FAR-23, JAR-VLA ....

Откуда
Москва
Существуют какие либо прописанные и громко озвученные правила для ультралегких ЛА, кроме массы 115 кг.
FAR-23 на английском :) в сети нашел,
JAR-VLA на русском имеется.
А какие требования к нерегулируемым ЛА, которые не относятся к этим двум документам?
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Посмотри здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132920482
Или здесь: http://www.bmaa.org/files/063_1_amtrps.pdf?PHPSESSID=fcf611a069e540c9500d1e90aabf518f
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
А какие требования к нерегулируемым ЛА...?
"Нерегулируемые" потому и нерегулируемые, что не имеют технических "требований". Там есть только отличительные признаки и ограничения по использованию. Попробуйте поисковиками термины FAR-103, SSDR microlight .
По "регулируемым" СЛА (до 450 кг) ищите BCAR Section S и LTF-UL .
По LSA  (до 600 кг): ASTM F2245
По сертифицированным: CS-22, CS-VLA, CS-23, CS-LSA 
:)
 
Откуда
Москва
Спасибо Кестас. Посмотрю.
Интересуют именно требования по ультралегким.

ЗЫ  По FAR-103 никаких особых технических требований, кроме широко известных ограничений, не удалось обнаружить. Даже непонятно, как и чем народ вообще нагрузки нормирует и делает ли это в принципе
 
Откуда
Москва
SSDR microlight так же по сути английская вариация FAR-103. Более современная, в чем то более здравомысленная к современным реалиям.
Но опять же никаких норм прочности, к примеру, нет и в помине. Не говоря о прочих привычных параметрах.
Что в итоге получается, что если имеется аппарат , по площадям и массе проходящий по категории "нерегулируемых" и он не разваливается на части сам по себе, то можешь летать в G после регистрации (или вовсе без неё в США).
Никаких испытаний на прочность или предоставление расчетов не требуется вовсе ?  :-?
Ведь можно аппарат и с эксплуатационной перегрузкой м в 1,5, и 6 единиц соорудить. И никого это не волнует?  :eek:
Может там есть какие либо отдельные ТУ, которые хоть что то объясняют более детально ???  :-/
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Каждый человек - хозяин своей судьбы и волен распорядиться ею по собственному усмотрению,приняв,скажем,за расчетную,перегрузку в 1.25g,а коэффициент безопасности - 1.05.
Весь смысл микролайтов и состоит в том,что при таких ограничениях по весу и диапазону скоростей кинетическая энергия аппарата настолько мала,что существенного вреда окружающим,кроме себя самого его владелец причинить не может - возможная поломка секции забора на садовом участке при аварии не является достаточной причиной для преследований.Но мешаться "взрослым"ЛА - ни-ни.
 
Вверх