Фару на дельталёт какую?

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Уважаемые форумчане!
У кого есть положительный опыт (и отрицательный опыт тоже) установки и использования автомобильных (?) или специальных каких-то фар на дельталёте в качестве посадочной?
Как её выбрать? Что искать, с какими параметрами и характеристиками? От какого производителя? Где купить, заказать (адреса, пароли, явки  🙂)?
Может у форумчан что-то есть подходящее купить  :-/? Мож обсуждали уже здесь, дайте, пожалуйста, ссылку.
Хотелось бы, как сами понимаете, покомпактнее (можно "продолговатое", вешать собираюсь на подножку пассажира), полегче, попрочнее, поярче, подальнобойнее, поэкономичнее в плане потребления электроэнергии.
Мой опыт похода на авторынок. Предлагают противотуманки. Но из опыта на авто знаю, что они чуть подсвечивают траву на обочине, когда вместе с ближним светом фар. СлабО.
Всякие прожектора на джипы или громоздки, или не внушают доверия.
Теперь зачем оно мне надо?
Пару раз было, что запаздывал с посадкой в сумерках. Вот тут бы и осветить-то полосу сверху! :-[ То есть безопасность -- прежде всего. Тем более проводку я с учётом установки фары всю уже исполнил.
С уважением.
 
Ну раз уж Вы пытаетесь решить вопрос своими силами, то вот Вам ссылка на проверенные продукты. http://alled.ru
Матрицу рекомендую на 90 диодов. Там жеж купите драйвер. Владелец сайта Юрий. Он же модератор и вообще в теме. По скайпу общается бодро, если совпадете по времени.
Правда радиатор придется точить отдельно, но это дело техники. При скоростях дельтика, думаю не перегреется. У меня фонарь на SSD50 подводный, с аккумуляторами весит килограмм. А с бортовым питанием грамм в 200 уложитесь. Но 2200 люмен гарантированно получите, если будет SSD90. Проверено. Не забудьте про линзу поспрошать - самый сложный вопрос. Придется стеклом защищать, иначе те, что в комплекте быстро заматовеют.  Как вариант можно тупо купить http://www.fonarik4you.ru/index.php?productID=26318 и поколдовав чуток пристроить к дельтику. Правда на такой фонарь светофильтр жевтенький не продают пока.
Упс. Это удовольствие дорогое однако.
 
Если  ВПП  домашняя  или  прилётанная, не  лучше  пробить габариты  светооражательными  меткками  как  у  дорожников, может  и  сильной  фары  не  потребуется, только  что бы  на  ней  не  оказалось  коровы.
 
Самое эффективное,что удалось соорудить из подручных материалов, это ксенон Н7 в оптике ближнего света от 2106, и все это в корпусе фары-искателя от уаза. Таже лампа в оптике с гладким стеклом (искатель от уаза) светит ну очень далеко, но очень узким лучом.
 

Вложения

  • IMG_far.jpg
    IMG_far.jpg
    43 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_fara.jpg
    IMG_fara.jpg
    40 КБ · Просмотры: 160
не поможет лучше осветить полосу....
Хотя бы видеть, куда садишься.
У меня фонарь на SSD50 подводный, 
Что-то самому "огород городить" не решаюсь как-то, для этого специалисты же есть.
Это удовольствие дорогое однако.
Ну да уж, недёшево...
Если  ВПП  домашняя  или  прилётанная,
Ну это же частный случай. Надо быть готовым к любой ситуации, в том числе и к посадке на незнакомую полосу.
это ксенон Н7 в оптике ближнего света от 2106, и все это в корпусе фары-искателя от уаза.
star33, а поподробнее можно? Ксенон Н7, это я как понял, размер, форма и тип цоколя лампочки автомобильной. "В оптике ближнего света", что Вы имеете ввиду? Оптикой же называют на рынке саму лампу в сборе? А тогда если она от ВАЗ 2106, как и какую часть её вставить в корпус фары-искателя от УАЗ? И потом: почему ближнего света лампа а не дальнего?
А узким пучком в фаре-искателе от УАЗа -- это неудобно при полёте, да?
 
Я на свой аппарат повесил фару искатель от моторной лодки.
цена вопроса 500р
Взял имено ее потому что в ней стекло делает из пучка света прямоугольник который хорошо ложится на полосу.

Если лампочку заменить на ксеноновую думаю будет ваще супер пупер.
 
Небольшой нюанс, если позволите, Берите ксенон с жёлтым оттенком (не помню, какая именно температура) Голубой свет очень сильно отражается от малейшего тумана или дымки. Однажды при посадке в лёгкий туман пришлось выключать бортовые прожектора на дельте- уж очень слепили. Благо полоса была подсвечена... 😀
 
фару искатель от моторной лодки.
Да, на авторынке встречал и такие предложения. Правда не уверен, что предлагали фару-искатель именно от моторной лодки. Надо, наверное, поискать в "лодочных" магазинах её?
прямоугольник который хорошо ложится на полосу.
Интересный вариант. Прямоугольник, догадываюсь, ложится вдоль полосы?
Ксенон однозначно К 5000. Лучше три штуки и сама фара дальнего света.
А что означает К 5000? Это что, марка такая? На авторынке обычно предлагают ксенон Н7 и т. д. По аналогу с посадочным местом ("цоколем").
Дальнего конечно. Как вот только отличить? У дальнего стекло без "рисунка", как я понимаю?

