ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ну что ж, новая структура с гордым газванием ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" заработала с июля этого года. По первым месяцам можно составить первое представление о работе этого государственного органа в надежде, что форум читают чиновники, способные влиять на работу этого органа. Ветку открыл по двум причинам:
1. Указать на промахи, неправильный подход и прочие ляпы в работе этого ведомства.
2. На основании объективной критики, постараться подтолкнуть чиновников этого ведомства к исправлению проблем, опубликованных здесь.
Сказать нечего, расценки на услуги данного ведомства нельзя считать завышенными, они позволяют ВС летать по Стране не сильно растряхивая свой кошелек.
Но... учитывая, что форма этой организации Государственная, Нас должна беспокоить форма и организация их работы. Понятно, что раз государевы люди, то и финансируются из бюджета. Зарплаты и затраты на организацию их работы оплачиваем Мы с Вами!
Очень хочется, чтобы они не разбрасывались нашими деньгами и относились к своим обязанностям с бережной разумностью, а не с позиции ЖКХ к жильцам!
Так Вот, о сути: получил заказное!! письмо из Екатиринбурга, с документами на оплату за аэронавигационное обслуживание МВЛ. Пролетали в районе Кировской области примерно 1 час, а это зона ответственности Филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП Госкорпорация ОрВД". И вот, за несколько тысяч километров приходит письмо с уведомлением.
В нем:
1. Счет-фактура
2. Счет (со штампом и исходящим номером!)
3. Акт
4. Акт(экземпляр исполнителя)
5. Реестр
Все документы формата А4. На всех стоят печати и оригинальные подписи. Один экземпляр акта, нужно бы отправить за свой счет обратно в Екатеринбург. Причем в документах их электронный адрес отсутствует!
Вопрос: сколько требуется времени на создание этого пакета документов и его подпись?
сколько требуется денег, чтобы отправить этот пакет с уведомлением, за несколько тысяч километров?
Не забывайте, что это Наши с Вами деньги! (хотя чиновники так НИКОГДА не считают)
А теперь главное. [highlight]Счет выписан на 5 рублей 90 копеек[/highlight]. :STUPID Вы можете себе это представить? :STUPID
У меня с трудом укладывается этот бюрократический маразм. Я прошу, чтобы руководитель Дриглова О.Л. обратила на это внимание. Сейчас 21 век, есть тысячи способов для передачи информации, которые занимают СЕКУНДЫ и не стоят НИЧЕГО!!!!
Вроде и структура нужная, а что делают? Как выстроили свою работу?
Это беда не только этого ведомства: супруга пошла платить пени в налоговую 46 копеек, так перевод обошелся в 23 рубля!!! Неужели люди деградировали  до идиотов? Пока их действия говорят именно об этом.
Это не политика, это жизнь, причем не совсем радостная. :(
Может у нас с вами получиться что-то изменить? Очень бы хотелось.
"Я волком бы выгрыз бюрократизм...." Маяковский В.В.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Для госконторы это нормально.
К тому же бумаги не сам начальник подписывает.
Там для этого сидят девочки.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Для госконторы это нормально.
Это НЕ НОРМАЛЬНО для нормальных здравомыслящих людей!

Интересно,как в США решены эти вопросы ? 
Правда, ведь есть опыт стран, где все очень давно летает и платит.
Еще бы до наших этот опыт как-то донести. :)
Коллективное письмо руководству с рекомендациями по изменениям?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Это НЕ НОРМАЛЬНО для нормальных здравомыслящих людей!
Я никогда не работал в госконторе на руководящей должности, но думаю, что тамошние начальники весьма сильно связаны по рукам и ногам всевозможными инструкциями и правилами.
Поэтому даже будучи здравомыслящими они не могут работать по другому.

