ФАП ОрВД

3.7.1. В случае задержки на 30 минут после расчетного времени выполнения контролируемого полета или на один час выполнения неконтролируемого полета, в отношении которых представлен план полета, соответственно, этот план полета должен быть изменен или представлен новый план полета, а прежний план полета аннулирован в зависимости от того, что применимо.

Как понимать этот пункт? Задержку отсчитывать от НАЧАЛА расчетного времени выполнения полета, или задержка после расчетного времени выполнения полета (времени прибытия)
 
В ФАПе организации планирования не лучше:
49.1. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна на выполнение международного полета или внутреннего полета по расписанию регулярных воздушных перевозок должно поступить в главный центр Единой системы не менее чем за час до вылета в случаях:
если относительно полета воздушного судна не применялась подача сообщения о повторяющемся плане полета воздушного судна;
если сообщение о представленном плане полета воздушного судна не было подано до тактического планирования.
 
49.1. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна на выполнение международного полета или внутреннего полета по расписанию регулярных воздушных перевозок должно поступить в главный центр Единой системы не менее чем за час до вылета в случаях:
Причем тут регулярные перевозки? В смысле на данном форуме вряд-ли кому-то это интересно.

Как понимать этот пункт? Задержку отсчитывать от НАЧАЛА расчетного времени выполнения полета, или задержка после расчетного времени выполнения полета (времени прибытия)
От начала.
 
Назад
Вверх