"...Жёлтого света..."

Я тоже думаю, что жёлтого надо. Противотуманный эффект будет какой-никакой. А синий свет ночью хуже воспринимается человеческим глазом. Днём -- синяя часть спектра, вечером и ночью -- красная. По "Охране труда" проходили в ВУЗе.
Лучше три штуки
А почему три? Я понимаю -- две (дублирование для надёжности). А чё три-то? Или в разные углы немножко направить что ли?
 
Повторюсь, что "слепил" из того , что было. Был комплект ксенона Н7 4300К, который пробовал "подружить" с различными фарами и вариант с элементом ближнего света 2106 показался мне наиболее удачным, т.к. удалось получить, как писал Алексей, полосу света, а не точку, и по размерам один в один с оптикой от искателя.  До этого стояла простая противотуманка, с ней даже с высоты выравнивания ни ...... не видно было. Новая фара метров с 30-ти выхватывает землю как "на картинке." А так, если денег не пожалеть, то посмотрите дополнительные фары HELLA, есть и ближнего и дальнего света, и под Н7 и под Н1.
 
наверное, поискать в "лодочных" магазинах её?
Наверное, но я купил в магазине для грузовиков.

Прямоугольник, догадываюсь, ложится вдоль полосы?
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_1qqKiPRYtk&feature=plcp
лампочка галогенная, на ксенон еще не накопил, да и не летаю я ночью, к ночи у меня обычно уже бензин кончается  ;D

Как вот только отличить? У дальнего стекло без "рисунка", как я понимаю?
У ближнего рисунок со скосом. (чтобы встречных не слепить)

Я тоже думаю, что жёлтого надо. Противотуманный эффект будет какой-никакой.
Для противотуманности надо красного цвета.
Но красного нельзя ставить на машину спереди, поэтому таких нет в продаже. Поэтому применяют жёлтый.

Вопервых для дублирования, а во вторых применяют фары с разным углом рассеивания - одна издалека узким лучом полосу освещает, а другая с широким лучом при посадке.

А что означает К 5000?
Это температура свечения (белый, синий, жёлтый)
 

Вложения

  • xenon1.jpg
    xenon1.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 153
  • ______2_011.jpg
    ______2_011.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 154
High Intensity Discharge (H.I.D.)
"Ксенон"      Газоразрядные лампы. В отличии от обычных ламп накаливания, свечение в лампе возникает вследствие газового разряда. По сравнению с обычными лампами, ксеноновые имеют более высокую цветовую температуру, т.е. излучают "более белый" свет. Ксеноновые лампы требуют для своей работы специальных источников питания.
  Жаль, что не слышим ночных химиков :-?
 
Так слушаем внимательно же.
Всем, кто поддержал ветку и поделился опытом премногая благодарность.
я купил в магазине для грузовиков.
Я тоже вплотную к грузовикам подобрался. Начинаю искать там.
Лампочку ищем К 5000, у неё "желтизна" значит присутствует.
По мощности электропитания на борту я могу выделить не более 55 Вт, чтобы хватило и на другие потребители.
 
один в один с оптикой от искателя
Интересная информация, спасибо.
простая противотуманка
Я тоже думаю, это ерунда.
полосу света, а не точку
Вот это важное наблюдение, спасибо.
дополнительные фары HELLA,
Для грузовиков они что ли?
 
Лампочку ищем К 5000, у неё "желтизна" значит присутствует.
В процессе эксплуатации любая ксеноновая лампа постепенно и не очень сильно, но голубеет.
Правда это происходит часов через 500.
 
Лодочник, так он сказал, что ксенон это просто афигительно
Ну уж если Лодочник так сказал -- надо ставить, его мнение объективное обычно.
Ксенон потребляет намного меньше.
Не хватает, простите, образования. Если на лампочке написано 55 Вт, наверное она и потребляет их? А вот света выдаёт больше, так как КПД больше. Или я "не доучился" где-то?
Ну это не страшно, это надолго.
star33, на указанный Вами сайт я вышел чуть раньше, но всё равно спасибо за ссылку. Там мне понравились вот эти изделия: FF 50, FF 75  и Оптический элемент Micro DE Xenon, все в исполнении "Дальний свет". Первые два имеют интересные продолговатые формы, чтобы крепить на подножку пассажира. Третий вариант интересен тем, что с ксеноном уже и недорого, меньше трёх тысяч рублей. Не понял только: это уже цена вместе с лампочкой и блоком розжига? Что-то подозрительно дёшево. Может быть "ксенон" там "азиатский"?
Кто что думает об этих "девайсах"?
 
Назад
Вверх