Да и не хотят, а зачем, они же на окладе...
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Это беда не только этого ведомства: супруга пошла платить пени в налоговую 46 копеек, так перевод обошелся в 23 рубля!!!
По официальным платежам так везде.
В некоторых других ведомставх при обращении просят прикладывать конверт. :)
Может исходят из того, что при доставке по E-mail и sms трудно доказать получение, поэтому отправляют заказными. В аэропортах сейчас при посадке в самолёт сканируют паспорты. Оказываются ищут неплательщиков алиментов. Так что государство не дремлет.. ;)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Ключевые слова! ;D :mad:

что при доставке по E-mail и sms трудно доказать получение
Отправленный с почты факс - это документ, а мыло доказать нельзя? Идиоты. "....Да и не хотят, а зачем, они же на окладе... " ;D

Так что государство не дремлет.. 
;D ;D ;D Смех взял!  Да Сергей, не дремлет. Но только там, где выгодно или нужно. Чиновники чаще работают на показуху и создают видимость огромной деятельности.
В общем, это не наш случай. Это я о дремоте ;D
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Да, маразм. Но громкие крики приведут только к тому, что счета станут выставлять не на 5р, а на 5000р. Совершенно очевидно, что наши копейки госкорпорации как насморк покойнику, живут они на другие деньги.
Смешно требовать построения коммунизма в отдельно взятом ведомстве.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
У меня два вопроса к топикстартеру и лицам, обращающим взгляд на заграницу:
1. Почему, когда приходят письма из налоговой с похожими суммами, ни кто не возмущается?
2. Почему, киваете на заграницу, как-то однобоко (как Госдума) - тогда поднимайте вопрос об оплате труда как "у них" и т.д.?
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Ну что ж, новая структура с гордым газванием ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" заработала с июля этого года.
ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано Постановлением Правительства Российской Федерации в мае 1996 года для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения: http://gkovd.ru/ru/
По первым месяцам можно составить первое представление о работе этого государственного органа в надежде, что форум читают чиновники, способные влиять на работу этого органа. 
ФГУП "ГК по ОрВД" не государственный орган исполнительной власти, это примерно как ФГУП "Поликлиника водников" или ФГУП "Аэропорт Владикавказ" только крупнее, имеют филиалы по всем федеральным округам.
Государственные органы исполнительной власти, способные повлиять на ФГУП "ГК по ОрВД" это госорганы, уполномоченные в области ГА, прежде всего Минтранс, Ространснадзор и Росавиация, гражданские государственные служащие (чиновники) этих органов могут и читать ваш пост, но могут и не увидеть у ФГУП "ГК по ОрВД" нарушений законодательства РФ в оплате работ и затрат в предоставлении вам информации.
Поэтому вы сами, в соответствии с законом РФ Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вправе обратиться в один из этих органов, к примеру в Ространснадзор или его территориалный орган (УГАН НОТБ (сокращенное наименование федерального округа) Ространснадзора, официальные сайты всех есть) и изложить в обращении (хоть писменно, хоть устно, хоть по электронной почте, без разницы) ваше видение нарушений в деятельности ФГУП "ГК по ОрВД". В 30 дневный срок вам обязаны ответить.
Так Вот, о сути: получил заказное!! письмо из Екатиринбурга, с документами на оплату за аэронавигационное обслуживание МВЛ. Пролетали в районе Кировской области примерно 1 час, а это зона ответственности Филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП Госкорпорация ОрВД". И вот, за несколько тысяч километров приходит письмо с уведомлением.
В нем:
1. Счет-фактура
2. Счет (со штампом и исходящим номером!)
3. Акт
4. Акт(экземпляр исполнителя)
5. Реестр
Все документы формата А4. На всех стоят печати и оригинальные подписи. Один экземпляр акта, нужно бы отправить за свой счет обратно в Екатеринбург. Причем в документах их электронный адрес отсутствует!
Вопрос: сколько требуется времени на создание этого пакета документов и его подпись?
Сколько требуется денег, чтобы отправить этот пакет с уведомлением, за несколько тысяч километров?
Не забывайте, что это Наши с Вами деньги! (хотя чиновники так НИКОГДА не считают)
А теперь главное.
Счет выписан на 5 рублей 90 копеек. Вы можете себе это представить?
У меня с трудом укладывается этот бюрократический маразм. Я прошу, чтобы руководитель Дриглова О.Л. обратила на это внимание.
Сейчас 21 век, есть тысячи способов для передачи информации, которые занимают СЕКУНДЫ и не стоят НИЧЕГО!!!!
Вроде и структура нужная, а что делают? Как выстроили свою работу?
Это беда не только этого ведомства: супруга пошла платить пени в налоговую 46 копеек, так перевод обошелся в 23 рубля!!! Неужели люди деградировалидо идиотов? Пока их действия говорят именно об этом.
Это не политика, это жизнь, причем не совсем радостная.
Может у нас с вами получиться что-то изменить? Очень бы хотелось.
ФГУП "ГК по ОрВД", представляя вам счет за работу и понесенные затраты при предоставлении вам информации действовало, я так понимаю, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления": http://www.rg.ru/2011/10/28/pravitelstvo-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 г. Москва
"Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Дополнительно:
Дата официальной публикации:28 октября 2011 г.
Опубликовано: 28 октября 2011 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5619
Вступает в силу: 5 ноября 2011 г.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Путин

