Тут вы не совсем правы, позвольте разъяснить почему. Человек конечно сам выбирает, это его право. Но важно при этом понимать из чего собственно приходится выбирать. Вот представьте что вы - дилер в Украине, а я - дилер в России. На сегодняшний день дилерство у RotorWay на постсоветском пространстве эксклюзивное, то есть двух дилеров на одной территории нет, ни в России, ни в Украине. Таким образом, RotorWay поставляет вам свою продукцию на условиях, что вы продаете только украинским покупателям, а мне - соответственно только российским. Это действительно так на самом деле, можете проверить, написав запрос американцам. То есть в ситуации, когда допустим ваш потенциальный российский покупатель просит вас, украинского дилера, поставить ему кит в Россию напрямую с завода, завод скажет - "извини, нельзя", так как у него со мной подписан контракт на эту территорию. И что вам остается делать? Если все же решили любой ценой продать кит этому покупателю - остается только одно - купить его сначала на свое имя или на свою организацию и ввезти в Украину, а затем перепродать в Россию. Но при этом, как вы понимаете, на вашего покупателя ложатся двойные затраты по оплате таможенной пошлины сначала в Украине, а потом еще и в России. Есть конечно и другие изощренные пути, но они тоже стоят денег и получается в итоге игра не стоит свеч, поскольку российский дилер всегда предложит более выгодные и быстрые условия. Это конечно если оставаться в правовом поле. А если мутить - то это уже риски и, случись что, даже спросить будет не с кого. Так что главный здесь вопрос - а зачем российскому покупателю весь этот цирк? Ради чего? В чем тут для него преимущество? Не проще ли сразу обратиться к российскому дилеру и получить точно такой же кит или собранный вертолет здесь у себя на родине, абсолютно легально и без лишних хлопот и затрат? А документация на русском языке, а обучение сборке, а запчасти, а гарантия? Вы за всем этим в Украину собираетесь ездить или как?