Exec

fecda

Я люблю строить самолеты!
Всем мое почтение!.
вот заинтересовался покупкой геликоптера

http://www.vortechonline.com/specials/exec162kit_nm.htm
кто нибудь имел с ними дела?
может есть российский дилер?
Буду рад любой информации
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Тут в продаже на форуме есть такой вертолет.Поищите.
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
http://avia-ua.com/video/ Здесь на сайте диллер правда Украина  но он занмается поставкой и в Россию. паравдва экзек уже невыпускают теперь он называется А-600 более умный вертолет .У Игоря есть собранный вертолет собирал он сам он вам раскажет о нем все
:~) :~) :~) :~) :~) :craZy
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Что то у вас Ве картинки с сайта РОТОРВЕЙ и нет более ничего покажите хоть одно фото собранного вами вертолета http://avia-ua.com/video/ а здесь пожалуйста фото видео.Тем более на сайте Роторвея указае его адрес что он является диллером,а вашего адреса я там невидел. :IMHO
 

JetFlyer

Продажа и Обслуживание Авиатехники
Откуда
Москва
Картинки пожалуйста:
http://jetflyer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99%3A-helirussia-2010-&catid=3%3Anewsflash&Itemid=68&lang=ru
Есть сомнения на счет дилерства - напишите письмо в RotorWay, вам популярно все объяснят.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
      Собирал 142, болше напоминает игрушку. Не для сюрьёзных дел.
    Не одного болта который бы контрился.
    Приборная доска привинчина к пластику на шурупах.
    Водяная помпа от сельхоз машины какой то.
    Привод на ХВ, три ремня через массивные блоки.
    И тд и тп. Может я и не прав, но на наших вертолётах подход другой.
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
для JetFlyer Тема заинтересовала на предмет приобретения,
по поводу оплаты за сентябрьскую рекламму, Я просто привык делать людям добро в отличие от вас нельзя все мерить деньгами и не все на них можно приобрести.поботать я могу с женой или с соседо, друзьями.При вашем отношении к людям у вапс врядли что когда что буду приобретать у вас.но и другим непосоветую.
 

fecda

Я люблю строить самолеты!
Сайт, который указал  выше-там продают именно exec
я списался с бойцом оттуда-вертолет на 99 % готов, осталось только лопасти присобачить..Конечно оттуда покупать кота в мешке глупо.. тем более не видя его..
но что меня зацепило-это цена конечно. даже при условии растоможки. А по поводу сборки-ну летают же они. .и вроде даже не падают. а уж зарегестрирова ед 'экзем. можно
 

JetFlyer

Продажа и Обслуживание Авиатехники
Откуда
Москва
Ильич, Вы правы, старые модели серии Exec критики наших авиаторов, привыкших чтобы все было сделано "по-авиационному", не выдерживают, по крайней мере с виду. НО, как ни странно, все же они летают и здорово летают! В США их история насчитывает уже более 40 лет! Это в авиации о чем-то говорит. Конечно все благополучно только при условии строгого выполнения руководств по сборке и техническому обслуживанию, которым у нас почему-то не все и не всегда уделяют должное внимание, а потом пеняют на качество кита и недостатки конструкции. Надо сказать, что в крайней модели RotorWay A600 Talon производитель устранил массу прежних технических проблем и недоработок, произведен целый ряд серьезных улучшений, например усилен вторичный вал, установлена новая система FADEC с двойным резервированием, вал на рулевой винт, более широкое и высокое шассии, штатная LCD-панель от MGL Avionics. Так что это уже вполне взрослый вертолет, совсем не похожий на игрушку.

fecda, Вам отдельно хочу сказать - будьте осторожны с ресурсными Exec. Поскольку техника несертифицированная и эксплуатируется частными владельцами, которых никто не контролирует в плане тех.обслуживания и ремонта, весьма трудно подтвердить действительную историю и реальный налет данных аппаратов. С таможней тоже аккуратнее - сейчас все стало сложнее, чем даже год назад. По заниженному инвойсу, как предлагают некоторые продуманные торговцы, Вы уже не провезете. У нас на сайте есть предложение по заводской цене - если хотите сэкономить можете сами везти и таможить на себя как на физлицо. Собирать можете сами либо у нас.
 