Правила взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
1. Настоящие Правила определяют порядок взимания платы за предоставление пользователю по его запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
2. Плата за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления взимается в случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает 20 страниц формата А4, или 10 страниц формата A3, или 5 страниц формата А2, или 1 страницу формата, превышающего формат А2 (при предоставлении информации на бумажном носителе), или 1 мегабайт (при предоставлении информации в электронном виде), исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил).
3. В случае если объем запрашиваемой информации превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов оплачиваются пользователем информации в следующем размере:
10 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате А4, или за каждый дополнительный мегабайт при предоставлении информации в электронном виде;
20 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате A3;
100 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в форматах от А2 до А0;
1000 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в государственном органе и органе местного самоуправления на бумажном носителе в формате, превышающем формат А0.
4. По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), может быть передана пользователю информации непосредственно в государственном органе или органе местного самоуправления в установленном указанными органами порядке.
5. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе меньше или равен объему, установленному пунктом 2 настоящих Правил, и информация направляется пользователю информации по почте, финансовое обеспечение расходов, связанных с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информации, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на руководство и управление в установленной сфере деятельности государственному органу или органу местного самоуправления как получателю бюджетных средств.
6. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе превышает объем, установленный в пункте 2 настоящих Правил, и информация направляется пользователю информации по почте, расходы, связанные с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информации, в полном объеме осуществляются пользователем информации и рассчитываются в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг почтовой связи, действующими на дату регистрации в государственном органе или органе местного самоуправления запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
7. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации не превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, и адрес электронной почты пользователя информации указан в запросе, информация направляется пользователю информации на указанный адрес электронной почты на бесплатной основе.
8. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации превышает объем, установленный пунктом 2 настоящих Правил, она записывается на компьютерное накопительное устройство.
В случае если компьютерное накопительное устройство предоставлено пользователем информации и информация, записанная на указанное устройство, направляется пользователю информации по почте, пользователь информации оплачивает в полном объеме расходы, связанные с пересылкой компьютерного накопительного устройства по почте и рассчитанные в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг связи, действующими на дату регистрации в государственном органе или органе местного самоуправления запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
В случае если пользователь информации не предоставляет в государственный орган или орган мест...
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
2. Почему, киваете на заграницу, как-то однобоко (как Госдума) - тогда поднимайте вопрос об оплате труда как "у них" и т.д.? 
Дорогой друг!
Не нужно мешать политику (иначе улетим во флуд ;D) с вопросами исполнения законодательства и отношения ИХ к этой работе.
Я поднял тему только потому, что увидел в этом вопиющий маразм, который можно исправить достаточно легко: указав Главе ведомства на это.
Считаю (видимо по простоте душевной), что можно написать и выше. Такую хрень редко кто из вышестоящих пропускает. Дрючить нужно за что-то подчиненных? ;D ;D ;D

