Феникс М5 конструкции Н.Мастерова в FSX

Господа, интересует ваше мнение касательно возможной реализации вышеуказанного самолёта под Microsoft Flight Simulator X.
Очень хотелось бы услышать мнение самого конструктора, господина Мастерова. Не возникнут ли притенении относительно нарушения авторских прав?!
С нашей стороны гарантируем максимальную реалистичность модели, и указания имени автора реально существующего прототипа.
Спасибо!

 
Похоже -  конструктора  тут  нет...
С  любителями  авсима  тоже  както - никак...

А  кто  подскажет - вообще  про  этот  самолёт  где  можно  прочитать  что  либо  -  кроме  того  что  было  в  журнале  Моделист  конструктор.


«КБ «Феникс» М-5. Одноместный двух моторый самолет»

Фото  с  аэросамары :

http://www.aerosamara.com/archive/old-48/

В журнале Моделист Конструктор была подпись к этому фото :
5. Двухмоторный самолет «Феникс» Николая Мастерова из города Куйбышева постоянно привлекал внимание посетителей смотра :


«Fenix 5M.»

http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8803_sla_87.htm

Больше  всего - писали  наверно  тут :
http://delta.wtr.ru/archive/57166.shtml

А  ещё  кто  что  знает ?
 
Не знал что информацию по Фениксу найти сложно, попросил бы контакты у хозяина.  А так просто пофоткался с минисамолётиком, пока его собирали. Фото на аэродроме Красный Яр.
 

Вложения

  • S7301339__Medium_.JPG
    S7301339__Medium_.JPG
    102 КБ · Просмотры: 350
  • S7301338__Medium_.JPG
    S7301338__Medium_.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 409
а инфы по прежнему никакой о столь красивом самолетике.
 
  Несомненно - очень талантливая работа! Самолёты куйбышевцев на всех слётах вызывали восхищение. И самое главное, что там был не просто вид, как теперь, а там была очень хорошая технологическая проработка конструкций с применением стандартных авиационных технологий. Это были настоящие самолёты, а не самоделки.
 
У этого самолёта очень интересная конструкция крыла(доставившая множество приятных моментов пилотам), хотелось бы услышать. Какой она была в начале и как её меняли.
 
Одно  скажу  этот  самолет  собирался  не  на  коленке , а  на  заводе  притом  Авиационном.  Просто  в  пору всеобщего дефицита  моторы  Вихрь  были  доступны  относительно.  Самолет  отлично  летал  , но  с  перегревом  боролись  на  нём  прилично.
 
Жаль что машины такого класса оказались ненужными... :-?
Сегодня есть всё. Технологии, материалы, ... двигатели...
Но такие машины всё же не делают.
Но сам факт появления такой машины в годы всеобщего
дефицита говорит о наших способностях и возможностях.
Когда понадобится, и в стране появится соответствующая среда, мы сможем делать достойную технику!
Спасибо разработчикам данного самолёта!!!
 
Странное умозаключение.
Самолет создан с использованием оснастки для изготовления гондолы шасси Ту-154 и всего арсенала технологий Куйбышевского авиационного завода. Завода нет вместе с арсеналом технологий, Вихри тоже наверняка не выпускаются, да и рынок одноместных самолетов совершенно мал.
А сам самолет выглядел фантастически. Качество изготовления высокое, да еще и покрашен был Сикенсом.
 
Но сам факт появления такой машины в годы всеобщего
дефицита говорит о наших способностях и возможностях.
Когда понадобится, и в стране появится соответствующая среда, мы сможем делать достойную технику!
Видал вживую этот самолёт 17 лет назад, в мастерской Мастерова 🙂 на авиазаводе.
Сделан шедевриально,но как Ту-154. Способности и возможности демонстрировал блестяще.
Но самолёты этого класса так делаться не должны! Потому как стоить будут  несколько мильонов. Нужен другой конструкторский и технологический подход.
Но такие машины всё же не делают
Такие самолёты-для экстрима в основном. А у нас-народ спокойный, жизнелюбивый и практичный.  🙂
 
Мне всё-таки кажется, что как только в стране появятся
условия, и уровень жизни (доходов) будет таков, что
многие любители будут в состоянии собрать себе аппарат
не для зароботка, не для того чтобы потом продать
его, а для личного удовольствия, то понятие "такие
самолёты для экстрима" уйдёт в прошлое.
В стране будет много аэроклубов с хорошими
полосами, что развяжет руки многим конструкторам...
А заводскую технологию можно при желании скорректировать и подогнать под "домашнюю".
Даже кривые поверхности можно "отшлёпать" в домашних
условиях. Некоторые (двойную кривизну) можно сделать
из нескольких элементов. К примеру АН-2. Я смотрел его
фюзеляж. Он почти полностью собран из плоских листов.
И для всего этого понадобятся фанерные формблоки и молотки...
Я раньше думал, что кри-кри невозможно собрать дома.
Но чем больше я видел и общался с Французскими любителями, чем больше я вникал и тренировался
в работе с металлом, тем больше я понимал, что и такое
подсилу, даже такому малоопытному любителю как я.
 
самолёт долгое время стоял во дворе Гидроплана, Мастеров периодически появлялся, увозил аппарат на выставки,вроде даже летал иногда. В Самаре Мастерова знают все самодельщики,подскажут как найти.
 
В тех условиях, в которых находился Мастеров в 80-х, 90-х годах, в его закутке в цеху можно было сделать "Буран" без проблем.
Винты на Фениксе стояли титановые...
 
Господа, интересует ваше мнение касательно возможной реализации вышеуказанного самолёта под Microsoft Flight Simulator X.
Очень хотелось бы услышать мнение самого конструктора, господина Мастерова. Не возникнут ли притенении относительно нарушения авторских прав?!
С нашей стороны гарантируем максимальную реалистичность модели, и указания имени автора реально существующего прототипа.
Спасибо!

Автором изобретения, полезной модели или промышленного образца признается гражданин, творческим трудом которого создан соответствующий результат интеллектуальной деятельности. Лицо, указанное в качестве автора в заявке на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец, считается автором изобретения, полезной модели или промышленного образца, если не доказано иное. Исключительное право на изобретение, полезную модель или промышленный образец признается и охраняется при условии государственной регистрации соответствующих изобретения, полезной модели или промышленного образца, на основании которой федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности выдает патент на изобретение, полезную модель или промышленный образец.....(ст. 225,1345-1347,1353 ГК РФ)..... Проверить не зарегистрировано ли право и выдан патент можете на сайте http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru .... Вывод: если право не зарегистрировано, то вы можете реализовать проект в FSX...., а лучше в X-Plane....
 
С «Фениксом М-5», например, было по-иному: после разбега он резво оторвался, набрал высоту... Резкие, отрывистые, хотя и очень осторожные движения аэроплана на развороте не оставляли сомнения в том, что эффективность управления явно велика и опытный пилот с трудом справляется с ним. После непростой посадки с планирования (двигатели пришлось выключить) заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза В. Г. Гордиенко выбрался из кабины и тут же провел разбор полета. Действительно, эффективность управления по тангажу и по крену оказалась чрезмерной из-за слишком больших элеронов, цельноповеротного стабилизатора с очень большими углами отклонения и боковой ручки управления с малым ходом. В результате Владимиру Гавриловичу пришлось управлять «миллиметровыми» движениями ручки.
процитировано из здесь

какова судьба самолетика с тех пор?
летает ли сейчас и есть ли видео?
 
Поучаствовать в судьбе самолёта может каждый. С хорошей суммой денег.  😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1536904566
 
Назад
Вверх