JetFlyer

Продажа и Обслуживание Авиатехники
Откуда
Москва
Несколько слов на счет дилерства, завоза китов и проч:

Для тех кто не в курсе Игорь Кобзарь - украинский дилер RotorWay, базируется в Симферополе. Игоря уважаю, он прекрасный мастер, действительно у него есть собранный вертолет, собрал он его своими руками, качество сборки с виду выше всяческих похвал, висит стабильно, летает красиво. Вот только в Россию киты Игорь продавать уже не имеет права, таковы условия производителя. Если вы прямо об этом Игоря спросите он подтвердит. Действительно, раньше Игорь продавал в Россию, т.к. своего дилера в России не было, а в Украине клиентов раз-два и обчелся. К тому же там конкурент есть - свой очень неплохой рiдный хохлокоптер, весьма посредственная копия Schweizer 300, но за 150 килоевро - потянет. Тоже кстати ребята в Россию рвутся, и правильно делают.

Сейчас ситуация поменялась. В России есть свой официальный дилер - компания JetFlyer. Поэтому какой смысл россиянам покупать в Украине, платя двойные сборы? Цену мы даем заводскую. Сэкономить на таможне, выдав за неновый кит а типа б/у за 30 тыс. у.е., уже не удастся. Там не идиоты сидят, и вся информация у них и по ценам и по комплектации, и по годам выпуска и по серийным номерам уже есть. Поэтому, планируя играть в кошки-мышки с ФТС, подумайте как следует - стоит ли $5-10 тыс. риск расстаться либо со своим заморским винтокрылом, либо со значительной суммой денег в виде недоимок и штрафов. Официально на ввоз воздушного судна платежи около 42%. Есть еще масса нюансов, но о них вне форума и при серьезных намерениях, контакты есть на сайте.
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Для JetFyer. Я поступил по принципу нетрож ..... оно не воняет,  нам с вами спорить не очем спорят с нормальными людьми и  осебе никогда небыл высокого мнения.ЗДЕСЬ ВЫ СОЗДАЕТЕ САМИ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ. И тыкать человека несовсем порядочно мы свами водку не кушали и где вы виднли что я вам нахамил. :IMHO
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Где и как покупать это право любого человека это его выбор.А диллер может поставиь изделие в любую страну ввыбор всгда остаеться за владельцем.В России помоему несколько диллеров  по крайней мере пишут что являются диллерами,но неодного нет в списке  Роторвея.И поставить можно про в россию иненужно через 2 границы .   :IMHO Спасибо модераторам что убрали некоректные высказывания  это ветка для обсуждения а не перебранок
 

JetFlyer

Продажа и Обслуживание Авиатехники
Откуда
Москва
Тут вы не совсем правы, позвольте разъяснить почему. Человек конечно сам выбирает, это его право. Но важно при этом понимать из чего собственно приходится выбирать. Вот представьте что вы - дилер в Украине, а я - дилер в России. На сегодняшний день дилерство у RotorWay на постсоветском пространстве эксклюзивное, то есть двух дилеров на одной территории нет, ни в России, ни в Украине. Таким образом, RotorWay поставляет вам свою продукцию на условиях, что вы продаете только украинским покупателям, а мне - соответственно только российским. Это действительно так на самом деле, можете проверить, написав запрос американцам. То есть в ситуации, когда допустим ваш потенциальный российский покупатель просит вас, украинского дилера, поставить ему кит в Россию напрямую с завода, завод скажет - "извини, нельзя", так как у него со мной подписан контракт на эту территорию. И что вам остается делать? Если все же решили любой ценой продать кит этому покупателю - остается только одно - купить его сначала на свое имя или на свою организацию и ввезти в Украину, а затем перепродать в Россию. Но при этом, как вы понимаете, на вашего покупателя ложатся двойные затраты по оплате таможенной пошлины сначала в Украине, а потом еще и в России. Есть конечно и другие изощренные пути, но они тоже стоят денег и получается в итоге игра не стоит свеч, поскольку российский дилер всегда предложит более выгодные и быстрые условия. Это конечно если оставаться в правовом поле. А если мутить - то это уже риски и, случись что, даже спросить будет не с кого. Так что главный здесь вопрос - а зачем российскому покупателю весь этот цирк? Ради чего? В чем тут для него преимущество? Не проще ли сразу обратиться к российскому дилеру и получить точно такой же кит или собранный вертолет здесь у себя на родине, абсолютно легально и без лишних хлопот и затрат? А документация на русском языке, а обучение сборке, а запчасти, а гарантия? Вы за всем этим в Украину собираетесь ездить или как?
 
Вверх