d_v сказал(а):
Нашим опыт США не интересен, т.к. в США использование воздушного пространства бесплатно. 
:eek: Ой. Тогда наверно оплата диспетчерским службам существует? И она то и должна заинтересовать наших недалёковидящих друзей? :D
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
@XM Eger
А Вы это все для чего написали?
Вы там работаете и оправдываете собственные действия, в соответствии с маразматическими указами, приказами, постановлениями и т.д.? :STUPID
А голова на что?
Если ошибся, извините :)
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Вы там работаете и оправдываете собственные действия, в соответствии с маразматическими указами, приказами, постановлениями и т.д.? По башке
А голова на что?
Я там не работаю. Если считаете, что законы и подзаконные акты, в соответствии с которыми работает ФГУП "ГК ОрВД" маразматическими, то, я так понимаю, претензии у вас не к ФГУП "ГК ОрВД" а к этому ПП?
Тогда действуйте по вышеприведенной рекомендации - пишите обращение в государственный уполномоченный орган в области ГА с предложением об изменении закона. указа. данного постановления правительства, как не соответствующего общемировой практике или принципам экономии средств налогоплательщиков.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вправе обратиться в один из этих органов, к примеру в Ространснадзор или его территориалный орган (УГАН НОТБ (сокращенное наименование федерального округа) Ространснадзора, официальные сайты всех есть) и изложить в обращении (хоть писменно, хоть устно, хоть по электронной почте, без разницы) ваше видение нарушений в деятельности ФГУП "ГК по ОрВД". В 30 дневный срок вам обязаны ответить.
 

d_v

Откуда
Москва
Тогда наверно оплата диспетчерским службам существует?
Нет, в Америке диспетчерская служба финансируется из федерального бюджета, пользователи воздушного пространства не платят явно за регулирование их собственного трафика.
Примерно как для автомобильного трафика - водители же не платят регулировщикам за то, сколько раз они включили светофор или помахали палочкой. В Америке считается, что порядок в воздушном пространстве - это в интересах всего общества, а не только владельцев воздушных судов.
 
Откуда
50-77
Тут вот какое дело... Живя в нашей стране стоит опасаться того, что через некоторое время этот ФГУП (коммерческая организация, кстати, по нашему законодательству) может поднять вопрос о серьезном пересмотре всех ценников... В том числе будет аргумент, что расходы на выставление счетов многократно превышают стоимость услуг по этим счетам... Хотя, пока гром не грянул,- все это конспирология... ;)
Да и приводить в пример какую-нибудь США нелепо! У них, по  их закону, можно взимать плату только один раз.  А т.к. Государство или какой-нить муниципалитет этим органам уже в том или ином виде что-то заплатил за ОрВД, за аэродром, да за что угодно, то больше они никому счет выставлять не имеют право. Но мы же знаем, что у нас все не так... ;) У нас даже органы госуправления, - абсолютно некоммерческие бюджетные организации,- вполне себе собирают денюжки за всякие справки и т.п. Хотя мы своими налогами им за все, вроде платим... Но скорее не нашими налогами, а возможностью взимать всякие налоги и сборы на углеводороды, алкоголь и т.д. :-X
 
