роторвея указае его адрес что он является диллером,а вашего адреса я там невидел. :IMHO
 
Картинки пожалуйста:
http://jetflyer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99%3A-helirussia-2010-&catid=3%3Anewsflash&Itemid=68&lang=ru
Есть сомнения на счет дилерства - напишите письмо в RotorWay, вам популярно все объяснят.
 
      Собирал 142, болше напоминает игрушку. Не для сюрьёзных дел.
    Не одного болта который бы контрился.
    Приборная доска привинчина к пластику на шурупах.
    Водяная помпа от сельхоз машины какой то.
    Привод на ХВ, три ремня через массивные блоки.
    И тд и тп. Может я и не прав, но на наших вертолётах подход другой.
 
для JetFlyer Тема заинтересовала на предмет приобретения,
по поводу оплаты за сентябрьскую рекламму, Я просто привык делать людям добро в отличие от вас нельзя все мерить деньгами и не все на них можно приобрести.поботать я могу с женой или с соседо, друзьями.При вашем отношении к людям у вапс врядли что когда что буду приобретать у вас.но и другим непосоветую.
 
Сайт, который указал  выше-там продают именно exec
я списался с бойцом оттуда-вертолет на 99 % готов, осталось только лопасти присобачить..Конечно оттуда покупать кота в мешке глупо.. тем более не видя его..
но что меня зацепило-это цена конечно. даже при условии растоможки. А по поводу сборки-ну летают же они. .и вроде даже не падают. а уж зарегестрирова ед 'экзем. можно
 
Ильич, Вы правы, старые модели серии Exec критики наших авиаторов, привыкших чтобы все было сделано "по-авиационному", не выдерживают, по крайней мере с виду. НО, как ни странно, все же они летают и здорово летают! В США их история насчитывает уже более 40 лет! Это в авиации о чем-то говорит. Конечно все благополучно только при условии строгого выполнения руководств по сборке и техническому обслуживанию, которым у нас почему-то не все и не всегда уделяют должное внимание, а потом пеняют на качество кита и недостатки конструкции. Надо сказать, что в крайней модели RotorWay A600 Talon производитель устранил массу прежних технических проблем и недоработок, произведен целый ряд серьезных улучшений, например усилен вторичный вал, установлена новая система FADEC с двойным резервированием, вал на рулевой винт, более широкое и высокое шассии, штатная LCD-панель от MGL Avionics. Так что это уже вполне взрослый вертолет, совсем не похожий на игрушку.

fecda, Вам отдельно хочу сказать - будьте осторожны с ресурсными Exec. Поскольку техника несертифицированная и эксплуатируется частными владельцами, которых никто не контролирует в плане тех.обслуживания и ремонта, весьма трудно подтвердить действительную историю и реальный налет данных аппаратов. С таможней тоже аккуратнее - сейчас все стало сложнее, чем даже год назад. По заниженному инвойсу, как предлагают некоторые продуманные торговцы, Вы уже не провезете. У нас на сайте есть предложение по заводской цене - если хотите сэкономить можете сами везти и таможить на себя как на физлицо. Собирать можете сами либо у нас.
 
Несколько слов на счет дилерства, завоза китов и проч:

Для тех кто не в курсе Игорь Кобзарь - украинский дилер RotorWay, базируется в Симферополе. Игоря уважаю, он прекрасный мастер, действительно у него есть собранный вертолет, собрал он его своими руками, качество сборки с виду выше всяческих похвал, висит стабильно, летает красиво. Вот только в Россию киты Игорь продавать уже не имеет права, таковы условия производителя. Если вы прямо об этом Игоря спросите он подтвердит. Действительно, раньше Игорь продавал в Россию, т.к. своего дилера в России не было, а в Украине клиентов раз-два и обчелся. К тому же там конкурент есть - свой очень неплохой рiдный хохлокоптер, весьма посредственная копия Schweizer 300, но за 150 килоевро - потянет. Тоже кстати ребята в Россию рвутся, и правильно делают.

Сейчас ситуация поменялась. В России есть свой официальный дилер - компания JetFlyer. Поэтому какой смысл россиянам покупать в Украине, платя двойные сборы? Цену мы даем заводскую. Сэкономить на таможне, выдав за неновый кит а типа б/у за 30 тыс. у.е., уже не удастся. Там не идиоты сидят, и вся информация у них и по ценам и по комплектации, и по годам выпуска и по серийным номерам уже есть. Поэтому, планируя играть в кошки-мышки с ФТС, подумайте как следует - стоит ли $5-10 тыс. риск расстаться либо со своим заморским винтокрылом, либо со значительной суммой денег в виде недоимок и штрафов. Официально на ввоз воздушного судна платежи около 42%. Есть еще масса нюансов, но о них вне форума и при серьезных намерениях, контакты есть на сайте.
 
Для JetFyer. Я поступил по принципу нетрож ..... оно не воняет,  нам с вами спорить не очем спорят с нормальными людьми и  осебе никогда небыл высокого мнения.ЗДЕСЬ ВЫ СОЗДАЕТЕ САМИ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ. И тыкать человека несовсем порядочно мы свами водку не кушали и где вы виднли что я вам нахамил. :IMHO
 
Где и как покупать это право любого человека это его выбор.А диллер может поставиь изделие в любую страну ввыбор всгда остаеться за владельцем.В России помоему несколько диллеров  по крайней мере пишут что являются диллерами,но неодного нет в списке  Роторвея.И поставить можно про в россию иненужно через 2 границы .   :IMHO Спасибо модераторам что убрали некоректные высказывания  это ветка для обсуждения а не перебранок
 
Тут вы не совсем правы, позвольте разъяснить почему. Человек конечно сам выбирает, это его право. Но важно при этом понимать из чего собственно приходится выбирать. Вот представьте что вы - дилер в Украине, а я - дилер в России. На сегодняшний день дилерство у RotorWay на постсоветском пространстве эксклюзивное, то есть двух дилеров на одной территории нет, ни в России, ни в Украине. Таким образом, RotorWay поставляет вам свою продукцию на условиях, что вы продаете только украинским покупателям, а мне - соответственно только российским. Это действительно так на самом деле, можете проверить, написав запрос американцам. То есть в ситуации, когда допустим ваш потенциальный российский покупатель просит вас, украинского дилера, поставить ему кит в Россию напрямую с завода, завод скажет - "извини, нельзя", так как у него со мной подписан контракт на эту территорию. И что вам остается делать? Если все же решили любой ценой продать кит этому покупателю - остается только одно - купить его сначала на свое имя или на свою организацию и ввезти в Украину, а затем перепродать в Россию. Но при этом, как вы понимаете, на вашего покупателя ложатся двойные затраты по оплате таможенной пошлины сначала в Украине, а потом еще и в России. Есть конечно и другие изощренные пути, но они тоже стоят денег и получается в итоге игра не стоит свеч, поскольку российский дилер всегда предложит более выгодные и быстрые условия. Это конечно если оставаться в правовом поле. А если мутить - то это уже риски и, случись что, даже спросить будет не с кого. Так что главный здесь вопрос - а зачем российскому покупателю весь этот цирк? Ради чего? В чем тут для него преимущество? Не проще ли сразу обратиться к российскому дилеру и получить точно такой же кит или собранный вертолет здесь у себя на родине, абсолютно легально и без лишних хлопот и затрат? А документация на русском языке, а обучение сборке, а запчасти, а гарантия? Вы за всем этим в Украину собираетесь ездить или как?
 
Назад
Вверх