- Откуда
- Cухум-Москва
Пребирается дельталет и встал вопрос установки новых фар, т.к. у старой рефлектор уже "того". Фара установлена в обтекатель по центру. Есть опасения, что одна фара нормального света для посадки никак не даст, но не знаю какие фары правильно подобрать ближний дальний или противотуманки. Ближний вроде ни к чему - только потеря части света, дальний вроде как высветит полосу по курсу, но расстояние до земли по нему определять проблематично, и луч узковат. Противотуманку - широкое пятно, но то, что вдали по курсу - останется "за кадром".
Пока склоняюсь к мысли, что надо ставить 3 фары. Главная в обтекатель спереди (дальний свет, чтобы высветить предварительно расстояние до земли и полосу прямо по курсу), и еще две противотуманки сзади по бокам в месте крепления рессоры к раме (снизу) для подсветки широким пятном непосредственно места посадки .
Во все три фары установить ксенон (все-таки световой поток в 2 раза больше при меньшем потреблении) ресурс выше, да и "стряхнуть" вероятность меньше. Ксенон рассматриваю только теплого света - не более 4300К. Двигатель автоконверсия Сузуки, так что любую люстру генератор и АКБ потянут. Работа центральной фары планируется вместе со стробоскопом, а противотуманки на взлёте-посадке.
Была еще мысль установить вместо 2-х противотуманок 4 светодиодные (потолочные) лампы по 5W12V, но есть сомнения что даже 20 светодиодных ватт будет маловато, да и корпус для них колхозить придется...
Ход мысли правильный?
Пока склоняюсь к мысли, что надо ставить 3 фары. Главная в обтекатель спереди (дальний свет, чтобы высветить предварительно расстояние до земли и полосу прямо по курсу), и еще две противотуманки сзади по бокам в месте крепления рессоры к раме (снизу) для подсветки широким пятном непосредственно места посадки .
Во все три фары установить ксенон (все-таки световой поток в 2 раза больше при меньшем потреблении) ресурс выше, да и "стряхнуть" вероятность меньше. Ксенон рассматриваю только теплого света - не более 4300К. Двигатель автоконверсия Сузуки, так что любую люстру генератор и АКБ потянут. Работа центральной фары планируется вместе со стробоскопом, а противотуманки на взлёте-посадке.
Была еще мысль установить вместо 2-х противотуманок 4 светодиодные (потолочные) лампы по 5W12V, но есть сомнения что даже 20 светодиодных ватт будет маловато, да и корпус для них колхозить придется...
Ход мысли правильный?