ФАК тут нехватает !!!

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Уважаемая администрация. Возникают вопросы которые я уверен уже неоднократно обсуждались. Но пользование поиском результатов не приносят. Понял что тут КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает ФАК'a. Это ведь очень поезная вещь на любом форуме, а темболее на таком обьемном. Где ногу можно сломать занимаясь поиском инфы. Не хочется создавать очередной клон темы которая уже обсуждалась.


Как пример - вот сейчас ищу информацию по дереву (уже 1 час как). Точнее пытаюсь понять как выглядит качественная древесина. Но пока что без результатов. Везде всплывает что должно быть побольше годовых колец. И все. А сколько и на какой площади...

Короче может подумаете над созданием подобной ветки...?

З.Ы. Попробую накидать ее. Может приживется...
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Толщина годового кольца не более 1 мм. Еще проще - не менее 10 колец на 10мм.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Книг по дереву и деревянным самолетам немеряно в наших электронных библиотеках и бесплатно.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Но выбрав по ширине годового кольца, надо еще проверить кучу параметров. Сырое, не сырое. А если сушить, то условия сушки. А почему ты перескочил на дерево? Металл не устраивает. СЛА с применением древесины (крыло, фюз...) требует офигенной усидчивости. И проверенных материалов. Если вокруг Киева много лесов, то почему из всех летающих ЛА так мало сделанных с применением древесины? Труба Д16Т требует только разметки. И купить ее уже можно в Киеве. А в пересчете на трудозатраты и качество, труба окажется дешевле чем "эквивалентный" набор сосновых реек. Конечно, говоря о том же Колбе Марк 3, сразу видишь стапеля, аргон, трубогиб, кучу метала, но. В Киеве несколько фирм которые работают по авиации. Можно купить кучу всего. Да! Самое главное, дерево гораздо дешевле и в "Эпицетре" продается. Но о финишу, будет гораздо дороже. Приходи ко мне, поделюсь с тобой опытом постройки своего первого самолета. Очень не дорого, но очень долго. И обьясню выбор своего следующего. Заодно и поговорим о Колбе.      
 
Вверх