Фильмы по теории ДВС

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Нашел интересную подборку фильмов по теории ДВС. Рассказывает молодой парень, доступным языком с приведением  примеров на практике. Освещает довольно много интересных вещей и развеивает популярные мифы по доработке ДВС, которые бродят в интернете и являются ошибочными. Видео представлено на 3-х ресурсах: mail.ru, yandex video и rutube. Привожу ссылки на каждый из них. Надеюсь, кому-то будет не только интересно, но и принесет пользу.

http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo
http://video.yandex.ua/users/werwolf-dvs/?ncrnd=6405
http://ss-werwolf.rutube.ru/users/3546633/
 
доступным языком
Ролики, где он в движках ковыряется, очень интересные даже не специалисту, а вот где теория его хрен поймешь без переводчика, если заранее не знаешь предмета, например:
...при этом по центробежной силе все массы, то есть шатуны, цилиндры, не имели возвратно-поступательно движущихся масс, ихняя энергия направлена от центра...
...двигатель у которого КПД конструкции, именно самой конструкции не путать с термическим КПД, - 25%, то есть в общем...
...конструктивно его (двигатель) выпустить очень сложно...
...вал закреплен, вернее не вал, а туда куда цеплялись шатуны с поршнями...
...торообразный, вернее в виде тора...
...именно из-за разности вращения механизма синхронизации получается полезная работа...
...они точно также замедляются, почти останавливаются, но они не останавливаются, но есть конструкции где они и останавливаются...
Парень молодец. Сделать такую серию роликов - большая работа.
 
Ролики, где он в движках ковыряется, очень интересные даже не специалисту, а вот где теория его хрен поймешь без переводчика, если заранее не знаешь предмета, например:
...при этом по центробежной силе все массы, то есть шатуны, цилиндры, не имели возвратно-поступательно движущихся масс, ихняя энергия направлена от центра...
...двигатель у которого КПД конструкции, именно самой конструкции не путать с термическим КПД, - 25%, то есть в общем...
...конструктивно его (двигатель) выпустить очень сложно...
...вал закреплен, вернее не вал, а туда куда цеплялись шатуны с поршнями...
...торообразный, вернее в виде тора...
...именно из-за разности вращения механизма синхронизации получается полезная работа...
...они точно также замедляются, почти останавливаются, но они не останавливаются, но есть конструкции где они и останавливаются...

Так ведь видно же, что парень педагогических академиев не кончал и в консерваториях не обучался  😉 За речь не судите строго. Главное, что предмет знает, и не только в теории (что выгодно отличает его от большинства современных преподов в универах), но и на практике. По-больше бы людей с таким менталитетом, не жлобящихся и не ленящихся делиться своими знаниями.
 
Назад
Вверх