Откуда
25 RUS
Ну что ж, новая структура с гордым газванием ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" заработала с июля этого года.
Я работаю в структуре с этим названием уже 5 лет :) По теме хочется отметить грамотные мысли Алексея SPB и XM Eger. Мысли конечно не совсем приятные для организации, но грамотные.
И от себя автору темы - Вы не единственный, кто считает, что звезды и Солнце вращаются вокруг Земли.
Поймите, Система создавалась задолго до появления частной авиации в РФ. И поэтому ориентирована на ГА, которая тоже в свою очередь является системой. На настоящее время процент полетов частников и их оплата - что дробинка для слона по сравнению с трафиком регулярной большой авиации, в том числе и международной, которая платит за ИВП регулярно, систематизированно и гораздо бОльшие деньги. Поэтому и может себе позволить рассылку таких писем с такими суммами. Согласен с Вами, что это неразумно, и, возможно, с дальнейшим развитием частной авиации, будет найден другой подход к этому вопросу. Но на это нужно время и оценка проблемы сверху, стоит ли оно того, чтобы менять, ибо "менять" - это значит перенастраивать систему.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
@Do-Do
Я что-то в своем первом посте не так сказал? Я обратил внимание на неразумную деятельность органа, в котором Вы уже 5 лет так работаете.

И от себя автору темы - Вы не единственный, кто считает, что звезды и Солнце вращаются вокруг Земли.
Очень хочется, чтобы все вращалось вокруг нас - налогоплательщиков, за счет которых Вам платят Очень приличные заработные платы.
А сейчас пока все по другому - чиновники ложат на всех и не очень себя перегружают мыслями, как улучшить свою работу, прикрываясь заведенным порядком и актами. Обычные Чинуши, ни дать ни взять.

Но на это нужно время и оценка проблемы сверху, стоит ли оно того, чтобы менять, ибо "менять" - это значит перенастраивать систему
Вот это главное. И звучит это так: пока сверху кто-то озаботится неразумной растратой средств, пока понадувает щеки, пока решится на действия, покка согласует со стерховодителем, пака это все свалится вниз, пока разберутся как это применить - Вы уже будете на заслуженным отдыхе и мы вместе будем поражаться этому маразму. ;D
 
Откуда
25 RUS
Я что-то в своем первом посте не так сказал? Я обратил внимание на неразумную деятельность органа,
Да, но мне показалось, что Вы это написали в контексте типа организация только что начала работать. Вот и уточнил.
Вокруг налогоплательщиков у нас в стране ещё не скоро что-либо будет вращаться, в том числе и авиационные структуры. Заработные платы у нас кстати да, неплохие, но я бы не сказал, что ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ. Возможно, в Москве оно и побольше на карточку падает. А так, для сравнения, некоторые мои бывшие одногруппники, которые сейчас работают не по специальности, получают больше меня. При этом я, да и все остальные в этой структуре, за эту зарплату имеют большие головняки. Которые сами друг другу создают :)
Ну да ладно, что-то я отошел от темы.
В отдельно взятой структуре коммунизм не построить - это уже говорилось выше.
А по поводу "пока то да сё..." я имел в виду, что надо посмотреть - будут ли затраты, пущенные на реорганизацию системы, оправданны полученными результатами. То есть может реально проще в данных условиях разослать тысячу убыточных заказных писем, чем затратить миллионы и годы (ведь у нас иначе не измеряется) на реорганизацию.
В силу своей молодости я надеюсь, что к моему выходу на заслуженный отдых руководство во многих отраслях поменяется на более прогрессивное и альтруистичное :)

А что если вот Вам НАПРИМЕР, как реальному пользователю воздушного пространства, для личного вклада в реорганизацию системы, написать письмо на имя начальства ГК ОрВД - так мол и так, считаю данное действо неразумным и ПРЕДЛАГАЮ вместо этого сделать так и эдак.
Ведь скорее всего верхи не летают за штурвалом по МВЛ и не знают, как оно все в реале ;)
 
Откуда
25 RUS
Только писать придется во все региональные отделения, летаем часто и везде
Зачем во все региональные? Это филиалы, они ничего не решают. Не будет такой ситуации, что Урал например будет у Вас брать деньги со счета по безналу, а Сибирь - присылать письма. Все будут действовать одинаково. То есть писать надо наверх. И не одному, а организованно. С конкретными продуманными предложениями. ИМХО.
 
Вверх