Федерация планерного спорта России - новости

Однако, рекорд Союза все еще далеко... и он сделан на Бланике, не надо забывать)) Государства приходят и уходят, а волна жила тут всегда!
   Hind, а каков рекорд Союза ?
10,8 - Пасечник О.В. И Мамистов М.В. 12.10.81
8,6 ,выигрыш высоты - они же, в том же полёте.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Что  то мне сдается  ,что  это  утопия.  Во первых  это  должно  быть  наличие  ПОС, а  это  приличный  расход  эл.  энергии, ну  если  только  в  качестве  балласта  применить  спирт,  тоже  вес  не  малый.Обогревать  придется  буквально  всё  радио  и  электро  оборудование, в  том  числе  и  винт.  На  больших  высотах  конечно  влияние  солнца  выше  и  температуры  выше, но  до  них  ведь  ещё  нужно  добраться, через  зоны  повышенной  влажности  .
 
Что  то мне сдается  ,что  это  утопия.  Во первых  это  должно  быть  наличие  ПОС, а  это  приличный  расход  эл.  энергии, ну  если  только  в  качестве  балласта  применить  спирт,  тоже  вес  не  малый.Обогревать  придется  буквально  всё  радио  и  электро  оборудование, в  том  числе  и  винт.  На  больших  высотах  конечно  влияние  солнца  выше  и  температуры  выше, но  до  них  ведь  ещё  нужно  добраться, через  зоны  повышенной  влажности  .
Уточните, пожалуйста, что именно Вы полагаете утопией?
На каких высотах Вы полагаете необходимым наличие ПОС ?
Почему ?
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
То, о чем так долго твердили рабочие большевикам, наконец свершилось! На четверговую лекцию заманили человека с оборудованием, и вы можете полюбоваться на безобразие скучными долгими вечерами. Отснялось хорошо. Надеюсь, теперь понятно, почему изначально не стремились фиксировать для потомства ;)

[media]https://youtu.be/HdAG8_zzBPk[/media]
 
То, о чем так долго твердили рабочие большевикам, наконец свершилось! 
Спасибо!

У меня, как раз, сегодня жена улетает в Лондон в командировку на неделю и после второй смены в гараже можно будет и расслабиться. Как говорится, долгими зимними вечерами...
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Кстати. На сайте Федерации планерного спорта, в разделе теория полета в спирали, я приводил графики поведения Бланика в спиралях при различных режимах полета. Теоретически рассчитанные графики, как показывает практика, очень неплохо повторяются в реальных условиях. Там же еще и для Янтаря графики приведены.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=H-ZmP7eoQPY#t=548

=в середине(8:30)  новые планера= AС-4-115 и GP14-VELO...+12-PULSE
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
На сайте Федерации планерного спорта, в разделе теория полета в спирали, я приводил графики поведения Бланика в спиралях при различных режимах полета. Теоретически рассчитанные графики, как показывает практика, очень неплохо повторяются в реальных условиях. Там же еще и для Янтаря графики приведены.
Вот не далее как вчера перелистывал)) Освежал. А то формулы понимать оно конечно здорово, но в полете ты все равно держишь в голове некое обобщение, больше похожее на те графики, а не фрмулы считаешь.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
На сайте Федерации планерного спорта, в разделе теория полета в спирали, я приводил графики поведения Бланика в спиралях при различных режимах полета. Теоретически рассчитанные графики, как показывает практика, очень неплохо повторяются в реальных условиях. Там же еще и для Янтаря графики приведены.
Вот не далее как вчера перелистывал)) Освежал. А то формулы понимать оно конечно здорово, но в полете ты все равно держишь в голове некое обобщение, больше похожее на те графики, а не фрмулы считаешь.
Совершенно верно. Все эти графики нужны только для того что бы понимать какой реакции ждать от планёра в разных режимах и запомнить оптимальные скорости в спирали с разными кренами и с разными загрузками. Я так для себя их в специальную табличку внёс и в планёре разместил. Поначалу даже на эту табличку поглядывал иногда. Сечас уже и поглядывать не надо. Само как то из головы выплывает. Так что все эти графики полезны на этапе первоначального обучения. Ну или для удовлетворения собственного любопытства.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://fakty.tvn24.pl/ogladaj-online,60/dla-niego-niebo-nie-zna-granic-chce-pobic-rekord-polski,698763.html

-XII 2016...Sebastian Kawa ,Tatry.

http://tvnmeteo.tvn24.pl/informacje-pogoda/ciekawostki,49/tatry-z-lotu-ptaka-niezwykle-zdjecia-polskich-pilotow,219317,1,0.html
 

leksey

Член команды
Господа, эта тема о новостях ФПлС. Никто не запрещает, а наоборот, очень даже просит - создавать новые темы, по своей теме. Вы же в каждой теме устраиваете чат.
Спасибо, надеюсь на понимание.
 

leksey

Член команды
Вот новость по теме

http://konyukhov.ru/news.html#2565

http://konyukhov.ru/news.html#2567
 

Ходжа

Pigs fly.
Стоит ненадолго отлучиться, как тут же понаедут тут.

То Себастьян своим планером истоптал весь газон на том месте где мой дельталёт гнездится, то вот Фёдор теперь все рекорды себе в кучу сгребёт.

Ничего нельзя оставить. На ходу подковы рвут.

Вот прямо хоть из лавки не выходи.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
При перегоне планеров и буксировщиков из Шевлино в Рыдому был использован прием, ныне применяемый довольно редко: буксировка двух Блаников за одной Вильгой. Участники выложили видео взлета и расцепки аэропоезда. (А перегон осуществлялся из-за нежелания сидеть на земле полтора месяца в самый летний сезон, пока боблестная полицейская рать охраняет каких-то иностранных пинальщиков мячей на московских стадионах).

Взлет

Отцепка

[media]https://www.facebook.com/neboshevlino/videos/1319870898061727[/media]

[media]https://www.facebook.com/rydomaairfield/videos/789182334573412[/media]
 

leksey

Член команды
Саш, это новость к Федерации не имеет отношения.

Федерация это объединение планеристов, а новость то про конкретный отдельный клуб.

Спасибо за перепосты - сам я на reaa не размещаю. Давай либо новую тему создадим, либо в тему про Шевлино.
 
Вверх